@taranov01

taranov01

Ответ Маше на её комментарий ”Лишь бы не было, как по Галичу”... Почитал Галича, вот моё мнение: 27.07.2015 22:31

Коротко ответить не получиться Маша . Галич не актуален, волна диссиденства ушла в историю СССР, кто продолжает спекулировать ошибками прошлого, думаю, не по убеждению, а по привычке лёгкого хлеба. По первому каналу,интерьвью, аж в трёх сериях показали художника Кабакова, раскрученного на западе и зачем-то вернувшегося и продолжающего лить грязь на то, чего больше нет. Посмотрел надавно фильм "Бродский". Пришёл в полное разочарование в "гениях"и нобелевских лауреатах, нами, типа, не понятых в Союзе, но там подобраных, отмытых, озолоченных. и представленных нам истинными патриотами России и борцами за некую эфемерную свободу(я её назаваю Еврейская иллюзия счастья, другие называют "американской мечтой"), которая, как теперь очевидно, несет централизацию мирового господства капиталла над всем, что ещё пытается иметь человеческое лицо. Я не испытал на себе "Счастья подпольной борьбы"(диссиденства), которая могла запросто привести к золотому тельцу, что было так модно и круто в свое время, как наркотик и поныне преследует, тех, кто ещё думает получить кайф былого героизма "плюющего против ветра" .Признаюсь, что отношусь очень критически к внутренней политике нашего государства. Капитализм пришёл к нам, но основная часть народа, как была нишей, так и осталась, круговая порука власти и не только(люди сами выстраивают такие отношения, начиная, собственно, с семей), дибилизм чиновничего аппарата, беспросветный бюрократизм и т.д, в конце- экономика и производство, Государство продолжает кормить и поощрять целые колонии(понятно, что это то-же рабочие места) проверяющих и контролирующих организаций, пьющих кровь и фактически не дающих возможности быть малому и среднему бизнесу... Торговля, по старому - спекуляция, основной вид деятельности в нашей стране, называется бизнесом ...  Но полностью согласен с внешней политикой Путина, что-бы её понять посмотрите на карту... В какой-то момент просто приходили мысли, что западный мир объединился в тотальном уничтожении Русской нации, применив для этого все возможные и невозможные средства, вплоть до открытия "ящика пандоры", Теперь понятно - этим занимаются лишь политики, жёстко сидящие на крючке американского компромата, собранного спецслужбами США на каждого из них ... Не дать России подняться - основная цель "сильных мира сего"... Вернусь, однако, к Кабакову. Я бывал в мастерских художников диссиденского направления - мастерские забиты антисоветчиной, которая постепенно превращается в хлам. И меня осенило: почему Путин так и не подписал закон о творческих союзах..? И представил, как только начнётся финансирование - попрут выставки со всем этим хламом по всей России, ведь некоторые художники посвятили этому большую часть своей творческой биографии, но реализоваться на западе так и не удалось.Но я уверен, это уже никому не интересно. И посему художники стали заложниками, своей собственной свободы, с таким трудом отвоёванной у, теперь уж канувшего в лету, "Советского идеалогизма"... Но я возмущён тем, что на государственном канале идут передачи, навязывающие нам чужое мнение, мол вот герой, признанный и высоко поднятый западом(а для чего я уж обьяснял) гений ... ведущии заглядывают Кабакову в рот, пытаясь понять секрета его успеха, а над ним - чуть-ли не нимб . Я так и не смог досмотреть ни одной серии с Кабаковым, может что и упустил, кто смотрел попробуйте убедить меня в обратном ...


0


评论: 37    Ответы

гость (Гость)
24.02.2015 19:33   #1

.... Слава, прав ты. "Маши" и прочие подобные...
просятся на крепкий пинок... прям до Кукуева
своего... Притащилась же всякая нечисть к нам...
Маша эта.... баба с хохляндии, мнит себя
искусствоведкой ))). На Артсе всем глаза
намазолила... теперь здесь пачкает....

гость (Гость)
24.02.2015 19:42   #2

.. да, еще... "Маша" эта вчера у bonema пыталась
"насорить" гадостями своими западенскими...
он ее шуганул.... чтоб место знала ))))
так она к другим лезет...

taranov01
24.02.2015 20:21   #3

Маша пока ещё меня не обижала, хотел просто намекнуть ей на то, что пора-бы уже и отформатироваться, правильно ведь назвали эту рукотворно созданную болезнь -"Русофобия" – боязнь всего Русского...

taranov01
24.02.2015 20:22   #4

А мы ж красавцы..!!! ..!!!

гость (Гость)
24.02.2015 20:45   #5

... горжусь тобой, Таранов ))))

Nice (Гость)
24.02.2015 21:51   #6

Серость. Даже, если в стране останется только серость, это не надолго. Родятся новые Кабаковы, Бродские.... А про серость все забудут.

Nice (Гость)
24.02.2015 21:54   #7

Кабаков, в СССР был отличным иллюстратором детских книг. Хотя бы это признайте.

гость (Гость)
24.02.2015 22:09   #8

nice, разуй глаза!! Без бродских поэтов полно и без малевичей художников. Повертите глазками и носом по сторонам. Это вы делаете так чтобы представить русских серостью. А живёте, жрёте, срёте и бабло рубите здесь – на Руси

taranov01
24.02.2015 22:23   #9

Я не ставлю под вопрос изобразительный талант Кабакова.., Я спрашиваю вас, чем вы зынимаетесь в России, если так ненавидите её, плюёте в колодец..?, Уж поломали шеи, глядя за кордон, "ВЫ" тут временное явления, и ведёте себя как временщики. Бродскому предпочитаю Рубцова.

taranov01
24.02.2015 22:25   #10

Гость, опередил, я почти продублировал мысль..!

кнут (Гость)
24.02.2015 22:48   #11

Знай товарищ Nice, если ты стал богатым и успешным, значит на другом конце планеты десять человек умерли от произвола и голода, потому, что ты съел их хлеб, это закон колониального империалистического капитализма, и не даром ты заговорил о серости, считаешь себя избранным, достойным быть, и видимо думаешь, что есть те которых быть не должно... А это и есть фашистская идеология...

Nice (Гость)
24.02.2015 23:03   #12

Серость, вас полно. И вы агрессивны. Вы все хотите занять место Бродского, Кабакова.... Но вы не нужны. За вас платить не станут. Если, только, музей Плохого искусства, в Бостоне. Есть такой. А Россия таких, как вы переживёт. Ну, не вечны же вы.

taranov01
24.02.2015 23:04   #13

Прежде чем писать сюда что-то, ответь на этот вопрос : Что ты делаешь на чужой земле..? и посмотри ролик

taranov01
24.02.2015 23:13   #14

Желаем и вам поскорее откинуть ласты...

Nice (Гость)
24.02.2015 23:15   #15

Серость, если бы вы не были такими злыми и завистливыми, вы бы были счастливыми людьми. Если есть желание рисовать – это, уже счастье. А вы хотите убивать. Убить память, убить признание и воздвигнуть себя. Фильм "Иди и смотри" создал Элем Климов. Таких, как вы он ненавидел и презирал.

Nice (Гость)
24.02.2015 23:17   #16

Серость, вы ил. Вас "палкой" размешали, вот вы и представили себя "чистой водой"

taranov01
24.02.2015 23:25   #17

Дай определение таким как я, и сам не забудь представиться.. Чтоб я понял, кто меня так ненавидит, кроме Элема Климова.

taranov01
24.02.2015 23:43   #18

Подозреваю найк, ты и есть тот академик, что по соседству в блоге, Что-то фраза про палку у тебя не удалась, оформи фразу заново.

taranov01
24.02.2015 23:50   #19

Человек с мозгами робота, давай начнем разбираться, кто нужен планете, а кто нет. Ты уже смотрю решаешь кому быть, а кому нет, ты там недалеко к границе, так что ж сидишь бумагу мараешь, иди туда, где автоматы раздают, и покажи серости, что ты и есть мечта планеты...

taranov01
25.02.2015 00:06   #20

Что-то с Климовым ты намудрил тут, раз фильм этот он снял, поменяй-ка нас местами... А мне достаточно своих мозгов, что-бы понять кто есть кто, иль ты считаешь таким как я и думать запретить, твоих файлов в голове без мысли, а только с информацией достаточно на нас двоих, в рыцарях своих копайся сам, никто про них и не читает, а мыслить ты и не умеешь, элементарную логику и гуманизм тебе заменяет жёсткий диск в твоей голове.....!

ночной гость (Гость)
25.02.2015 00:30   #21

Кабаков среднего уровня иллюстратор. Терпеть не могу его похабень-все эти надписи с матом. А Рубцов действительно, на мой взгляд, мощнее и искреннее Бродского. Это чётко отметил давным давно Вадим Кожинов. Да, и смешно просто читать про "ссылку " Бродского в русскую деревню, его невыносимые "страдания" в русской глуши. Рубцов всю жизнь прожил в русской глубинке и не страдал, а жил со своим народом.

taranov01
25.02.2015 00:52   #22

Гость, а я что-то и не увлёкся высоким изобразительным... художника Кабакова, перелистал, интереса нет, профессионально да и только, где песнь души левитана, или того-же коллориста Брейгеля, чужого мнения не желаю о чем я выше и пишу, и про мозги свои пишу, люблю то, что люблю, да далеко ходить не надо – здесь на сайте есть, чем можно насладиться... Но вот ведь – серый я человек, учить тут меня пришёл какой-то дятел. И идеологию его я прощупал И разговаривать с такими нужно так

taranov01
25.02.2015 01:42   #23

Для тех, кто ещё не спит:

mart
25.02.2015 02:11   #24

Я прочитала Ваш ответ, Вячеслав, а также "комментарии" Ваших гостей, а также – Ваш "отзыв" под "карикатурой" на Макаревича. Мы просто ошиблись дверью – Вы и я. Так что без обид – давайте ходить по разным тропинкам. Вам спасибо за дельный отзыв. Всего доброго!

Ольга (Гость)
25.02.2015 15:07   #25

Бродский, Кабаков, Малевич... вы их на помойку?

taranov01
25.02.2015 15:20   #26

Что... Ольга..? Про какую помойку вы так категорично вопрошаете..? Иль просто так блеснули...?

taranov01
25.02.2015 16:11   #27

Ну где-ж ты, Голубь Мира..!!?

гость (Гость)
25.02.2015 16:18   #28

он улетел... но обещал вернуться)

taranov01
25.02.2015 16:50   #29

Музыкальная пауза...

taranov01
25.02.2015 17:06   #30

гость (Гость)
25.02.2015 17:57   #31

Слава... я думаю "Маша" поняла, что у тебя

ловить нечего. Бродские и прочий народец-

тунеядцы и лоботрясы. Свое безделие

прикрывали рифмоплетством, хаили СССР,

прикидывались мучениками совести, некоторые,

за особую ненависть к родине нобелевские

премии получали.... не брезговали... уродцы.

taranov01
25.02.2015 20:25   #32

12 мая 1972 года Бродского вызвали в ОВИР ленинградской милиции и поставили перед выбором: эмиграция или «горячие денёчки», то есть тюрьмы и психбольницы. К тому времени Бродскому уже дважды приходилось проводить по несколько недель в психиатрических больницах, что было для него намного страшнее тюрьмы и ссылки. Выбрав эмиграцию, (далее пропускаю) и после того, как он стал знаменитостью там, наши мудаки бюрократы вот что отчибучили:
В 1990-х годах начали выходить книги. В 1995 году Бродскому было присвоено звание Почётного гражданина Санкт-Петербурга. Последовали приглашения вернуться на родину.... Сначала выгнали, потом присвоили почётного, идиоты у нас конечно всегда были...

taranov01
25.02.2015 20:34   #33

В 1986 году написанный по-английски сборник эссе Бродского «Less than one» («Меньше единицы») был признан лучшей литературно-критической книгой года в США. В 1987 году Бродский стал лауреатом Нобелевской премии по литературе, которая была присуждена ему за «всеобъемлющее творчество, насыщенное чистотой мысли и яркостью поэзии». В Стокгольме на вопрос интервьюера, считает ли он себя русским или американцем, Бродский ответил: «Я еврей, русский поэт и английский эссеист». Бродский являлся также лауреатом стипендии Макартура, Национальной книжной премии и был избран Библиотекой Конгресса поэтом-лауреатом США.... за конкретно какое произведение дали нобеля..? да просто за деятельность..!?

taranov01
25.02.2015 20:39   #34

Дополню сам – знаю, что в лит. институте (Москва им. Горьгого), отделение поэзии делилось на два противостоящих направления – Рубцовское и Бродское, я бы сказал подругому – на просто Русских и правыхРусских...

djeki1969
11.04.2015 12:31   #35

Вячеслав!! Полностью с вами согласен с тем, что вы изложили в посте.!!

taranov01
27.07.2015 23:09   #36

Жаль, 22-видео убрали, там на конкретном Русском языке, таким, как наш "академик", программу передалбливают, что б кроме "серость", по русски, только "гав" умел.

taranov01
02.08.2015 02:37   #37

Информация для конкретики: академик, он же Nice (Гость), который пять раз применил слово "серость"- он здесь:
http://384tlhgsalw9rutb.in.gallerix.ru/blog/1438461128/