Я плохой человек, я злодей, негодяй, каких свет не видел. 07.06.2026

Avatar @nikto

Долго меня не было на Галлериксе (много работы, отвлекаться нельзя, а то ведь как зайдёшь на Галлерикс точка ру, как почитаешь каменты Георгия Шурыгина, так сутки коту под хвост, а от смеха челюсть потом месяц сводит). Но это лирика, тут дело посерьёзнее. Я сейчас зашёл извиниться и признаться: ЭТО Я “куратор Sotheby’s”! Совсем не напрасно подозревал меня Георгий Шурыгин, но я решил спалиться что называется “от первого лица”. Комент Георгия на соседнем паблике гласит так:

korniloff77

03.12.2025 01:31   #8

Мне тоже писал. Почти выудил мой вотсап. А фигли его выуживать, если моё телефон знает 65 млн человек. 
ИИ говорит, что это был Вайман, секретарь Дремлюкина по совместительству коллекционер его картинок. В переводах очёрский диалект прослеживается. Изначально подумал, что это Реалист. Он в курсе.

Правда, Георгий здесь указывает, что он меня реабилитировал, а вину мою свалил не беднягу Дремлюкина, он же ДАЕ, он же Деменёв Александр, двухбородый старичок, божий одуванчик. Спешу заверить Георгия и всех остальных, что это всё же я - злодей и мошенник, а не ДАЕ. Почему я в этом признаюсь? Да потому что совесть мучает, не могу спать спокойно, когда в моих злодеяниях обвиняют Мандалая-Дремлюкина (божьего одуванчика, как я уже упомянул). 

Короче, тут дело такое. Работал я, отдыхал, занимался личными делами много недель, и вдруг ни с того ни с сего стукнула мне по башке нехилая идейка: обобрать до нитки бедных галлеристов, а заодно выудить их номера телефонов, реквизиты и пин-коды их платёжных карт, все пароли и явки, адреса, а потом их всех переловить оффлайн и изнасиловать (плевать на пол и возраст), потом зажарить на вертеле живьём и всех поесть. Ибо продукты дорогие, а бабло охота тратить исключительно на бухло, наркоту и женщин лёгкого поведения. Почти всё было готово для столь впечатляющей авантюры, но в последний момент голос внутри меня крикнул: “Стоп! Не хорошо это, иди на Галлерикс и признайся во всём, иначе все будут понапрасну обвинять вместо тебя божьего одуванчика Дремлюкина (ДАЕ-Кандинского)!”. Товарищи художники и любители искусств, я признаюсь, что это я и только я, ибо немыслимо, чтоб кто другой… ДАЕ - наместник Бога на земле, он точно не может. Георгий Шурыгин - сам борец за справедливость (сходу банит тех, кто пытается указать на недостатки в его работах), потому его тоже исключаем из подозреваемых. Кто остаётся из многих тысяч посетителей Галлерикс точка ру? Разумеется - Реалист, он же  Никто, он же Огурцов Андрей Михайлович, то есть я. Но то, что касается непосредственно Галлерикса - это цветочки. А есть и ягодки, кровавого цвета ягодки, потоки крови от которых вас уведут в гораздо более широкое пространство бытия, нежели масштабный портал Галлерикс. Признаюсь во всём, всё равно спалили…По пунктам:

1 - Я в прошлой жизни был Гитлером. Кришнаиты не дадут соврать.

2 - После Второй Мировой я возглавлял все террористические организации, занимавшиеся немыслимыми по своей жестокости зверствами.

3 - Я владелец всех мошеннических структур, существующих со времён начала цифровизации банковских систем. 

4 - Я - создатель всех этих вирусов, троянов, вымогателей типа Ванны (Сам не знаю, почему я назвал вымогателя Ванной, хотел поначалу назвать Ваганами, но решил назвать Ванной).

5 - Я много критиковал в своё время неудачные на мой взгляд работы на нескольких сайтах. Критиковал справедливо, осторожно, мягко и нежно, но критика - это зло злющее, потому нет мне прощения. Каюсь на этом пятом пункте особенно, ибо этот пятый пункт списка моих злодеяний перекрывает собой четыре предыдущих по своей бесчеловечности и жестокости. Вот почему Георгий Шурыгин будет бесконечно долго упоминать моё имя, даже если я откинусь раньше чем он, и я буду в аду ещё больше страдать от его комментариев, касающихся моей личности. Потому спешу покаяться, пока не откинулся, дабы миновал меня вечный огонь ада, чтобы я попал в райский сад вечных наслаждений с тёл… с тысячами прекрасных гурий. Каюсь, каюсь, каюсь!


评论: 120    Ответы

nikto
07.06.2026 16:34   #1

Блин, надо было таки Ваганами назвать.

кто то (Гость)
09.06.2026 19:53   #2

не пробывал лечится

nikto
13.06.2026 19:00   #18

Так попробуй, может поможет. Под лежащий камень вода не течёт.

Насралла Белибердынуррмуххамедов (Гость)
10.06.2026 21:51   #3

Какой бред!

nikto
13.06.2026 19:58   #21

Бред – это твоё имя. Поменяй паспорт и не позорься.

korniloff77
10.06.2026 22:07   #4

Ну надо бусифицироваться в стиле: – ТЭЦЭКАШНИКИ, – ВОт он я, – держите меня семмерррро!. И тогда не будет глупых мыслей, не будет глупых обвинений. Просто снайпер ВС РФ тебя уложет в каком нибудь окопчике и всё будет хорошо, тихо и цивилизованно. Без сотрясаний воздуха и бреда. Лет 10 назад сам бы съездил с свд и помог бы тебе, но я отошёл от дел. Андрей. Спи спокойно, художник в тебе уже кончился, а человек так и не начался.

Румики (Гость)
11.06.2026 00:20   #5

Андрюх Алоизыч, а чё это ты тут делаешь? Кино то уже кончилось.

nikto
13.06.2026 18:50   #15

Завали хлебало, сам ты Алоизыч. Я чуток красивше.

modavmidav (Гость)
11.06.2026 10:42   #6

Пригласим Андрея на ёлку мы с Татьяной, на ёлке сделаем игрушку, среди игрушек и повесим.

nikto
13.06.2026 20:00   #22

Дурак ты, Георгий. Меня вешать нельзя, я хороший.

тэцкашник (Гость)
13.06.2026 12:43   #7

не мы таких не бусефецыруем. у него с головой не всё впорядке, на фронте он начнет стрелять по своим таким нет дорверия нет.

nikto
13.06.2026 18:48   #14

Пасть закрой, лысая обезьяна! Поумничай у меня ещё!

Нащальника мана (Гость)
13.06.2026 13:08   #8

А шурыгин удалил свой коммент там так что нет доказательства. Нет трупа нет убийства.

nikto
13.06.2026 18:54   #16

Тебе нужен труп? Ща будет. И на могиле напишут: "Нащальника мана, редкая была овца"

Нащальника мана (Гость)
13.06.2026 13:40   #9

Нет есть там его комментарий. Я не заметила сразу. значит это правда

Автомат Тецекашникова (Гость)
13.06.2026 13:45   #10

Георг шурыгин оказывается терорист. хочет убить андрюху а с виду такой пай мальчик )))

nikto
13.06.2026 19:55   #20

В этот раз я прощаю ему подобные выходки, я добрый.

ЧЕЛОВЕК (Гость)
13.06.2026 14:01   #11

Андрюха ещё как человек не начался, а я уже начался! Вот так вот! Учитесь!

nikto
13.06.2026 18:58   #17

Жаба, рот закрой. Веди себя благопристойно на данном ресурсе, не обзывай никого, не хами, уважительно относись к другим пользователям.

Гитлер капут, национализм - для придурков (пока люди будут себя делить на ваших-наших, в мире будет много литься крови, очень много) (Гость)
13.06.2026 15:26   #12

Насралла Белибердынуррмуххамедов (Гость) 10. 06. 2026 21:51 #3

Какой бред!
---
Конечно бред! Сам на себя наговаривает, несёт ахинею. Только дебилы верят в перерождение, и его пост рассчитан на то, что дебилов много и они поверят. Гитлер сдох окончательно и бесповоротно, хотя правопреемников хватает, и это точно не Андрей. Андрей – прямая противоположность ему, антифашист до мозга костей, антинационалист, альтруист, добрейшей души человек, душа любой порядочной компании в реальной жизни. Запросто может одолжить немалую сумму даже человеку, которого плохо знает, если тот молит о помощи. И не особо ждёт выплату долга. Я уж не говорю про то, что уступает место старшим, и про другие добродетели, которые в наше время считаются просто недопустимым моветоном, ведь сейчас почти никто не делает добра без личной выгоды. Ну а в интернете он действительно плохой человек. Зачем критиковать работы художников? Их надо хвалить невзирая на их содержание и качество исполнения. Ведь мы же все хвалим производителей и продавцов некачественных товаров на разных маркетплейсах! Мало того, мы с радостью покупаем снова и снова товары некачественные и бесполезные! Так надо и на сайтах, где продают свои творения художники! А про Гитлера – бред. И про террористические организации, и про вирусы – бредятина. Просто Андрей любит иногда так пошутить, что психиатры сами после этого в дурке оказываются. :) Лично я захожу на этот сайт с одной целю – почитать комментарии Андрея. Но я не психиатр, потому дурка мне не грозит. :D

nikto
13.06.2026 19:10   #19

Критиковать буду, и спрашивать тебя не собираюсь. Сама хвали брак, дура немытая. А в остальном ты права. Я действительно хороший человек. За это я тебя расцелую. Ток сначала помойся.

nikto
13.06.2026 18:26   #13

Георгий, главная твоя ошибка – это зацикленность на критике в твою сторону, а нужно воспринимать это всё более здравомысленно. На самом деле жизнь на худсайтах измеряется в секундах, в смысле: оставил комент, побежал дальше, забыл про то, что писал секунду назад, и что прочитал. Всё здесь имеет эффект мгновенного переключения, никто не сидит и не читает часами, месяцами, годами ссоры между двумя-тремя отдельными юзерами. Или по крайней мере сразу же забывает. А ты представляешь это так, как будто весь инет сидит и следит за ходом клавиатурных войн между Реалистом и Корниловым, или между Корниловым и Мидавом. Я, например, изредка сюда захожу немного отвлечься от основных дел, и просто немного взбодриться. И смотрю на это всё глазами пофигиста, так как все мы умрём в своё время, и никто никогда не вспомнит про эти все ссоры в инетах. Научись воспринимать это всё как мимолётное явление, и учись просто смеяться, даже если кто-то хамит тебе лично. Обзывал меня миллионы раз ДАЕ, ну и ЧЁ? Земля перевернулась? Сколько не называй меня "Огурцом", я от этого беднее не стану, и люди на улице не начнут плевать в мою сторону. Так и ты воспринимай всё проще. Но при этом не обязательно кого-то во всех грехах обвинять, вешать ярлыки злодея и расчеловечивать. Потому что я, например, воспринимаю это как описал выше, а других это может убить. Есть "красные линии" даже в мимолётном сёрфинге в инете. Такие вещи, как обвинение в серьёзных преступных действиях (как мошенничество), должны доказываться в суде, а в каментах на худсайте этому не место. Мало того, клевета так же является преступлением, с этим нужно быть поделикатнее. Можешь обзывать меня сколь угодно малосольным огурцом, худым бегемотом, летающим крокодилом, да как фантазия твоя разгуляется, но только не называй меня или кого-либо ещё мошенником, аферистом. Доказывать, что я летающий крокодил, никто тебя не попросит, а вот то, что я – создатель мошеннического аккаунта, нужно доказывать, а не предполагать. И тогда мир станет чище от скверны. Клянусь блохой из бороды Кандинского-ДАЕ.

жаба (Гость)
14.06.2026 18:39   #23

а вот скажи андрюха почему ты всем жабам рот закрываеш. это разве гуманно

nikto
18.06.2026 19:48   #27

Жаба, рот закрой! Я никогда не закрываю рот жабам, так что проси у Господа прощения за свою клевету.

Люся (Гость)
15.06.2026 18:13   #24

Я красавица хочу секса с гитлиром

nikto
18.06.2026 19:46   #26

Девочка, сколько те лет? Хочешь, чтобы Шекельгрубер загремел по растлению малолетних? Не получится, он отбросил копыта. Давай лучше со мной, мне ток 14, меня не посадят.

korniloff77
16.06.2026 22:20   #25

Рекомендую не упоминать меня, юродиевый. Ты приравнен к ДАЕ. Не понимаю зачем твой не художественный бред на сайте, картин нет, одно пустобрёхство и грязь. Давайдосвиданья!

Георгия Шурыгина следовало бы посадить за террористические угрозы (Гость)
18.06.2026 20:25   #28

ДАЕ по части красноречия (про грамотность молчу) мне в подмётки не годится. Хотя и бывают у него прикольные каменты, но они в основном ругательного характера, оскорбительного с переходами на личность. Я же пишу каменты всегда добродушные, доброжелательные. Но если мне хамят, то и я тоже не против обменяться "любезностями". Ты, Жорж, не оправдал моей последней надежды, что исправишься. Думал, что одумаешься, научишься самокритике, но нет, ты остался таким же плохим человеком с завышенным самомнением и подлостью втихаря. К тому же твои новые угрозы меня убить, пусть и чужими руками, говорят о том, что ты ещё и террорист. Твой пост про то, что я должен умереть в окопе, говорит про тебя всё, что ты раньше вроде как скрывал. Тот твой пост тянет сразу на несколько статей. Но я бы предложил тебе напоследок обменяться списками добрых дел, сделанных тобой и мной в течение жизни (имею в виду добрые дела на уровне больших сумм благотворительности и прочих подобных). Скорей всего, ты ничего людям не сделал забесплатно, моё же бескорыстие и помощь старикам, больным и прочим нуждающимся зашкаливает. Пишу это я, Огурцов Андрей Михайлович, и пишу, не боясь, что кто-то может доказать обратное, если кто из знающих меня сюда заглянет. А как называешь меня ты, значения не имеет. Я ненавижу воров, жадность, брехню на артсайтах и прочее всё плохое. Я прав. Это самое главное.

nikto
18.06.2026 20:29   #29

ДАЕ по части красноречия (про грамотность молчу) мне в подмётки не годится. Хотя и бывают у него прикольные каменты, но они в основном ругательного характера, оскорбительного с переходами на личность. Я же пишу каменты всегда добродушные, доброжелательные. Но если мне хамят, то и я тоже не против обменяться "любезностями". Ты, Жорж, не оправдал моей последней надежды, что исправишься. Думал, что одумаешься, научишься самокритике, но нет, ты остался таким же плохим человеком с завышенным самомнением и подлостью втихаря. К тому же твои новые угрозы меня убить, пусть и чужими руками, говорят о том, что ты ещё и террорист. Твой пост про то, что я должен умереть в окопе, говорит про тебя всё, что ты раньше вроде как скрывал. Тот твой пост тянет сразу на несколько статей. Но я бы предложил тебе напоследок обменяться списками добрых дел, сделанных тобой и мной в течение жизни (имею в виду добрые дела на уровне больших сумм благотворительности и прочих подобных). Скорей всего, ты ничего людям не сделал забесплатно, моё же бескорыстие и помощь старикам, больным и прочим нуждающимся зашкаливает. Пишу это я, Огурцов Андрей Михайлович, и пишу, не боясь, что кто-то может доказать обратное, если кто из знающих меня сюда заглянет. А как называешь меня ты, значения не имеет. Я ненавижу воров, жадность, брехню на артсайтах и прочее всё плохое. Я прав. Это самое главное.

nikto
18.06.2026 21:24   #30

Начало моего будущего очень большого стишка (буду продолжать по мере возможности), называется стишок "Банщик с фиговым листком":

Однажды в студёную зимнюю пору
Зашёл я на сайт сей, был сильный мороз.
Увидел там злого коварного Жору,
И так захотелось влепить ему в нос!

Прикиньте, индюк этот так оборзел,
что критику честную банит нещадно!
Сам же давно он тут всем надоел,
Своими заходами гостем, как падло.

Под ником он типа хороший такой,
но гадить он любит исподтишка,
под "гостем" он мерзкий, вонючий и злой,
и мусором всяким забита бошка.

Просил я не раз его: "Будь человеком! "
Не, ни в какую, не хочет он, злится.
Всё тот же злодей он примерно полвека,
всё рыщет, клевещет он и матерится.

Георгий Шурыгин – мерзотный чувак.
Считает себя гениальным настолько,
что мечется, бесится словно дурак,
Когда кто-то правду напишет, и только!

Считает придурок Шурыгин, что он
во всём совершенен, что он – фаворит!
Мнит, что он в творчестве очень силён,
И критике типа не подлежит.

nikto
18.06.2026 22:18   #31

Кстати, если у кого мозги не куриные, а хотя бы среднестатистические человеческие, то тот заметит, насколько я мягко и добродушно отвечал доселе на нацистские и садистские призывы и угрозы Георгия Шурыгина (https://in.gallerix.ru/korniloff77), всё как бы прощал, надеялся, что человек просто временно невменяем из-за злоупотребления наркотой и алкотой, что оклемается и образумится. А что получал каждый раз в ответ: пусть тебя убьют, ты приравнен к ДАЕ (кем, интересно, приравнен, не духом ли Вуду?), и прочие злобные выпады. Знаете ли, собаки считаются весьма обучаемыми и быстро привыкают к человеку, который с ними обходится доброжелательно, однако бывают среди собак такие невменяемые особи, что как их не ласкай, как не прикармливай – тупо гавкают, а то и порвать могут, если не углядишь. Таков и Георгий Шурыгин – сколько не предлагал ему мир – ни в какую! Уж было подумал: не буду заходить несколько месяцев – авось остепенится. Нет! И сейчас тоже – уже было предложил вовсе не пересекаться, так нет же – снова меня мешает со всякой сволотой типа мошенников-спамеров, снова вешает все проблемы на Галлериксе на меня, ну иногда примешивая ДАЕ с Мидавом. Если это правда, что Мидав на другом сайте сделал ему замечание по поводу непристойных картинок там, где могут ходить дети или выставляются их работы, то в чём он не прав? Или кто-то сомневается, что ещё не так давно царили другие понятия о нравственности? Да, сейчас разврат и пошлость – это уже почти норма, но нужно понимать, что многие родители до сих пор пытаются уберечь своих детей от подобной скверны! Но нет, ШУРЫГИН упёрся и стоит на своём: "выфсёврёти, нет никаких детей, им тут не место, у меня не пошлость с непристойными трусами, а великая вдохновенная не подлежащая критике творческая самобытность! ". Придурок, ты бы посмотрел, как я в 3-9 классах рисовал этих женщин (тоже голых, но всё же не настолько непристойных)! Там глаза были живые! Кожа – женская, а не деревянная! Да что там, нередко вижу тёток – манекенов в магазинах одежды, которые в тысячу раз живее деревянных кукол Георгия Шурыгина! Но он так остервенело отрицает этот факт, что невольно задумываюсь: с кем я разговариваю вообще, не с торчком ли на коксе?

korniloff77
19.06.2026 01:34   #32

Прикинь! Ты аноним на артсайте, и ты без картин. Ты оскорбляешь людей на сайте в российском интернете. Прикинь, ты НИКТО и ты НИГДЕ. Протрезвей и хватит ныть Андрей, просто сгинь и всё. Не нашёл ты себя в искуксстве, ну просто нет тебе места тут. Сдохни, раз тебе так проще будет. И скобочки твои с мидавкой твоей любимые на -)))

midavmidav (Гость)
19.06.2026 04:47   #33

Андрей Алоизлыи́ч, добрый вечер! А вы зиговать ходите?

nikto
26.06.2026 00:38   #45

Георгий Шурыгин, ты прекрасно знаешь, что я антифашист, антинацист, антинационалист, я за то, чтобы было одно государство – Земля. Только в таком случае человечество будет благоразумно и эффективно, а главное – справедливо пользоваться и распределять ресурсы, созидать и не разрушать, скрещиваться и укреплять генофонд (чем дальше родственность родителей, тем здоровее дети – наука это знает уже давно).

Клавдия (Гость)
19.06.2026 05:11   #34

Адрей Адоизович, дорогой, у нас марш профсоюзов будет, с детскими рисунками, пойдёте с нами в шеренге?

Жаба (Гость)
19.06.2026 05:30   #35

За такие посты надо руки отрывать, а вы все про ёлку, лесники нашлись.)))

nikto
26.06.2026 01:19   #47

Жаба, чтоб тебя Макрон сожрал и подавился.

Мидав Адольфович (Гость)
19.06.2026 06:05   #36

Ничего в этом плохого нет. Я всегда гноблю неугодных и стебусь над всеми.

Штандартен Татьяна. (Гость)
19.06.2026 06:15   #37

Идите в баню дураки. Раз ёлку не хотите.

Василий (Гость)
19.06.2026 06:28   #38

Андрюхе просто стыдно показать свою мазню, вот он на всех кидается и дискредитирует всех. Сейчас вот Шурыгин под руку попал, завтра Дае, так глядишь и мидаввку покусает.

midavmidav
22.06.2026 22:20   #41

Мидавку не трогать! Это наше всё!

korniloff77
19.06.2026 07:24   #39

По поводу самого злого на сайте. Я самый злой на сайте.

Валентина (Гость)
22.06.2026 17:17   #40

Дураки вы ж дружили тут когдато. чего вы сейчас ругаитесь? Децкий садл.. это я про Шурыгина и реалиста.

korniloff77
23.06.2026 11:43   #42

Это долгая история. Предлагались разные варианты разграничения деятельности. Кончилось всё взаимным бойкотом. Мне просто надо наплевать на всех анонимов, созданных или пор натуре анонимов, метаморфозы их.
По факту: не все мои работы деревянные, это мой стиль. Потом ню занимает лишь 25% моего творчества если кто не заметил. Почему они берут какую то одну работу и судят по всему творчеству автора одному Богу известно. Это заблуждение и я прогрессирую в разных направлениях.

nikto
26.06.2026 01:15   #46

Валюха, я тебя дурой не обзывал, зачем ты так со мной грубо? Теперь я с тобой сексом заниматься не буду!

korniloff77
25.06.2026 18:57   #43

Короче ряд людей меня не услышал и не понял, бесполезно объяснять вашу неправоту. Больше ничего объяснять не буду. Свои извинения засуньте себе в одно место. Вам прилетит. Перестаю комментировать идиотов.

nikto
26.06.2026 00:25   #44

Георгий, ты снова употребляешь наркоту? Ну зачем тебе это? У тебя такая работа, где ты по долгу службы, как я понял, лапаешь (а может и не только) множество великолепных тщательно отобранных тёлок (пользуясь твоей терминологией). Живи и радуйся, нет же – всё равно ему мало, наркотический кайф подавай...

Ну ладно, это была шутка, теперь серьёзно: ты тут странные истории пишешь про какие-то разграничения, взаимные блокировки, нападки на тебя как личность из-за отдельно взятой работы или сегмента твоего творчества. Если ты имеешь в виду меня, то ты не прав. Я, как говорил уже раньше, сохранял на протяжении всех лет свои каменты. Там есть реальные положительные отзывы под твоими работами, причём раскрытые и содержательные, а не "оч кра! ". То, что я написал (весьма осторожно и мягко) про женщин, которые реально выглядят как шлюхи (не пытайся доказать мне обратное – я имею представление, как выглядят НЕ ШЛЮХИ, при этом которые вовсе не монашки) – это факт, а не нападки. Мало того, я ни в коем случае не против шлюшек, я тащусь от шлюшек. Но ток если они живые. Если у тебя они продвинулись в этом плане, прогрессируют, то я ток за и готов лайкать их безбожно, не боясь даже за это загреметь в пекло после смерти. Так что никаких от меня нападок на тебя как личность или художника в целом не было, не стоит наговаривать. Хотя, если просят убрать тёток в соблазнительных стрингах из конкурса детского рисунка, то я тут на стороне просящих. Философия проста: все мы любим секс, но не стоит его пихать везде и всюду, особенно там, где дети. Детям надо учиться, а не думать про эти все штучки-дрючки. Правда, признаюсь и каюсь, что где-то в классе пятом мне бог послал кусочек сы... несколько журналов ПлейБой и стопку самопальных фоток с откровенными панорамами страны Междуножье, и я с ними носился по школе и хвастался, что у меня есть такие крутые фотки с си.. и пи... На минуточку: то были тёмные времена, секса в стране не было, детей находили в капусте, выращенной на бескрайних полях колхоза имени Сталинских репрессий. Сейчас этого фуфла во всяких инетах хоть экскаватором греби, тогда это было что-то "из другой планеты". В итоге старшеклассники надрали мне уши и отобрали столь неподобающий в стенах школы контент. Наверное, тот контент они демонстративно сожгли на Красной площади – этого я уже не знаю достоверно, так как сильно болели уши, и мне было уже не до этого.

Так-так-так, чёт меня попёрло не по существу (типа – флуд, как ныне модно называть). Оставим ПлейБой и вернёмся к насущной проблеме. Георгий, ты напрасно считаешь, что если я пишу камент: " Шлюшки мертвы, надо бы оживить", то это означает, что я называю шлюшкой тебя лично. Ты всё гнёшь одну и ту же ересь: типа я занимаюсь травлей личности, и только ради этого выискиваю в контенте этой самой личности повод для травли, причём необоснованный. Если внимательно прошерстить все мои каменты – НИГДЕ НЕТ НАМЁКА НА ЭТО. Да, если меня кто-то банит за правдивый адекватный камент, то я, разумеется, в долгу не остаюсь, это развязывает мне руки. Кто же адекватно воспринимает критику – остаются моими друзьями или могут стать моими новыми друзьями. Так что нет с моей стороны травли. Я даже не желаю никому смерти, а вот ты так и ждёшь, чтобы меня убили в окопе. Да как же меня убьют в окопе, если я НИКТО! Никого убить невозможно! Это закон диалектики. Пока я списываю твои угрозы моего уничтожения на эмоциональный выпад, хотя всё равно нужно знать границы. Держи себя в руках. Рисуй классных, живых шлюшек, и будет всем счастье. Я уже повторяюсь, достало. Шлюшек я люблю, оч люблю. У тебя там много фоток с балеринами – ОЧ КРА! Тут спору нет, лайкал бы день и ночь, но не могу из-за блокировки. Блокирнул меня ты – я в ответку, чисто для паритета. Вот и вся взаимность. Кстати, я бы твои фотки с тётками сейчас распечатал и носился бы с ними снова по школе... Но это невозможно, я уже стар, мне 665 лет, никто в школу с подобными фотками не пустит. И машины времени нету :(.

НО РИСОВАТЬ ТЁТОК ВСЁ РАВНО СЛЕДУЕТ ПОДУЧИТЬСЯ! ЭТО ДОБРЫЙ СОВЕТ, А НЕ "ТРАВЛЯ". И труханы не стоит на тёток одевать, а то главного детям не видно! :D

Шурыгину (Гость)
26.06.2026 21:45   #48

korniloff77 25. 06. 2026 18:57 #43

Короче ряд людей меня не услышал и не понял, бесполезно объяснять вашу неправоту. Больше ничего объяснять не буду. Свои извинения засуньте себе в одно место. Вам прилетит. Перестаю комментировать идиотов.
___
Этот бессовестный Шурыгин совсем опупел. Ходит по сайтам, всех обзывает идиотами, угрожает прилётами, намекает на анальные извращения и тому подобное. Такого хама, развратника и пьяницу ещё надо поискать. Какая кибенимать правота там у тебя? Если ты сам не видишь недостатки в своих картинах, то это не твоя правота, а твоя слепота! А тебе Андрей помогает это увидеть и понять. Вот у него реальная правота. Сам он себя здесь критиковал, удалил работы, потому что понял, что люди хвалили их неискренне, в том числе и ты сам, ему стало стыдно показывать их, так какого буя он должен ваш брак расхваливать без критики? Вы чем таким лучше его? Бессовестные люди, кто боится его критики. Вот вам всем и прилетит, моральные уроды. Готовы миньет друг другу делать, чтоб только картинки хвалили. Андрюхе респект, честный, порядочный и добрый человек.. А его комментарии – это бриллианты, читаем всей семьёй и заряжаемся положительной энергией на месяц вперёд. Андрюха, жги, с нетерпением ждём твоих новых комментариев!

Не жабе (Гость)
03.07.2026 19:44   #49

А Вы чем докажете, что Вы не жаба? Документы предъявите! Не в обиду, это просто рутинная верификация, ничего личного!

Жаба (Гость)
05.07.2026 10:49   #50

шоб тыздох

Михаил Пономарёв (Гость)
05.07.2026 10:58   #51

Василий (Гость) 19. 06. 2026 06:28 #38

Андрюхе просто стыдно показать свою мазню, вот он на всех кидается и дискредитирует всех. Сейчас вот Шурыгин под руку попал, завтра Дае, так глядишь и мидаввку покусает.
***

Андрюха тут меньше всех "кусает". Вот вы все словно собаки на него накинулись. Он на "всех" не кидается. Только на тех, кто Шурыгин, ну и раньше на ДАЕ (уж как ДАЕ накинулся в первый же день знакомства с работами Андрюхи – не дай бог ночью присниться!). Про ДАЕ как минимум пока Андрюха забыл, так как на данный момент ДАЕ на Галлериксе лежит синим трупом. А вот Шурыгин – склочник, развратник и пьяница, – это актуальное отрицательное явление на Галлериксе.

Михаил Пономарёв (Гость)
05.07.2026 11:08   #52

Кто пишет, что Шурыгин якобы "сейчас под руку попал" – это дурь и ересь. Шурыгин не попал, а попался, и было это несколько лет назад, когда Андрюха ему оставил правдивый комент насчёт мертвенности тёток Шурыгина. С тех пор Шурыгин не унимается, строчит пасквили, а Андрюха лишь крайне редко заходит, сходу натыкается на дерьмо Шурыгина, и пытается пристыдить бессовестного тролля, склочника, развратника, хама, мошенника, негодяя Шурыгина. Сам Андрей называет это "Зуб за зуб".))

ржу ни магу (Гость)
05.07.2026 11:37   #53

слыш, андрюх, посмотрел я шурыгинские работы.. смотри сюда
https://in.gallerix.ru/korniloff77/expo/portrety/vecher_2/
это что за убожество???
посмеялся с коментов под этой дурой с зубами щелкунчика. но шурыгин считает это самобытным стилем ))

Кирилл из Дубая (Гость)
07.07.2026 00:19   #54

Андрюх, попробуй фентанил цитрат, поймёшь, чё Жорик фуфло. Зацени. Патом спасибо скажешь. Ржачно поугараем брателло.

Вадим (Гость)
07.07.2026 00:22   #55

А я уже давно сижу на этом. Ржу, аж гемогу. И жена ушла прикольно было, а теперь и любовница срулила вообще под столом валяюсь уже неделю. Ну такие они глупые эти бабы. Когда они уходят, становится ещё ржачнее. Игогоггг ))). Приколись Андрей.

Таня (Гость)
07.07.2026 00:26   #56

А мы выставку детсадовского рисунка делали на сайте одном, мы были под веществами, алкашка там разная. Веселились как дети и малевали как мелкосракие еноты, потом выдали это за детские рисунки и, представь, прокатило. Так ржачно, ад жуть.

ржу ни магу (Гость)
07.07.2026 07:51   #57

Щас посмарел картинки шурыгмнские и снова на вещества сел.

nikto (Гость)
07.07.2026 07:53   #58

верните стертый комментарий, кто повесюсь. язлой негодяй, мерзавцепадонак и ваше суатина

nikto (Гость)
07.07.2026 13:02   #59

я повесился, я жгу, как вы и просили, теперь я висю. чё дальше делать? не знаю? психпомощь уже приезжала, но я не открыл дверь этим мошенникам. всё висю, долго ещё?

ржу ни магу (Гость)
07.07.2026 17:19   #60

Андрюх, классно болтаешься и дрыгаешься. Оч ржачно, не тормози, хер с ним с клиентом. Две придет памперсы постигает свои ещё веселей буит. Все знают на галере, что ты зомби и устал жыть. Жги дальше, очень ржачно.

korniloff77
09.07.2026 12:09   #61

Тему поста хорошо бы психиатру прочитать. А из комментариев станет ясно на сколько запущен процесс этого серьёзного заболевания. Мой конструктивный диалог с данным и ему подобными персонажами окончен, так как непродуктивен им бесполезен. Просто сотрясание воздуха и раздувание из мухи слона. Анонимам нечего доказывать их по сути и нет, ни как авторов, ни как людей.

Психиатр (Гость)
09.07.2026 15:20   #62

Тролль и аноним Корнилофф, он же Шурыгин, он же Нащальника мана и ещё много кто другой что-то тут про кончание бесконечно долго говорит. Кончай уже, или обратись к гинекологу. А после него сразу ко мне в кабинет. А оттуда я тебя направлю к нашему итоговому специалисту – патологоанатому.

Психиатр (Гость)
09.07.2026 15:32   #63

И да, спасибо всем анонимам на этой странице. Вы неплохо продлеваете жизнь этой очень важной теме. Не важно, что вы там пишете, главное – это в шапке. А в шапке про то, что нечего за правдивые коменты авторов этих коментов расчеловечивать. Автор правдивого критического комента может быть в миллионы раз лучше многих его прочитавших как человек, как личность. Таких порядочных и положительных людей, как Андрей, ещё поискать надо. Если бы все были как Андрей, то тюрьмы пустовали бы, ментов бы всех заставили работах на полях и заводах.

nikto мана (Гость)
09.07.2026 22:11   #64

В этой статье мы подскажем вам 10 лучших способов заманить мышей в ловушку, используя самые гуманные методы.
Сайт должен жить, даже если ДАЕ отбросил копыта. Но ДАЕ не отбросил копыта. Так что модератор не спит. Хотя с такой прытью и сноровкой, как у Шурыгина, и тысяча модераторов не совладает. Шурыгин – гений, он не должен подвергаться критике, поэтому любая критика на его странице моментально им самим стирается, а автор критики заносится в ЧС. Многие приманки для мышей работают хорошо, но мы рекомендуем обратить особое внимание на арахисовое масло. Предпоследний комент там – это шедевр. Пишу через ТОР из Жешува, так как Россия запретила писать критические комментарии на своих сайтах даже в адрес гитлеюгенда Шурыгина. Я не уроп, я рускоязычный хохол из Николаева. Именно по этой причине современный рынок наполнен всевозможными машинами, позволяющими автоматизировать этот процесс. Наклонный транспортер принимает навоз с горизонтального транспортера и погружает его в транспортное средство.
Читаем и радуемся, что на свете есть Андрей Реалист.

Жаба Николаевна (Гость)
09.07.2026 22:37   #65

это можеть быть обострением геморроя ДАЕ. Андрей Огурцов не справился с лечнением, но отобрал подгузники Кандинского, но Шурыга это обнаружил, поэтому у мидава что то упало. А психиатр манга не получается рисовать. Он тут под разными никами бегает.

нащальника мана (Гость)
09.07.2026 23:08   #66

Долго меня не было на Галлериксе точка ру

Михайил из Дубая (Гость)
09.07.2026 23:09   #67

много работы, отвлекаться нельзя, а то ведь как зайдёшь на Галлерикс

бутылка андрюхиной горилки (Гость)
10.07.2026 01:30   #68

мой хозяин плохой человек, злодей

Андрей Чикотилов-Огурцов (Гость)
10.07.2026 06:27   #69

а у реки, а у реки, а у реки
гуляют тетки, гуляют анреИ.

Андрейка Чикотилов (Гость)
10.07.2026 13:01   #70

заткни пасть жабо, он у меня камень стёр 10 лет назад. Я все успокоица, ржу ни магу....)))

Андрей Огурцов (Гость)
10.07.2026 15:41   #71

Я плохлй человек, мерзавец, злодей и негодяй. Я ненавижу всех, кто стёр мой каменты. Справедливые каменты с безобидной критикой, в которо стебался и гадил авторам, но авторы этого несьояь, они жечмошники бездарные гении и никчёмности. Только я и ДАЕ великие художники.

Шурыга (Гость)
10.07.2026 16:03   #72

От скромности не умрёт урюк хохлопопый.

Midav (Гость)
10.07.2026 16:24   #73

Андрей, добрый вечер! Не разговаривайте с никчёмным как с нормальным человеком. Это его фамилия. И вот вам подарок от меня. Это тебе девочка Андреев, – не плаччч.))) А картины ДАЕ я люблю, я на них трясу свой яйц.)))

Психуатр (Гость)
10.07.2026 21:55   #74

Мидаввку не трожь, мидавка, а пожаловатця модиратуру. Псухийатыр.

Гость (Гость)
11.07.2026 17:20   #75

Андрей, Жорик, что вы беситесь, вы же когда то были друзьями делали минет друг другу, а девочкам Саше и Марине кунилингус, что вам делить то на этом сайте?

Нащальника манда (Гость)
11.07.2026 17:58   #76

Подтверждаю, помню все это, потому как со шваброй в попе бегал вокруг по двору пьяный.

Жорик (Гость)
11.07.2026 20:15   #77

А я бы Люде отлизал, у нее волосы красивые, но она уехала.

Midav (Гость)
11.07.2026 20:22   #78

Выезд, апартаменты, Москва. Сутенёр Вадим пишите.

Инцестнопедлфильный Midav (Гость)
12.07.2026 13:24   #79

Айда на выставку децкого рисунка, там посретесь, выж художникы.

танюха (Гость)
12.07.2026 21:26   #80

А обосраные памперсы рукоблудистому карлику мидаву я потом постираю )))

ЖАБА (Гость)
12.07.2026 21:41   #81

КВА-КВА-КВА!!!

Огрурцов (Гость)
12.07.2026 21:54   #82

Не квакать!

Midav (Гость)
12.07.2026 22:04   #83

Появляйтесь каждый день, говорите за искусство! Например про выставку децкого ресунку.

Midav (Гость)
12.07.2026 22:20   #84

Я сегодня весь день Шурыгу лопатой имел )))

Шурыгин (Гость)
12.07.2026 22:21   #85

КВА-КВА-КВА!!!

Шурыга (Гость)
12.07.2026 22:23   #86

Захлопни пасть ДАЮха, я всё лавно луций.

Midav (Гость)
12.07.2026 22:24   #87

И Андрюху я тоже имел черенком.)))

танюха (Гость)
12.07.2026 22:24   #88

Я вчера мидавке отсосала

Шурыга (Гость)
12.07.2026 22:24   #89

Любли фекалии разбрасыавать.

artsur (Гость)
12.07.2026 22:25   #90

Какой я вам мошенник, мои копии првесходят бездарные оригиналы. Идите в свеой Дубай! )))

Сармант (Гость)
12.07.2026 22:26   #91

Я вчера тоже имел Жору

Макс (Гость)
12.07.2026 22:28   #92

Жаль удалили из сухостоя, яб вам по мордасям всем пятерым молотком.

ДАЮха (Гость)
12.07.2026 22:28   #93

Я каждый день имею неумеху Жору Шурыгина и Сарманта

Макс (Гость)
12.07.2026 22:29   #94

Есчо чуть чуть и обгоним Ульяну Голованеву с её постом, а ну навались гомики.)))

Андрюха (Гость)
12.07.2026 22:30   #95

Я люблю иметь Жору Шурыгина, Сарманта и Елизавету

Гомики (Гость)
12.07.2026 22:32   #96

Голованева ведьма обзывает Алексея гомиком

Алексей (Гость)
12.07.2026 22:33   #97

Я голованеву вачера тр ах ал какой я го мик

Макс (Гость)
12.07.2026 22:34   #98

Меня тоже вчера тра х нул алёша

Гомики (Гость)
12.07.2026 22:35   #99

хихи мы любим этот сайцт тут есть лёха, сашок и жора

Лёха (Гость)
12.07.2026 22:36   #100

Нет я люблю только самоудовлетаворение

Сашка (Гость)
12.07.2026 22:38   #101

Алексей и Сашка я с вами больше не буду занимаца сексом вы пративные

Лёха (Гость)
12.07.2026 22:40   #102

Я гомик!

Макс (Гость)
12.07.2026 22:45   #103

Алексей все и так знают что ты гомик а я так точно мыж три раза в день тр ах аме ся с тобой

Алексей (Гость)
12.07.2026 22:48   #104

Я люблю сасать у Сарманта

Сармант (Гость)
12.07.2026 22:59   #105

Я хотел отсасать у Андрюхи но он не согласился скажал что хочет только чтоб галаванева ему отсасала

Лёха (Гость)
12.07.2026 23:04   #106

Хочу спать с ДаЕ и Сармантом но Голованева подглядовает

Макс (Гость)
12.07.2026 23:09   #107

Лёха иди в ж опу!! Я хочу делать минет МАНДАлаю и Сарманту. Пшо вона отседа!!

ulyanagolovaneva
13.07.2026 01:51   #108

Слишком высокого мнения о себе. Недотепа.

Сармант (Гость)
13.07.2026 06:11   #109

Голованева уля я я не высокого мнения о себе это ты высоково мнеия о сибе!!!! Поцелуй миня взат

ulyanagolovaneva (Гость)
13.07.2026 06:13   #110

Я подглядываю как тр ах аю тся Лёха и Сармант, причём тут моё высокое мнение о себе, я высокого мнения о них

Высокомерная жаба (Гость)
13.07.2026 06:16   #111

ква ква ква!! кому сказала???

Midav (Гость)
13.07.2026 07:05   #112

Я вчера переспал с Шурыгиным но у Шурыгина были месячные он меня всего запачкал ))

Голованева (Гость)
13.07.2026 07:08   #113

А я вчера переспала с Реалистом но у него член маленький придётся снова спать с ДАЕ ((

niкto (Гость)
13.07.2026 07:13   #114

у меня маленькийчлен Голованева осталась недовольная!

Лёха (Гость)
13.07.2026 07:17   #115

У меня тоже маленький член Сарманту не понравилось

Голованева (Гость)
13.07.2026 11:47   #116

Хочу переспать с Реалистом

Марихуана (Гость)
13.07.2026 12:24   #117

Никто не прбедняйся что у тебя член маленький помницца ты тут всех раком ставил аж весь Галерих дымилси щазз правда немного ты здох но знаю всёравно вернёшси и снова поставиш раком этих всекх чибурашек ))

Алишер (Гость)
13.07.2026 14:16   #118

Ребята не ругайтесь матом это некрасиво! Послушайте лучше одну из старых моих песен, прикоснитесь ушами к прекрасному и чистому искусству!
https://youtu.be/QdCU2jnedk0

Гитлер (Гость)
13.07.2026 14:31   #119

Вот это выдал! А ведь всё правильно.

nikto 26. 06. 2026 00:38 #45

Георгий Шурыгин, ты прекрасно знаешь, что я антифашист, антинацист, антинационалист, я за то, чтобы было одно государство – Земля. Только в таком случае человечество будет благоразумно и эффективно, а главное – справедливо пользоваться и распределять ресурсы, созидать и не разрушать, скрещиваться и укреплять генофонд (чем дальше родственность родителей, тем здоровее дети – наука это знает уже давно).

Всем закрыть рот! (Гость)
13.07.2026 16:24   #120

См. мой ник.


您无法评论 为什么?