@uniks26

uniks26

Толерантность и художник 02.08.2015 16:27

 

 

« Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал  ради прибыли в 300 % « ( К. Маркс )

Реалии существования человечества при власти капитала красноречиво подтверждают правоту

классика теории капитала. При такой дискредитации капиталу все труднее удерживать власть

легитимными средствами. Для того, чтобы избежать установления прямой диктатуры

 фашистского типа, остается только возможность полного переформатирования морали

электората или почти полного выхолащивания ее. Таковы глобальные причины необходимости

тотального доминирования ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Только полное равнодушие электората к

вопросам морали, да и всего, что не в сфере личных потребностей индивидуума  может

обеспечить капиталу полную безнаказанность в совершении любых преступлений против

человечества и хищнического отношения к ресурсам планеты.« Не бойтесь друзей – они в

крайнем случае предадут вас, не бойтесь врагов – они в крайнем случае убьют вас! Бойтесь

равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия происходят в мире предательства и убийства!»

 ( Юлиус Фучик )

 В связи с этим возникает вопрос о роли художника в этом процессе. Достаточно ответить

на этот вопрос  себе, для познания самого себя. И для того, чтобы в этом мире стало меньше

равнодушных.


0


评论: 23    Ответы

taranov01
02.08.2015 17:21   #1

Здравствуйте Николай Семёнович..! Толерантность – это ЕвроДерьмо в конфетной упаковке, пускай сами его кушают..!?

ge--sh
02.08.2015 18:47   #2

Толерантность, это уловка капитала, для дальнейшего упрощения и тотальной глобализации под централизованным командованием и доминированием узких капиталистических кругов во всех сферах деятельности человека.
Толерантность, в том виде как её сейчас закладывают, есть путь к диктатуре капитала. – Одинаковым стадом проще управлять.

ge--sh
02.08.2015 18:52   #3

Берём Францию, – чадру и хиджаб запретили носить девушкам с востока. А в церкви разрешили венчаться гомосексуалистам, устав церкви которой и её фундамент изпокон веков считает это грехом или в лучшем случае ненормальным.
Упразднили слово Мама, Папа. – Родитель один, родитель два.
Завтра разрешат педофилам воспитывать детей, партия такая в Голландии уже есть.
Вот она толерантность, это только цветочки, – потом будут ягодки, – но скорее реакция народа на эту толерастию.

ge--sh
02.08.2015 18:59   #4

Приход к власти радикальных элементов-традиционалов, крайне правого или крайне левого толка или иных людей с традиционным, антиглобалистическим мышлением, будет закономерным ответом на разрастание толерастии удушающей мир.

taranov01
02.08.2015 22:31   #5

Надеюсь, следующим шагом БРИГС и ШОС, после создания двух обьединенных банков, будет создание своей судебной системы. И учитывая, что под их юриспруденцией окажется большая половина населения планеты, они самоназначатся международными и верховными... Так и будет, и продажные "европейские" уйдут в лету и жопу одновременно в обе дырки... ХА...!!! А эта гадина, мЭркель, перестанет ехидно ухмыляться над своими аппонентами, которые взывают козлов к здравому смыслу, потому, что её сметут как сгнившую посудину, которая не спасает, а топит европу...
А на сегодняшний день – америка, хоть и машина, но всего лишь инструмент в руках англо-саксков, и федеральный резервный банк (под прикрытием нато) узурпировал власти и всю судебную систему, как в америке, так и в европе, и Глупо надеятся на компитентность ООН хотя бы в том-же расследовании катастрофы Малазийского боинга над украиной. Все Суды в европе и создаваемые ими комиссии – фальшивые профанации. Надеюсь наши власти понимают, что пора отмываться от евроговна, но сначала надо отмыться внутри самой "нашей власти". Сила страшная, но поднимается другая сила, способная противостоять дерьмократам...

taranov01
02.08.2015 22:35   #6

Посмотрите как ведёт себя мЭркиль, очевидно – пора в утиль...

taranov01
02.08.2015 23:07   #7

Немного ушли от темы, ещё не вечер, ещё вернёмся...

ge--sh
02.08.2015 23:59   #8

Я не люблю политику, но есть вызывающие мнения. Всё равно когда видишь, как внушают абсолютно ненужное и чужое и даже чуждое и не только России, а всему миру диктуют условия и образ жизни и что только так правильно, это расцениваться может лишь только как агрессия.

djeki1969
03.08.2015 09:55   #9

К посту №5... Вячеслав согласен с вами!!!

mischa--burr
03.08.2015 11:52   #10

Николай Семенович, не вопрос, а философская глыба.! "Люди гибнут за металл". Так было, есть, но быть, не должно! Деньги-власть! Благополучие и страсть! Экономические системы строятся благолепно! К деньгам, раболепно! Деля человечество на "хозяев жизни" и рабов, порою не ведающих своих оков! "От каждого по способностям, каждому по потребностям"! Не такая уж коммунистическая утопия! Правда, надо начинать не с "общества потребления" и догм партийного освящения, а духовности, человечности, накопления! Будущее за Наукой и Новыми технологиями, способствующими не извлечению денежной прибыли узким кругом лиц, а благополучию всего человечества! Речь идет о "свободной энергии", возобновляемой и бесплатной! Новых двигателях на водной и магнитной основе! И самое трудное и важное:новой системе образования, как индивидуального раскрытия способностей каждого человека и предоставления ему в этом, всех его потребностей! Когда мерилом, почета и уважения, стану не деньги, а вклад в человечность, как высшую ценность! Мы все рождаемся равными и свободными, лишь деньги делают нас разрозненными и голодными! Через поколения! Возможно денег преодоления!
Художника, вольная-воля! Предвидеть! Такова его доля!

taranov01
03.08.2015 12:19   #11

Полностью согласен, Миша..! Олегархический капитализм (или, как я его называю – мегакорпоративный) распределяет прибыль с производства таким образом, что "технический прогресс" не заменяет, а замещает ручной труд, высвобождая самое ценное, что у нас есть – это человеческий потенциал... Машины, призванные облегчать жизнь человеку, вынуждают его конкурировать с ними. Только коммунистическая идея могла перенаправить социальное развитие, но идею благополучно развалили...

djeki1969
03.08.2015 12:25   #12

К посту 10. Михаил к вашим словам есть очень хороший фильм ПРОЦВЕТАНИЕ... для тех кто не видел советую посмотреть до конца, правда он очень долгий. Не знаю как размещать здесь видео, вот ссылка на ютуб

jaguar157
03.08.2015 20:40   #13

"Пока одни люди спорят о том, какая религия лучше, другие строят мир вокруг себя. Пока одни гордо зовут себя атеистами, вторые – верующими, другие не считают это поводом для бахвальства.
Рано или поздно появится каста людей, которая не будет брать в расчет ни религию, ни общественное положение, ни политические взгляды. Она будет состоять из тех, кто знает, что главная религия – это человек и природа вместе взятые.
Их технологиям не будет равных среди любых стран и народов. Они научатся искусно синтезировать биологические и технические составляющие. Их дух будет наполнен спокойствием и решительностью, а ум будет чистым и собранным. В их жизненный опыт будет включено все лучшее из всех религий, философских взглядов и атеистических направлений и исключено самое худшее из них же. Их разум будет поистине коллективным и уникальным.
Во время всеобщего хаоса, болезней, бюрократии, конфликтов и недопонимания они будут являться достойным примером человеческой жизни. И, возможно, им предстоит стать свидетелями гибели мира старого и возрождения мира нового..."

taranov01
03.08.2015 23:14   #14

Что-то подобное, однажды, уже было: "Коммунизм – это есть Советская власть плюс электрификация всей страны"... и другие, похожие лозунги... Но то, что этот фильм они сделали для себя – уже хорошо, мировая элита допускает серьезные ошибки, которые должны привести их к краху, но те, кто перетащит одеяло на себя, будут ли они лучше... Новый мировой порядок про который говорят они, это полная централизация власти, а новый миропорядок о котором говорит Путин, это востановление двуполярности., и пока это лучший вариант.
Кстати, фильм двойник на моей страничке, очень похожий, но сделали наши, считаю всем так-же полезно посмотреть. Коротко отрекламирую его: Там также разжёвывается банковские схемы воздушных денег, о её создателях и хозяевах. Энергия тора – энергия плазмы..: Тор – это механизм, а точнее его геометрия создающяя эл. магнитное поле, что и есть плазма. О науке, как о заказном инструменте в достижении власти. Вечные двигатели давно изобретены. А также: климатическое и тиктаническое оружия есть и успешно работают и о многом другом : http://taranov01.in.gallerix.ru/blog/ibiycy-kennedi-izvestny-mirovye-katoklizmy-zaplanirovannae-akty/

taranov01
03.08.2015 23:36   #15

Извиняюсь, там две часть первая здесь: http://taranov01.in.gallerix.ru/blog/vse-novoe-sovsem-ne-zabytoe-staroe/

taranov01
04.08.2015 08:31   #16
jaguar157
04.08.2015 11:48   #17

Вячеслав, есть электромагнитное оружие.
Импульсное электромагнитное оружие, или т. н. «глушилки», является реальным, уже проходящим испытания, типом вооружений российской армии. США и Израиль также проводят успешные разработки в этой области, однако сделали ставку на использование ЭМИ-систем для генерации кинетической энергии боезаряда. Электромагнитное оружие: в чем российская армия опередила конкурентов – http://eurasian-defence.ru/?q=node/31853.

Самое интересное, они думают о "стрелялках", но почему-то никто не пишет, как это оружие отраждается на живых организмах.
А изменение электромагнитного поля ведет к: Изменения функциональной активности белков. Это касается и транспортных белков и ферментов, определяющих биохимические процессы, а также биомакромолекул, встроенных в мембраны. Структура белковых молекул допускают возможность многих конформационных состояний, и функциональная активность белковой молекулы в большой степени зависит от того, в каком из этих конформационных состояний она находится. Это приводит к повреждению клеток. А это, в свою очередь, к различным последствиям и страшным заболеваниям, мутации, рак и т.д.
Например, при использовании атомного оружия будет "заражена" земля, люди умрут, все будет уничтожено. А при использовании электромагнитного оружия – эффект будет тот же, но земля будет чистой – "незараженной".

taranov01
04.08.2015 12:52   #18

uniks26
05.08.2015 11:05   #19

"... полная централизация власти..." (п.14)

Полная централизация власти – это насущная

необходимость, хотя бы, чтобы оно не уничтожило себя всем уже существующим арсеналом оружия.

Вопрос только во имя чего и какими средствами!?

Если во имя увековечивания власти олигархов и с помощью дебилизации, толерантности и уничтожения несогласных, то лучше пусть будет война! По крайней мере будет возможность человечеству после такой катастрофы вновь возродиться из пепла как Феникс. Это человечеству не впервые!

Вызывает только озабоченность, что это человечество уже в который раз наступает на одни и те же грабли в который раз! Однако это заложено в дуалистической основе человека:

тела и духа. Двух полярность мира исходя из основы человека – это война в скрытой форме, так как Запад, ввиду перспективы несомненного поражения, на мирное существование двух систем никогда не согласится. Дебилизация электората западного мира – являющейся обязательной для сохранения власти финансово-олигархической элиты – обрекает ее на сокрушительное поражение! Уже сейчас в Америке 80 % ИТР выходцы из развивающихся стран. Двух полярный мир уже существует. И идет война! Прежде всего в информационном пространстве за умы человечества! Идет экономическое удушение противников Запада! Уничтожаются государства идущие не по западному пути и прямыми интервенциями; развязываются между ними войны, устраиваются перевороты, организовываются в них террористические организации, обескровливается их интеллектуальный потенциал за счет переманивание их более высокими заработками в США и на Запад, уничтожаются их лучшие представители, не согласные предавать свои страны! (Как будто по Торе "... лучших из гоев убей!..).

Идет война народная за будущее человечества!

За будущее наших и ваших детей, внуков! Вот почему в этой войне не должно быть равнодушных!

taranov01
05.08.2015 21:06   #20

Николай Семёнович, Вот вы сами говорите, лучше погибнуть, в борьбе, чем стать "бараном", которого, захотят – будут пасти, захотят – в убой, капитализм полностью передал власть финансовым структурам, миф о демократии давно развенчен, американский народ, это первое стадо, полность подчиняющееся своим скотоводам, в скотину превращают и европу, а вопрос однополярности, это и есть новый мировой порядок по американски, т. е весь мир – стадо... Но это совсем не значит, что весь мир заживёт по американски... Иерархия государст будет выстраиваться так-же по пирамиде, в зависимости от их предназначения. Например вот, страны прибалтики, утеряют свою нужность, приграничных (к России) овчарок, если эту роль полностью перехватит украина (почему таких элементарных вещей они (прибалты, поляки) не понимают, их конечно отодвинут от кормушки и запустят программу по сокращению их населения. В грузии (даже при провеле саакашв. развёрнуты лаборатории по производству новых вирусов массового поражения. Посмотрите даже к своим окраинам Центральная европа относится как к колониям, а что уж говорить о востоке (если они его завоюют, африка – наглядный пример). Так, что возвращение двуполярности – главная миссия ВВП по спасению человечества. у меня там есть ролик, где один восточный лидер говорит о Путине, как о мессии... все-таки двуполярность на один шаг ближе к равноправию всех государств планеты...

taranov01
05.08.2015 21:22   #21

Тут, во второй половине фильма, очень интересный факт из биографии Путина: в то время, когда растроПопович играл на виолончеле на развалинах берлинской стены, подполковник Путин, в Дрездоне.... кому интересно досмотрите...

taranov01
05.08.2015 22:22   #22

Я эту программу смотрел раньше, но сейчас – с ещё большим интересом... Посмотрите на их рожи (на фуршете в кремле), тех, кто считал, уже поделил страну и урвал-таки лакомый кусочек (березовский гайдар чубайс немцов..) все они спешат грабить, как будто чувствуют, что висит "дамоклов мечь"... Путин – же отличается от всего этого сброда тем, что умеет терпеть и ждать...

taranov01
05.08.2015 22:46   #23

Путин – наш парень, не пожалейте – пару секунд всего...