Зачем нужны комментарии на Галлериксе? 15.12.2025

Avatar @nikto

Какова их роль? И какова связь комментариев с "Чёрным-пречёрным списком"? Как это всё отражается на мастерстве, продажах, настроении и психическом здоровье авторов и других юзеров, включая потенциальных покупателей и просто любителей искусств? Просьба оставить своё мнение на этот счёт. Думаю - будет интересно и полезно всем. “Гостям” заранее мой пламенный привет! :D


评论: 183    Ответы

litenkov
15.12.2025 16:43   #1

Ха!
Ну есть просто легкие комментарии, для поддержки духа, в стиле "Отличная работа", и это дает чувство, что то, что ты делаешь увидели, и ты вроде как не зря стараешься, а есть более подробные, с описанием эмоций, рассуждениями, высказыванием мысли, и тут уже появляется человеческое общение, социализация какая никакая)
На мастерство и продажи, полагаю это никак не влияет)

nikto
27.12.2025 07:05   #17

Евгений, если человек выложил портрет шимпанзе, назвав работу "Портрет Венеры Милосской до потери ею рук", то такую работу я не могу назвать "отличной". Библия пишет: "НЕ БРЕШИ! ". Но и отзыв "Картинку – ф топку! " я тоже не могу написать, так как я вежливый и тактичный гражданин. Я в таком случае пишу что-то вроде: "Хорошее знание анатомии человекообразных приматов". Такой комментарий должен вызывать у автора эйфорию, ведь его похвалили как художника! Но не тут-то было, чаше реакция на подобные коменты – ЧС.

litenkov
28.12.2025 00:05   #18

Ну это уже боль автора, а не комментирующего)

kostromin777
15.12.2025 23:42   #2

Очень импонирует манера Виктора Меркушева!
Деликатно, по делу, без лести, но комплиментарно (это слово от него и узнал). С очень интересными параллелями из истории искусства.
А когда они с Ириной Богдановой начинают диалог, я просто млею, хоть и не понимаю половины сказанного), но сам стиль – просто до мурашек!
Вот таким комментаторам огромное спасибо!

bogdanova
16.12.2025 01:30   #3

Да, у Виктора в комментариях порой такая информация, которую ни в каком интернете днём с огнём не сыщешь.

nikto
16.03.2026 00:34   #163

Да, вполне соглашусь. Меркушев хорошо коментит. Но мои коменты пусть и не такие познавательные и глубокомысленные, зато мои коменты часто такие ржачные, что. некоторые жаловались, что им не хватает памперсов после прочтения моих коментов. А вы все этого не понимаете, вы все только и ждёте, чтобы я откинулся. Но не дождётесь! Впрочем, я и на том свете не дам вам всем покоя! Я попаду в рай, и наведу там порядок. И в ад на ревизию наведаюсь, морды чертям набью, и научу их чувству юмора, а то ведь совсем хмурые ходят, словно на похоронах Леонида Брежнева....

Щас на Мальдивах абедаем каралевскими крабами с пивасикам (Гость)
16.12.2025 04:22   #4

Щербатый чёрт с Африка – никто, ещё аказываца ждёт комментов в свой адрес😆😁🤘

nikto
27.12.2025 04:18   #13

У гостя краб застрял в кишке,
И пивас раздул всё пузо.
Только вакуум в башке
У "Робинзона" типа "Крузо".

На "Мальдивах" нынче снег,
И кокос там не растёт.
Сракопад – и смех, и грех!
Во попал гость – идиот!!!
:D

bogdanova
16.12.2025 22:05   #5

nikto, которого многие прекрасно помнят, как Андрея Реалиста, выставляйте снова работы и снова пишите смешные комментарии. Было такое, что полночи читала и смеялась. Настроение повышают – и для этого тоже комментарии нужны. Жалко, что однажды их убрали с главной страница в отдельный блок, до этого на сайте было больше жизни. Мне и тогда показалось и сейчас кажется это решение ошибочным, это же Артклуб всё-таки, то есть место для общения художников, которые в основном часами сидят взаперти, а тут, вроде как, и не взаперти, "вышел в свет", "себя показал, на людей посмотрел", пообщался. Где еще это есть?! В современном реальном мире практически нет такой обширной художественной среды для общения. На открытиях выставок разве что поговоришь с парой-тройкой знакомых и всё, а зрители и вовсе, две минуты, в лучшем случае, молча посмотрят на картины и дальше пойдут, а что у них в голове при этом неизвестно.

nikto
27.12.2025 03:35   #12

Ирина, спасибо, что адекватно воспринимаете моё "хамство". Жаль, хороший пейзажист Туписов не понимает. И многие другие талантливые авторы. Не всегда талантливая живопись уживается с моими отзывами. Я не единожды пытался сам себя приструнить, и начать писать обычные комментарии. Блин, не получается. Неуёмное желание оставить такой отзыв, чтоб Галлерикс затрясся от смеха, но страшно – люди не поймут, обидятся, занесут в ЧС. Поэтому всё чаще молчу. Лишь изредка, бывает, не сдержусь, рискну что-то скромное наклацать, в итоге – ЧС! Если бы на Галлериксе рейтинг был в номинации "Победитель чёрного списка" – у меня было бы первое место. :D

bogdanova
27.12.2025 05:27   #14

Андрей, в тех комментариях, которые я вспомнила, особо не было "хамства", были просто какие-то грустно-веселые длинные и содержательные рассуждения, местами невыносимо смешные и правдивые. А "хамство" адекватно никем не может быть воспринято. Как же людям сразу понять, что оно в кавычках? Предположим, пришла на сайт какая-то тургеневская барышня, выложила картинку, а вы ей тут – же пару "хамств", а она плачет, но виду не показывает и пытается оспорить, а вы ей – "жаба, пасть закрой" (если цитата не совсем точная, то пардон), а она – в обморок или совсем в истерику.

nikto
27.12.2025 06:22   #16

НЕ, я жабами не называю тургеневских дам. Я так называю бесчисленных гостей. И то не всех гостей, а только злых и невоспитанных, ибо изредка среди гостей попадаются адекватные. Вообще я никак не затрагиваю личности авторизованных граждан. Я комментирую работы, а не авторов работ. Внешность, расовые признаки авторов тоже не упоминаю, даже если на аватарке – страшный чернокожий бомж. Моей любимой книжкой в детстве была "Хижина дяди Тома". Так что я весьма уважительно отношусь к авторам (независимо от их уровня). С гостями – да, всё намного прозаичнее. Но гости не могут впадать в обморок, разве что случится у них непроизвольное... (не будем про тонкости человеческой физиологии). Ну так существуют памперсы, пусть запасаются перед заходом на сайт. Нет на памперсы денег? Тогда пусть идут работать, и зарплату не пропивают!

ladyguineev
17.12.2025 19:57   #6

Комментарии нужны! Нужны чтобы иметь трибуну для того, чтобы высказать свое мнение, а иногда и дать совет, если считаешь себя более опытным в определенном вопросе.
Конструктивные комментарии помогают в работе самому художнику, а потенциальным покупателям дают понять что работа интересная (как на обычных торговых площадках).
А вот что недопустимо, так это обижать художника, издеваться над непонятым артефактом творчества. Тем более это не должно исходить от нас самих!
Но здесь тонкая грань, ведь мы, художники, народ обидчивый, эмоциональный, и нам тоже не следует сразу считать автора нелицеприятного комментария злопыхателем, если конечно подобные высказывания не будут систематическими.
И даже в этом случае нужно сто раз подумать, а "все ли в порядке в Датском королевстве?" Может все же сам художник делает что-то не то и не так...

natashamylicina
28.12.2025 04:29   #19

💯👍🙂

nikto
27.03.2026 19:56   #167

Про какие советы Вы говорите? Бог с Вами!. Почти все, кому я давал даже не советы, а махонькие осторожные подсказки, меня забанили. Впрочем, я этим горжусь. Санкции на меня не действуют. Продолжаю работать, изучать, творить и радоваться жизни. 🎂🌷🚀✈️🏛️🎁☕💘😇

nadi7
31.03.2026 09:11   #181

Насчет советов – в точку! Я однажды выложила не совсем дописанную работу как раз для этого, мне аккуратно один художник написал по ней замечания, и я ее удалила. Дорабатывать буду. Жаль только, не записала, кто мне комментарий написал, может быть и Вы.)))) Во всяком случае, спасибо за советы!

The king of the kings (Гость)
18.12.2025 03:00   #7

Nah ui ани нужны, если ты самодастаточный. ныжны ани слабым, абидчивым, мало талантливым, ленивым, у которых преувалируют эмоции неконтролируемые, и, т. д чтобы для них было хоть какое то утешение, ухухаха, lol😆😁✌👍

nikto
12.01.2026 02:01   #121

Болван, ещё раз повторяю: коменты нужны чтобы поржать. Без них даже солце будет серым.

nadi7
21.12.2025 08:49   #8

Пусть даже онлайн общение несколько иллюзорно, но мне нравится оставлять небольшие комментарии на действительно понравившиеся работы. И получать их тоже приятно. Есть ощущение поддержки. А это помогает не опускать руки и продолжать творить.

nikto
27.12.2025 05:49   #15

Наталия, Вы мыслите категориями "приятно-неприятно". А нужно мыслить категориями "прикольно-неприкольно"! Я не имею в виду тупую насмешку над работой и оскорбление чувств автора, напротив – имею в виду, чтоб автор был счастлив, что его работа вызвала такое позитивное внимание. Даже откровенно неумелые работы могут вызвать массу восторга и положительных эмоций, и получить соответствующий комментарий. Например, помнится, как одна миловидная девушка (если верить аватарке) выложила картину с изображением полового акта. Работа не блистала знанием анатомии, по колориту – чисто содержимое унитаза (простите за сравнение), Но позы полового акта были весьма реалистичны, хотя интимные причиндалы обоих персонажей были чрезмерно преувеличены. Однако я даже не думал насмехаться, издеваться и пошлить. Я лишь подметил, что лицо у мужчины – как у Кати Лель, а у женщины – как у Валуева, поэтому лучше поменять местами, и работа точно попадёт в "Картина дня". Через сутки захожу туда же – БАН. Почему так происходит? Как можно так реагировать на доброжелательный, стимулирующий к развитию комент?

nikto
15.03.2026 23:42   #161

Обезьяна: Ещё раз напишешь "блестала" через "И" – по морде получишь! Грамотей.
Я: Жаба, рот закрой! Двоечница! Корова свиноухая! Овца ты, вот ты кто! Учи русский язык!

artillusion
21.12.2025 09:22   #9

Величайшая мудрость быть никем, а еще нигде и никак. Из этой позиции возможно все.

litenkov
21.12.2025 10:13   #10

Очень хорошо сказано)

nesterova
21.12.2025 11:28   #11

Для вдохновение и поддержки, чтоб показывать свои работы и вдохновляться другими работами и тем самым себя и других мотивировать писать и развиваться дальше в наше не легкое время на данный момент.

The king of the kings (Гость)
28.12.2025 14:56   #20

nikto Какой ты nahуй негр, када ты чёрт blayt щирбатый, иди в свою Африку и не пикай.

nikto
12.01.2026 02:26   #127

Закройте пасть, молодой человек. Нужно вести себя культурно, и вежливо обращаться к старшим по званию. В Африке нет Галлерикса, и не с кого поржать...

Злой, невоспитанный гость (Гость)
28.12.2025 22:37   #21

Комментарии не нужны. Талантливые профессиональные художники этой наивной ерундой не занимаются. Им время жалко. Но здесь талантливых профессиональных художников ничтожно мало.

nikto
12.01.2026 01:59   #120

Придурок, коменты нужны для того, чтобы поржать. Если нет мозгов, не обязательно это на людях демонстрировать! Без коментов сайт сдохнет. А так цветёт и пышет здоровьем.

Щас с тёлками на пляже в Дубаях (Гость)
29.12.2025 03:47   #22

Злой и невоспитаный ты стопудово прав на все💯%👍

nikto
10.01.2026 07:07   #29

Тёлки в Дубае
стоят под дубами,
травку щипают,
пасутся стадами.

Гость наш не в теме,
ведь он зоофилит
с тёлками теми:
под хвост их всё шпилит!

korniloff77
30.12.2025 19:12   #23

Да ты просто вульгарный невоспитанный анонимный николаевский подонок.

Фатема (Гость)
06.01.2026 01:04   #24

Да вы вапще не уеити рисават.

nikto
12.01.2026 02:20   #126

Фатима, ты сегодня свободна? Я еду к тебе.

nenova-1966
09.01.2026 12:54   #25

Я считаю – нужны хоть иногда.

nikto
10.01.2026 04:40   #26

Елена, вопрос не о том, нужны или нет, а ЗАЧЕМ нужны? Я думаю – нужны для объективной оценки. Вы готовы хвалить парикмахера, который отрежет голову вместо того, чтобы просто постричь?

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 06:43   #27

Ухаха 😆😁😄Слышь nikto или чёрт с Африка (, теперь у тя такое погоняло), те скоро прилетит Нобелевка, в области стихаслажения, в виде гавняшек💩 с запахом настоящего гавна. Будешь нюхать, када скучно😆😁😄. Жди.

nikto
10.01.2026 07:26   #31

Долго ждать никто не будет,
быстро это всё забудет,
ибо тот, кто никто,
тому на всё – долото.

"Нобеля" Трампу не дали...
Чмо типа "гость" – на Бали,
куртизанки с бородами
там его в дупло...

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 06:47   #28

Быстро переобулся, теперь будешь дэбильный суслик😆😁😆

nikto
10.01.2026 07:14   #30

Куртизанки – драгквинки,
бородатые свинки,
гостя на Бали
в ротик...

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 07:41   #32

Не тваё дело суслик с кем хачу с тем и сплю

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 07:43   #33

суслик не обсуждай чужую личную жизнь чтоб ты здох!!!

Суслик (Гость)
10.01.2026 07:50   #34

Кто трёт мои комментарии???

nikto
12.01.2026 02:11   #123

Суслик, залезь в норку и не пикай. Коменты трёт модератор. Много матюков наверное. Я тереть коменты тут не могу, это паблик.

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 08:55   #35

ганю

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 08:56   #36

суслик каму ты нужон шоп тибя терли кеаминтарии!!!!

nikto
12.01.2026 01:52   #118

Жаба, рот закрой! Комментарии тут действительно нужно было бы почистить. Только нет такой опции на паблике.

Суслик (Гость)
10.01.2026 08:59   #37

Ты что Бали вобще рамсы попутал??? Ты на кого наехал козёл????

Суслик (Гость)
10.01.2026 09:01   #38

Так кто потёр мои комментарии???

nikto
12.01.2026 02:17   #124

Чтоб ты сдох, глупый суслик. Чтоб тебя сова сожрала. Чтоб на тебя лошадь наступила... Достал уже. Трёт модератор, я тут тереть не могу.

Георгий Шурыгин (Гость)
10.01.2026 09:03   #39

суслик ты бы рот закрыл хамло я тебя не обзывал

korniloff77
10.01.2026 14:00   #40

Огурцов, пивной пузик николаевский. Уходя, – уходи! Хватит плакать.

korniloff77
10.01.2026 14:02   #41

И кстати, помои за собой подотри, что оставил под работами людей!

Щас с куртизанками, на Бали (Гость) (Гость)
10.01.2026 14:21   #42

Георгий а он не уйдёт пока его не забанит Админ. попроси админа пусть его забанит!

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 14:26   #43

Этот гад Огурцов мне когдато написал коментарий что мне нужно подтянуть технику типа он умный а я не знаю ничего ну я его сразу забанил Слушай давай его тут затролим так что бы он повеселся! Надо каждый день по сто раз заходить и тролить

Суслик (Гость)
10.01.2026 14:30   #44

Нет георгий не поможет давай лучше первый вареант попросим Администратора забанить Огурцова.

nikto
12.01.2026 01:49   #117

Огурцы закатывают в банки осенью. Суслик, голова у тебя хоть и маленькая, но мозги всё равно какие-то должны быть! Думай!

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 15:00   #45

Нет Серый покамись не надо Админу. давай сначало ещё с месяц потролим его тут. Потом Админу скажем чтоб забанил его. Он пёс вечно тут ходит коменты всем мерзкие пишет типа он видит какие то недостатки учит как исправить. Он уже тут всех достал. Почитай его галиматью тут что он у художников пишит
https://gallerix.ru/ca/nikto/0/

Суслик (Гость)
10.01.2026 15:18   #46

Хорошо Георгий, давай потролим с месяц но не по сто раз надень у меня времени стоко нет ))) Следи за его коментариями у других и сразу иди туда и всем говори чтоб банили его. Я так делаю уже давно с тех пор как он сказал что у меня в одной работе перспектива типа хромает. Этот пёс мнит себя умнее всех.

Суслик (Гость)
10.01.2026 15:32   #47

Георгий ещё забыл совсем сказать. Этот огурцов на своём Ютюб канале выложил видос где он выложил типа обращение где рассказывает почему нельзя доверять коментария на арт сайтах а нужно смотреть работу типа если плохая то не обращать внимание на положительные коменты и наоборот если крутая картина то ненужно читать плохие коменты особенно гостей. Ещё нас туда приплёл пёс поганый сказал такие как мы тролим поэтому ненужно читать наши коментарии!!! Повыкладывал скриншоты с нашими коментами. Так что надо и там его хорошенько потролить и проучить!!

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 16:45   #48

Та там нужно нажать кнопку пожаловатца. Я нажал нажми и ты.

nikto
29.03.2026 15:29   #171

Рот закрой, немытая мартышка!

Суслик (Гость)
10.01.2026 17:31   #49

Серый я тоже нажал риакции ноль. Да и фиг с ним лудше потролим

nikto
12.01.2026 01:43   #115

Суслик, какой из тебя тролль? Полезай обратно в норку, пока коршун не схавал.

Гость (Гость)
10.01.2026 17:37   #50

Так а что делаем? Только почему ты суслик тёза? Ну всё равно, я теперь буду своим иминем Сергей, а ты будь суслик дело твоё.))) А Георгий тебе расказывал про то какой огурцов старый совсем лысый и алкоголик и думаю что также накик

Сергей (Гость)
10.01.2026 17:39   #51

Всмысли нарик а не накик хотел сказать.))) Вот теперь я буду настоящим иминем Сергей ато путаница ты суслик я суслик )))

Сергей (Гость)
10.01.2026 17:41   #52

А где Георг делся?

nikto
12.01.2026 01:36   #114

Катапультировался над Атлантикой. Ищите там.

Сергей (Гость)
10.01.2026 17:43   #53

Та кто коменты трёт (((Огурец ты штоли? Тварь ты пёс поганый што б ты здох

nikto
12.01.2026 01:30   #113

Спроси у модератора.

Суслик (Гость)
10.01.2026 17:45   #54

ладно севодня я Суслик завтра не знаю )). А какой Георгий

Сергей (Гость)
10.01.2026 17:50   #55

В смысле какой. Шурыгин Жора. Ты что с бадуна не выспался???
https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Суслик (Гость)
10.01.2026 17:55   #56

А такэто он Жора. Я думал это огурцов. А огурца фотку можеш ссылку?

Сергей (Гость)
10.01.2026 17:59   #57

Ты дастал тёска. В видосе ютюб мало???

Суслик (Гость)
10.01.2026 18:02   #58

Это ты достал. Ссыль давай!!!

nikto
12.01.2026 02:19   #125

Рот закрой! Не ори, люди спят, ночь на дворе.

Сергей (Гость)
10.01.2026 18:03   #59

Лядь очки надень я уже давал ссылку https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

nikto
12.01.2026 02:08   #122

Попрошу матом не ругаться. Тут могут ходить дети.

Суслик (Гость)
10.01.2026 18:07   #60

Серёга ты точно сёдня под шафе. Нафега мне жорыно фото дай ссыль на ютуб огурца!!!

nikto
12.01.2026 01:29   #112

Огурец тебе в рот, а не ссыль! :)

Сергей (Гость)
10.01.2026 18:22   #61

блин я писал комент не пропустил галерикс. переписую. короче слушай суслик у него там канал типа название глупасть человеческая. там типа про Трампа он назвал видос типа что трамп му... ак. Ну ево там этот видос удалил ютуб. но про нас и про галерикс висит отдельный канал или плейлист. Я не помню. Потом найду попробуй сам я отваливаю у меня дела... пока

Щас с куртизанками, на Бали (Гость)
10.01.2026 19:13   #62

Мужики я там был один канал у него Там было про Трампа. Ну он там какбэ высмеивал. Кстате на анлийском был канал и он сам шпрехал на английском. Ну что бы для англицкой публики и амерской. один вилос удалил ютюб и он выложил его порезаным частями и эти части там никто не удаляет а суть какбэ та же И пишет в описании под одний частю что пришлось порезать чтоб ютюб запутать но всё осталось только разделил на части. И где то там ссыль на его другой канал в описании. А там про нас. И про других кто его забанел на галере. Канал там другой и я не помню как называется. Я там уже тролил никто нетрёт

Дональд Трамп (Гость)
10.01.2026 19:32   #63

Давно надо агурца как мадуру посодить.

nikto
13.01.2026 00:14   #145

Болван ты, Донни! А ещё презик великой страны! Кто ж огурцы сажает в январе?

Мадуро (Гость)
10.01.2026 20:10   #64

Трамп, старый болван, чтоб ты захлебнулся венесуэльской нефтью.

Мелания Трамп (Гость)
10.01.2026 20:15   #65

Мадуро спасиб за пожилание. Я сама жду не дождусь когда мой старый чёрт склеит ласты. Хочу оттянуца на ево бапки по полнай.

Дональд Трамп (Гость)
10.01.2026 20:42   #66

Зашол посмотреть по ссылке
https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Ну что могу сказать пожалуй Милания мне уже не интересна хочу быт с той женщиной по ссылке.

мидяйвмудяв (Гость)
10.01.2026 20:48   #67

Видимо тут педеразы собрались )))

nikto
12.01.2026 02:59   #128

:D

Огурецц (Гость)
10.01.2026 21:00   #68

Щас жопу подотру и снова падлу личинку откладавать.

Огурецц (Гость)
10.01.2026 21:19   #69

Всё, подтёр жопу Шурыгину лопатой, а лучинку падлу отложу напотом, потом скормлю Жоре Шурыгину.

Дональд Трамп (Гость)
10.01.2026 21:20   #70

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

Дональд Трамп (Гость)
10.01.2026 21:21   #71

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

мидяйвмудяв (Гость)
10.01.2026 21:26   #72

Зашел по ссылке


https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

Огурецц (Гость)
10.01.2026 21:36   #73

Чёрт, я лопату сломал об жопу Жоры Шурыгина. Жалко лопату. В следующий раз буду паяльником. А личинку Жора слопал и не подавился. Даже на ужин не отложил.

korniloff77
10.01.2026 21:43   #74

Вот и пропаганда комосексуализма в посте.

47204900201201 (Гость)
10.01.2026 21:49   #75

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

59

ge--sh (Гость)
10.01.2026 21:51   #76

ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ Георгий Шурыгин? Видимо прибежал на пропаганду. :)

korniloff77
10.01.2026 21:52   #77

Андрей. Говоря сам с собой, ты на пару статей наговорил. Но тебе не страшно, ты же антирусский чел с Украины николаевский, а значит вне юрисдикции РФ. И кстати, художник из тебя никакой. Зря ерепенишься, что я ничего не умею. Просто завидуешь. Банально.

5858201 (Гость)
10.01.2026 21:59   #78

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

56

0008211 (Гость)
10.01.2026 22:00   #79

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

06

0030211 (Гость)
10.01.2026 22:00   #80

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

29

0049211 (Гость)
10.01.2026 22:01   #81

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

48

0127211 (Гость)
10.01.2026 22:01   #82

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

26

nikto
12.01.2026 01:56   #119

Чтоб вы все сдохли! Нет там никакой красивой женщины!

Антирусский чел (Гость)
10.01.2026 22:03   #83

Свободу Мадуро!

nikto
12.01.2026 01:26   #111

Чего орешь? Ничем не могу помочь. Езжай в Вашингтон, устраивай митинги там.

0341211 (Гость)
10.01.2026 22:03   #84

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

40

0402211 (Гость)
10.01.2026 22:04   #85

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

01

0431211 (Гость)
10.01.2026 22:04   #86

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

29

0511211 (Гость)
10.01.2026 22:05   #87

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

10

0607211 (Гость)
10.01.2026 22:06   #88

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

06

0622211 (Гость)
10.01.2026 22:06   #89

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

21

0638211 (Гость)
10.01.2026 22:06   #90

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

37

0657211 (Гость)
10.01.2026 22:07   #91

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

57

0736211 (Гость)
10.01.2026 22:07   #92

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

35

0800211 (Гость)
10.01.2026 22:08   #93

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

59

0821211 (Гость)
10.01.2026 22:08   #94

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

21

0922211 (Гость)
10.01.2026 22:09   #95

https://in.gallerix.ru/ge--sh/expo/studiynaya-fotografiya/portret_3/

Красивая женщина по ссылке.

22

nikto
12.01.2026 01:22   #109

Жаба, рот закрой. Зачем врать?

Трампу по морде лопатой (Гость)
10.01.2026 22:11   #96

Свободу Мадуро!

Злобный украинец русского происхождения (Гость)
10.01.2026 22:13   #97

Ем на ужин младенцев!!!

nikto
12.01.2026 01:24   #110

Ешь молча! "Когда я ем, я глух и нем! "

Клин клином вышибают (Гость)
10.01.2026 22:46   #98

Да, страницу и её тему Георгий Шурыгин, конечно, испортил. Ну да ладно, всё равно тема хорошая и правильная. А ведь никто его не трогал, сам пришел и начал гадить.
Что с ним такое? Психологи бы разобрались, но мы тут не врачи. Боремся как можем. Пусть и криво, но на войне ровно не бывает. Хотя лучше без войны, лучше договариваться.

korniloff77
10.01.2026 22:59   #99

Ты сам себе блог испортил. – Тут и политика и ложь и пропаганда. Что я заходил то? Я поправить тебя хотел. Я банил людей за не за критику, а за оскорбления. А сюда приходил, ты же назвал меня придурком и криворуким или что то ещё. Ну короче мразота, она и есть мразота. – Ущербный ты!

Андрей (Гость)
10.01.2026 23:09   #100

Жора, ты ошибся. Есть время исправиться. Думай. Хронология твоя не верна. Я хорошо помню, и сохранены доказательства. Но, надеюсь, они не понадобятся. Думай, вспоминай. Что было первопричиной? ПЕРВОПРИЧИНОЙ! Сотни людей в Интернете и вне Интернета – мои друзья или как минимум хорошие знакомые. Не бывает у мразоты друзей. Думай. Лучше договариваться. Шанс есть.

korniloff77
10.01.2026 23:47   #101

Первопричиной было то, что ты травителей поддержал, Самбурова и Мидараста. Тебя не трогаю, нет, ты меня вспоминаешь не добрым словом. – Ну и кто ты? Хрен ли ты припёрся ко мне со своей пропогандой? Нах твоя политика сдалась? Если собрался уходить, уходи с сайта не скули как пёс.

korniloff77
10.01.2026 23:53   #102

И ещё, я не Жора. Не Жорик. И лучше займись творчеством или чем то дельным вместо пустого вонючего анонимного трёпа и поддержки разной мрази.

Андрей (Гость)
11.01.2026 12:08   #103

Жора – это упрощённая форма от Георгий. Странно, что приходится объяснять. Извини за фамильярность. Но я бы не хотел перечислять сейчас, какими эпитетами ты меня обзываешь. :D

Заниматься творчеством? Творчество – это детский сад. Я занимаюсь наукой и программированием на языке C, много математики, формул и прочего. Я сплю не более четырёх часов в сутки. Но ради высоких результатов можно и так.

Товарищ АНОНИМ по имени Георгий Шурыгин, почему Вы пишете под своим ником "правильные" коменты, а всякую муть и оскорбления – "гостем" со всякими "Щас с куртизанками, на Бали" и тому подобными? Георгий, не мне тебе рассказывать, что ты ЗАДОЛГО ДО МОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ НА АРТСАЙТАХ бегал по ним и мутил воду! Ну допустим, Гладков и ДАЕ, начали первыми тебя оскорблять. Меня Дае тоже первым назвал так, что мама не горюй. С того времени я его изредка троллю. Хотя он "сдох" как минимум на Галлериксе, и это уже не интересно, "трупы" троллить – не айс. И то мой троллинг в адрес ДАЕ имеет характер лёгкого юмора, а не брутального оскорбления, и такие как он просто не могут и не имеют право принимать это глубоко к сердцу. Ты в его адрес пишешь наверное лет двадцать такое, что просто – "испанский стыд". Но я ни в коем случае не защищаю ДАЕ, да и он не нуждается, он воспринимает это всё как повод к ответке и с великой радостью. Гладкова толком не знаю, вижу, что вы грызётесь с ним на сайтах с Юрского периода. За Самбуровым тоже особо не следил, кто там первый из вас кого начал троллить.

Меня ты первый оскорбил сразу же после того, как я после весьма продолжительного времени решился наконец-то сделать скромное осторожное замечание. Там было про то, что нужно тренироваться в плане отображения фактуры и живой натуры людей и предметов, у тебя с этим – беда. Барышни фарфоровые или деревянные, покрашенные краской, глаза стеклянные. Вот на это я весьма осторожно указал, зная всё несовершенство твоего восприятия подобных замечаний. Но всё равно я не рассчитал. Твоя реакция была молниеносной и радикальной: ЧС, беготня по сайту и распространение среди юзеров ложной оскорбительной инфы обо мне. Такой же, как на этой странице. Ты все годы, что я отсутствовал, бегал по сайту с целью настроить против меня как можно больше людей. До этого у меня было столько друзей на Галлериксе, что я физически не успевал со всеми пообщаться. После твоей неадекватной реакции на справедливую (и весьма мягкую) критику в твою же пользу я стал замечать настроения галлеристов не в мою пользу. Хотя характер моего комментирования никак не
изменился. Меня, разумеется, это не больно задело, но я всё же решил удалить свои работы (с сопутствующим падением рейтингов) после того как некий "гость" сказал, что мой рейтинг мною накручен посредством моей общительности. Я сделал это легко, так как не продавал тут работы, они были проданы раньше. Я выставил работы на Галлериксе для демонстрации, не более. Но раз уж людей забеспокоил мой "накрученный" рейтинг, я решил людей успокоить. Потому и вычистил свою галерею. Мне кажется, что я потерял меньше многих других, тут
были случаи откровенного плагиата с моих некоторых мазюк. Но главное – я абстрагировался от рейтингов, отвязался от "земных благ" – по аналогии с библейскими понятиями. Размеренно продолжал общаться по мере возможности, и коментить некоторые работы. Но ты всё не унимался, и чуть ли не под каждым моим коментом оставлял свою муть под личиной "гостя" с немыслимыми кликухами. Я с лёгкой руки могу выложить сюда скриншоты, я работал с документами в секретном отделе, и умею хранить ценную инфу. Подумаю над этим.

В последние годы я крайне редко сюда заходил, и скоро тоже надолго "пропаду". Очень редко коментю, и завёл пару тем в паблике. Ты эти темы испортил. Я уж несколько лет практически забыл про тебя, твою галерею. Но ты бегаешь и бегаешь в моих пабликах со своими "Бали" и извращёнными фантазиями. Иногда это давало мне повод для стихотворчества (имеется талант – можно в Инете более серьёзные вещи почитать, в том числе на Проза. ру). Согласись, неплохие стишки я тут накалякал :), но слишком неприличные получились, я перегнул малёха палку. Самому страшно читать. Видимо – старею, нервы ни к чёрту.

Короче, это всё лирика, теперь по делу. Жора, ты меня называешь тут "псом", я тебя – Жорой, и ты обиделся. Твоё конституционное право. Но давай договоримся: ты ЗАБЫВАЕШЬ О МОЁМ СУЩЕСТВОВАНИИ, Я – О ТВОЁМ (я это уже сделал раньше, но ты напомнил). Я пишу паблики – тебя на них нет! У тебя пабликов нет, потому что ты их боишься (нельзя удалять коменты). Боишься потому, что сам на чужих пабликах гадишь. Я мстительный, есть такое, но мстят всегда в ответ – по определению. С этого дня ты не видишь меня, я – тебя. Рисуй что и как хочешь, я не вижу и меня это не касается. А ты не пишешь коменты в моих постах. И всё будет ОК. С Гладковым, Самбуровым, ДАЕ ругайся без меня. Я хочу оставлять добрые, жизнеутверждающие, изредка поучительные коменты у других пользователей. Планирую снова заливать свои мазюки, только новые. Освободи меня от тяжкого бремени общения с тобой. Мы на разных планетах. ОК?

ПС: Я не лысый, если что, хотя завидую лысым в том смысле, что не нужно два раза в месяц стричь патлы. И не пьяница я. Я с трудом помню запах алкоголя, в далёкой молодости было в обычных пределах (бары, рестораны, вечеринки), под забором не валялся. :D

Андрей (Гость)
11.01.2026 12:21   #104

Пардон, обнаружил опечатку в моём предложении. Правильно так:
"Ну допустим, Гладков и ДАЕ начали первыми тебя оскорблять. "
(Без запятой после "ДАЕ", так как это не обращение.)

Андрей (Гость)
11.01.2026 18:14   #105

Да, совсем забыл. Георгий, ты говоришь, что политика тебе пофиг? Но ведь тут висит твой комент, где ты акцентируешь внимание на моём украинском происхождении (мать – украинка, отец – русский). И акцентируешь на местожительстве. А если бы я жил чуть восточнее? Может политика тебе и пофиг, но когда тебе надо, ты её используешь – чтобы ещё больше настроить против меня галлеристов. Скажу прямо: я не националист, как ты. Я такими вещами не жонглирую ни в каких целях. Я знаком с основами биологии и генетики, и знаю причинно-следственные связи в этой области: от национальности, места жительства личные качества не зависят. Только личные качества индивида могут характеризовать его. Например, выбирать друзей или "вторую половину" по национальному признаку – это удел троглодитов, ударенных на всю голову дубинкой.

Разжигание межнациональной розни – статья. Будь с этим делом поосторожнее.

nikto
12.01.2026 01:46   #116

Лайк, и спасибо за поддержку! Всё правильно глаголишь.

Андрей (Гость)
11.01.2026 18:40   #106

Ах ты гад. Я только сейчас заметил. Ты пишешь:
"И кстати, художник из тебя никакой. Зря ерепенишься, что я ничего не умею. Просто завидуешь. Банально. "
Но ты ведь лайкал и хвалил мои мазюки! Так ты обманывал меня с целью ввести в заблуждение, что картинки мои хорошие? Некрасиво ты поступал. Надо было сразу прямо говорить: картинки некудышние, и указывать на конкретные недостатки. И я бы переосмыслил ценность своих картинок, и попытался бы подтянуть своё мастерство, или вообще забросил бы это дело. Из этого можно сделать вывод, что ты продолжаешь это делать в отношении других пользователей. Нагло врёшь тем, кто верит твоим хвалебным каментам, невзирая на истинное впечатление, полученное тобой от просмотра их произведений!
Открой Библию, почитай постулаты. Ад – это не лучшее место для вечного блаженства. :D

litenkov
12.01.2026 00:00   #107

Ну баталии! 😯

nikto
12.01.2026 01:20   #108

Надо бы почистить, но нет возможности. Много мата, разврата в комментариях гостей. Очень неприятно, тема испорчена.

Гость 900 (Гость)
12.01.2026 19:16   #129

С людьми когда разговариваешь, вынимай черенок из задницы, а то неприятно.

nikto
12.01.2026 19:40   #132

Так я тоже Жоре Шурыгину на это намекал. Но он ни в какую. Так и остался с черенком.

nikto
12.01.2026 20:06   #137

Но Вы ему уже не отвечайте, нет смысла. Его тут потёр модератор. Он всё говорил про свои извращённые фантазии. А тут дети могут ходить. Однако за поддержку спасибо.

Гость002 (Гость)
12.01.2026 19:18   #130

Говнюк, врун, клеветник, ты чё комменты трешь трусишко.

nikto
12.01.2026 20:00   #136

Спасибо за поддержку, но прошу не оскорблять моих гостей, даже если они – Георгий Шурыгин. Нет, Георгий Шурыгин не может тут коменты тереть. И никто не может кроме модератора. Идите к нему на техподдержку и спросите. Модератор потёр и коменты Шурыгина. Наверное потому что тот много ругался матом. Я даже не все успел прочитать. Но спасибо за поддержку. Я ведь тоже сколько раз ему говорил: "Не ной, не клевещи, воспринимай здоровую критику адекватно! ".

Гость99 (Гость)
12.01.2026 19:23   #131

Та Андрей Михалыч петуха артлибского наслушался, вот и увлекся го мо.))) В Жорика влюбился наверно.)))

nikto
12.01.2026 20:13   #138

Что, кто-то в Георгия Шурыгина влюбился? Ничё се. Впрочем, это тут нет смысла обсуждать, это их личное дело.

Гыгость (Гость)
12.01.2026 19:44   #133

Чё натик, чё ноешь ухажу, ухажу, плакаю, обидели. Собрался сруливать? Ну так за чем дело встало?

nikto
12.01.2026 19:49   #134

Нет, Георгий Шурыгин не сруливает. Ему нет смысла, везде ноет, что картинки его критикуют. Но спасибо за поддержку.

nikto
12.01.2026 19:55   #135

Однако его коменты, похоже, тоже исчезли. Модератор потёр коменты Георгия Шурыгина. :)

Гость 409 (Гость)
12.01.2026 20:21   #139

Не плачь малышка, ты всем уже надоел Михалыч.

nikto
12.01.2026 20:35   #140

Так и я ему говорю так же. Как об стенку горох! Но его тут потёр модератор, в том числе под именем "Михалыч". Шурыгин Георгий именует тут себя всякими чужими именами, чтобы сбить с толку читателей, это у него тактика такая. Сам с собой разговаривает часто. Но хватит про него. Спасибо, что заглянули, приходите ещё!

nikto
12.01.2026 20:42   #141

Георгий Шурыгин, тебя потёр модер, но всё равно обращаюсь к тебе. Жора – это упрощённая форма от Георгий. Странно, что приходится объяснять. Извини за фамильярность. Но я бы не хотел перечислять сейчас, какими эпитетами ты меня обзываешь. :D

Заниматься творчеством? Творчество – это детский сад. Я занимаюсь наукой и программированием на языке C, много математики, формул и прочего. Я сплю не более четырёх часов в сутки. Но ради высоких результатов можно и так.

Товарищ АНОНИМ по имени Георгий Шурыгин, почему Вы пишете под своим ником "правильные" коменты, а всякую муть и оскорбления – "гостем" со всякими "Щас с куртизанками, на Бали" и тому подобными? Георгий, не мне тебе рассказывать, что ты ЗАДОЛГО ДО МОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ НА АРТСАЙТАХ бегал по ним и мутил воду! Ну допустим, Гладков и ДАЕ начали первыми тебя оскорблять. Меня Дае тоже первым назвал так, что мама не горюй. С того времени я его изредка троллю. Хотя он "сдох" как минимум на Галлериксе, и это уже не интересно, "трупы" троллить – не айс. И то мой троллинг в адрес ДАЕ имеет характер лёгкого юмора, а не брутального оскорбления, и такие как он просто не могут и не имеют право принимать это глубоко к сердцу. Ты в его адрес пишешь наверное лет двадцать такое, что просто – "испанский стыд". Но я ни в коем случае не защищаю ДАЕ, да и он не нуждается, он воспринимает это всё как повод к ответке и с великой радостью. Гладкова толком не знаю, вижу, что вы грызётесь с ним на сайтах с Юрского периода. За Самбуровым тоже особо не следил, кто там первый из вас кого начал троллить.

Меня ты первый оскорбил сразу же после того, как я после весьма продолжительного времени решился наконец-то сделать скромное осторожное замечание. Там было про то, что нужно тренироваться в плане отображения фактуры и живой натуры людей и предметов, у тебя с этим – беда. Барышни фарфоровые или деревянные, покрашенные краской, глаза стеклянные. Вот на это я весьма осторожно указал, зная всё несовершенство твоего восприятия подобных замечаний. Но всё равно я не рассчитал. Твоя реакция была молниеносной и радикальной: ЧС, беготня по сайту и распространение среди юзеров ложной оскорбительной инфы обо мне. Такой же, как на этой странице. Ты все годы, что я отсутствовал, бегал по сайту с целью настроить против меня как можно больше людей. До этого у меня было столько друзей на Галлериксе, что я физически не успевал со всеми пообщаться. После твоей неадекватной реакции на справедливую (и весьма мягкую) критику в твою же пользу я стал замечать настроения галлеристов не в мою пользу. Хотя характер моего комментирования никак не изменился. Меня, разумеется, это не больно задело, но я всё же решил удалить свои работы (с сопутствующим падением рейтингов) после того как некий "гость" сказал, что мой рейтинг мною накручен посредством моей общительности. Я сделал это легко, так как не продавал тут работы, они были проданы раньше. Я выставил работы на Галлериксе для демонстрации, не более. Но раз уж людей забеспокоил мой "накрученный" рейтинг, я решил людей успокоить. Потому и вычистил свою галерею. Мне кажется, что я потерял меньше многих других, тут
были случаи откровенного плагиата с моих некоторых мазюк. Но главное – я абстрагировался от рейтингов, отвязался от "земных благ" – по аналогии с библейскими понятиями. Размеренно продолжал общаться по мере возможности, и коментить некоторые работы. Но ты всё не унимался, и чуть ли не под каждым моим коментом оставлял свою муть под личиной "гостя" с немыслимыми кликухами. Я с лёгкой руки могу выложить сюда скриншоты, я работал с документами в секретном отделе, и умею хранить ценную инфу. Подумаю над этим.

В последние годы я крайне редко сюда заходил, и скоро тоже надолго "пропаду". Очень редко коментю, и завёл пару тем в паблике. Ты эти темы испортил. Я уж несколько лет практически забыл про тебя, твою галерею. Но ты бегаешь и бегаешь в моих пабликах со своими "Бали" и извращёнными фантазиями. Иногда это давало мне повод для стихотворчества (имеется талант – можно в Инете более серьёзные вещи почитать, в том числе на Проза. ру). Согласись, неплохие стишки я тут накалякал :), но слишком неприличные получились, я перегнул малёха палку. Самому страшно читать. Видимо – старею, нервы ни к чёрту.

Короче, это всё лирика, теперь по делу. Жора, ты меня называешь тут "псом", я тебя – Жорой, и ты обиделся. Твоё конституционное право. Но давай договоримся: ты ЗАБЫВАЕШЬ О МОЁМ СУЩЕСТВОВАНИИ, Я – О ТВОЁМ (я это уже сделал раньше, но ты напомнил). Я пишу паблики – тебя на них нет! У тебя пабликов нет, потому что ты их боишься (нельзя удалять коменты). Боишься потому, что сам на чужих пабликах гадишь. Я мстительный, есть такое, но мстят всегда в ответ – по определению. С этого дня ты не видишь меня, я – тебя. Рисуй что и как хочешь, я не вижу и меня это не касается. А ты не пишешь коменты в моих постах. И всё будет ОК. С Гладковым, Самбуровым, ДАЕ ругайся без меня. Я хочу оставлять добрые, жизнеутверждающие, изредка поучительные коменты у других пользователей. Планирую снова заливать свои мазюки, только новые. Освободи меня от тяжкого бремени общения с тобой. Мы на разных планетах. ОК?

ПС: Я не лысый, если что, хотя завидую лысым в том смысле, что не нужно два раза в месяц стричь патлы. И не пьяница я. Я с трудом помню запах алкоголя, в далёкой молодости было в обычных пределах (бары, рестораны, вечеринки), под забором не валялся. :D

nikto
12.01.2026 20:43   #142

Друзья, я постараюсь очень кратко о том, что я хотел сказать этим своим пабликом: не стоит сходу обижаться на комментарии, подобные моим, даже если они вам по какой-то причине показались оскорбительными. Попробуйте опровергнуть, доказать обратное. Нужно общаться, дискутировать, а не захлопываться в своей раковине, как устрица. ЧС – это на случай прямого оскорбления личности, критику работ не стоит выметать таким образом. В крайнем случае сотрите комент. Ведь следующий комент от того же юзера может быть уже положительным (под той же или другой работой в ваших же альбомах). Вы теряете больше своими чеэсами!

❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️

nikto
12.01.2026 21:01   #143

Друзья, тут было много коментов от Георгия Шурыгина под личинкой "гостя" с немыслимыми кликухами, часть их потёр модератор, и понятно почему: там много было неприличных фантазий и прочего мата. Так как много коментов потёрто, то не пытайтесь восстановить хронологию и связи "комент-ответ на комент". Всё перемешалось. Да и не стоит отвлекаться на глупости, прошу обратить внимание на адекватные комментарии по теме. :)

nikto
12.01.2026 21:13   #144

Да, и, конечно, спасибо модератору. :)

mikhalevart
13.02.2026 09:04   #146

все комментарии хороши! И тролльские, когда у человека не хватает духа и смелости сказать все из своего профиля, тоже хороши! продвигают контент так сказать )) я раньше отключал гостей, теперь наоборот, лишь бы не матерились

midavmidav
09.03.2026 21:47   #147

Очень удивительно, что администрация сайта поддерживает хамство и оскорбления!!!! Доступ "Гостям" вообще надо закрыть! Если хочет человек написать гадость, так пусть пишет под своим ником! За десять лет, находясь на сайте, я только и читаю хамские оскорбления в свой адрес и адрес других. И как я понимаю, это от Шурыгина, который ворует мои работы, идеи и темы. Десять лет!!! Ворует чужие фотографии портретов людей и, даже, свою по р ну ху.
Когда был модератором на сайте Артлиб забанил его за по р ну ху, которую он стал выставлять на неделе детского рисунка, проводимой администрацией. На просьбы подождать недельку и не поднимать и не выставлять новые он стал хамить. Причём просьбы исходили от матерей детей, рисунки которых они выставили!!! Потом его там ещё два раза банили.
Десять лет (юбилей) я его знаю и десять лет на всех сайтах одна и таже картина. Хамство, оскорбления, воровство! Поэтому его банили 5 раз на трёх сайтах. На этом же сайте его боготворят и охраняют! Что-то я не понимаю. Может крутёж увеличивает? У народа может кончится терпение. Народ уже накопил материал хамства Шурыгина на несколько томов. Кстати, nikto! А почему Вы не закрываете доступ гостевым хамам?
И вопрос к администрации. Почему администрация игнорирует хамские оскорбления и просьбы забанить хама, но быстро реагирует на просьбы Шурыгина на закрытие или обрезание факта его воровства?

nikto
15.03.2026 21:50   #157

Мидав, приветствую. Георгий опубликовал голых барышень на конкурсе детского рисунка? Так надо понимать? Если так, то не вижу в этом проблемы. Дети должны познавать прелесть женского тела, эротической одежды и проч. как можно раньше. Это как "сухой закон": всё равно ведь будут бухать, но "палёнку"! Но Георгию следует подтянуть фактуру, как я уже говорил выше. А в целом девки и вообще сюжеты у него кайфовые, нетривиальные. Жаль, что неадекватно воспринимает критику Георгий, но так как я неплохо знаю психологию человека (был у меня родственник – психолог по профессии, мы часто беседовали на соответствующие темы), то отношусь к этому как к данности, с которой нет смысла бороться. Впрочем, не будем зацикливаться на личности Георгия, тема моего поста затрагивает более широкую проблему.

Чукча (Гость)
09.03.2026 23:34   #148

Чё за человек этот мидав.))) – Сначала нахамил Шурыгину, оклеветал и позакрывал ему картины. Удивляется, что ему хамят якобы Шурыгин.))) Какой озабоченный мидав.)))

ДАЕ-Кандинский (Гость)
09.03.2026 23:37   #149

Ржака укатайка, весь сухостой ржёт как кони... Гульфинский Мидаву обрезание сделал Гагагагага.

korniloff77
11.03.2026 20:36   #150

А:-Зачем нужны мидавы на сайтах?
Б; – Всё очень просто, мидавы нужны на сайтах, что бы оклеветать вас и обвинить в воровстве своих никчёмных и никому не нужных поделок.
А: – Вам кажется это забавным?
Б; – Нет, просто тролли по другому не могут, им обязательно нужно кого-то оскорблять и провоцировать на ответку.

Владимирыч (Гость)
12.03.2026 01:20   #151

А мидаву быстро сделали обрезание?

Фотема (Гость)
12.03.2026 01:24   #152

Ага, быстро, быстрее, и конкретнее чем тексты Андрюхи relist nikto. Это уже потом мидав пошел андрюхину кошку бензином поливать, а он ни сном не духом. Зато Две с Шурыгиным ржут как кони.

nikto
15.03.2026 22:08   #160

Кошку бензином поливать? Это ужасно! За что? Жестокое обращение с животными карается Законом! В качестве наказания присуждают заключение в клетку с тигром или львом. Но ненадолго. Всего на одну минуту.

Щас с Фотемой на Канарах (Гость)
12.03.2026 01:33   #153

Я ваще тоже математег, в шахматы играю как академик и зачем мне памперсы ДАЕ? Вы ваще думайте, что пишите, а то Фотема заикаться начинает. А кошку Андрюхину точно мидав поджёг и потом пытался ее автобусом переехать, угнанным с остановки, на которой когда то была баня Кандинского. Где он про Шурыгина говорил. Который через лужу летел, но не перелетел, самолёт из тапка сбили.

Гость410 (Гость)
12.03.2026 02:01   #154

Ннда, вот если бы этот nikto картины писал хорошие, вместо простыней абсурдных текстов в купе со своими малоросскими обидками и если бы идиот мидав перестал размещать и писать психиатрический абсурд. Если бы хотя бы картины делали, то могли бы за нормальных авторов. Печалька. Дебилизм не лечится. Вот Шурыгин и ДАЕ хотя бы сами картины делают, а вы ребята только рук делаете. Подумайте об этом.

nikto
15.03.2026 22:01   #159

Жаба, рот закрой! :D
С уважением.

nikto
24.03.2026 04:39   #164

"Великорос", про какое купе ты тут базаришь? Я ни в каком купе не нахожусь, железнодорожным транспортом не пользуюсь давно за ненадобностью. Вша гебельсовская, "великорос", не знающий великого русского языка, обзывает меня дебилом. Ты доктор? Ты вообще в курсе, что такое дебилизм? И что ты знаешь обо мне лично? Не отвечай, ибо НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ТЫ ОБО МНЕ. Вот сначала, обезьяна нацистская, узнай обо мне хоть что-то существенное, что определяет уровень моего интеллектуального развития, потом уж суди. Сразу скажу: ты будешь удивлён и проглотишь свой поганый язык, если узнаешь о моей работе, увлечениях, знаниях и написанных мною трудах, километровых программах-скетчах для плат разработки, о том, что в школе по некоторым дисциплинам учителя поручали мне вести урок, пока они возятся с классным журналом или типа того, потому как я опережал знаниями программу по этим некоторым дисциплинам, без всякого зубрения, а понимая суть предмета, умея рассказать своими словами, со своими примерами, а не с теми, что в учебнике. Прямо сейчас я разрабатываю такой проект, что ты, взглянув на это всё, начнёшь рыдать и посыпать пеплом свою голову от досады, что нифига не понимаешь в этом всём.

Ну да ладно обо мне. Меня не это здесь реально задело, а твоё мерзопакостное "малоросские обидки". Это что, чёрт возьми, за такое словосочетание? О чём это? Не о том ли, что, по твоему мнению, николаевцы чем-то хуже москвичей или курян? Гебельс взвыл в аду, но не от кипятка, в котором варят его черти, а от досады, что нашелся некий "Гость410", который переплюнул его по части пропаганды нацистских взглядов. Запомни, "великорос", что, во-первых, исторический топоним "Малороссия" – это вовсе не о том, что на соответствующей территории живут "мелкие", "тупые", "недоразвитые", а лишь про площадь территории и административную иерархию! Это всё равно, что Арбат или Замоскворечье назвать "Мелкомосквой", потому как они административно подчинены Москве и являются её частью географически, а следовательно имеют меньшую площадь, чем вся Москва. И уж поверь, в каждом отдельном районе, области, губернии, округе, штате, префектуре, автономной республике вполне можно найти таких интеллектуально развитых индивидуумов, что многим, живущим в "центре", "метрополии", и не снилось. И напротив, в столице страны полно алкашни, нариков и иных антропоморфных брюхоногов. Я не говорю о конкретной стране. Это везде так, по всему Миру! "Мир" – с большой буквы, когда идёт речь о всей планете Земля, так как это синоним слова "Земля", а следовательно является именем собственным; с маленькой буквы – в иных значениях ("мир" как антоним "войны", "вражды", "животный мир", "мир искусства" и т. д).

Про свои взгляды насчёт национализма не хочу повторяться. Ну ладно, двумя словами напомню: МЕНЯ ВООБЩЕ УДИВЛЯЕТ, ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДО СИХ ПОР НЕ ОБЪЕДИНИЛОСЬ В ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО ПО ИМЕНИ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ!

Обидки? Какие обидки, пучеглазая выхухля? Честно скажу, про обидки вообще не понял. Нет, ну я реально обиделся вчера на одну собаку, которую я прикармливаю, ибо больно худющая в отличие от иных бродячих четвероногих. Да как на неё не обидеться, ежели она ни с того ни с сего отпрянула от меня и загавкала! Я её прикармливал уж было как пару недель, и тут она словно не стой ноги встала! Но то было вчера, сегодня она прям по-собачьи извинялась передо мной, виляла хвостом, крутилась возле ног как юла, и аккуратно, мило так взяла из моей руки увесистый кусок несолёного отваренного мяса, приготовленного специально для неё (собакам соль противопоказана ещё больше, чем людям). Если про эту обиду мою шла речь, то да, немного было. Но всё же понимаю, что даже лающая собака вполне способна осознать свою неправоту и извинится.

Блин, снова накалякал "простыню дебилизма". Извини, Гость410, это нечаянно. Так получилось, я не хотел. В следующий раз буду лаконичнее: "ЖАБА, РОТ ЗАКРОЙ! ". :D

Мария Павловна (Гость)
12.03.2026 04:59   #155

Мидав, прекратите оскорблять Андрея. Не смешно уже. Челик вешаца собрался, а вы ему мешаете. Идите лучше рисовать учитесь.

nikto
15.03.2026 21:59   #158

:) Не "вешаца"! Учите виликий руский языка, уважаемая Мария Павловна! Но спасибо за то то, что заступаетесь. Целую крепко! :D

nikto
16.03.2026 00:16   #162

А насчёт Мидава Вы ошиблись. Он меня не оскрбляет, он Георгия Шурыгина троллит. Уж не знаю, что у них там за вековая вражда, но я вообще в этой их вражде не при делах. У меня насчёт этого нейтралитет. Пусть ругаются или мирятся – это их дело.

korniloff77
12.03.2026 20:40   #156

Так и не раскрыта тайна, зачем нужны комментарии на сайте. Даже после 200 комментариев это не будет ясно.💯

Жаба (Гость)
24.03.2026 20:43   #165

Не буду я рот закрывать!!! Ты никто иди учись рисовать. А то повесишься так и нанучившись рисовать. Бездарь! Смотри как рисукют Георгий Шурыгин и Александр Кандинский! Художники от бога! А ты никто и звать тебя никак.)))

nikto
27.03.2026 19:50   #166

Будешь много квакать – отдам на съедение Макрону. Бездарь-не бездарь, а девять "картин дня" у меня имеется. Купи очки, ежели не видишь. Ты сама тоже хвалила мои картинки. А звать меня действительно – НИКТО. Это очень удобно. Кого бить – НИКОГО, кого ругать – НИКОГО, кого обзывать – НИКОГО. :D

👶🧒👧🧔👩👴👵

nikto
27.03.2026 20:48   #168

На Галлерикс я однажды зашёл.
Картинки прекрасные там я нашёл.

Есть там и секс, и разврат, и пошлятина,
Это свободы полёт, демократия!

🎨🎨🎨

midavmidav
28.03.2026 19:01   #169

Слишком обобщённо! Просьба указать поимённо.

nikto
29.03.2026 14:29   #170

Мидав, я пообещал Георгию, что не буду его вспоминать. А других тут тоже немало. Всех не припомню. Да и в целом на всех артсайтах. Видел однажды изображение, на котором обнаженная женщина с раздвинутыми ногами вытаскивает из *** то-ли змею, то-ли угря, и всё на фоне фекалиев или типа того. Я три дня не мог есть после знакомства с этой картиной. Но другими оценена она была весьма высоко, звездов – тьма. Это наверное от того, что люди очень сильно верят в богов и боятся их (79% народонаселения бывшего СССР считают себя истинно верующими по какой-то там социологии). Но я, как истинный атеист-саентист, назвал ту работу верхом безнравственности, за что немедленно был заблокирован автором. Автор долго ещё потом бегал по сайту и распространял слухи о моём человеконенавистническом нраве. 😇😇😇

midavmidav
29.03.2026 17:40   #172

Самолюбие – это любимая мозоль идиотов. А Вы на неё наступили. А ещё небось и отзыв с замечанием поучительный оставили. Как Вы посмели!
Только хвалить, хвальбой и восхищаться восхищением! Эх раз, ещё раз, ещё много, много раз! Тогда Вам будет разрешён доступ ко всему тому говну, что сотворили бездари!

nikto
29.03.2026 23:13   #173

Мидав, я с Вами согласен. Правда, в моём случае нужно упомянуть ещё моё не многими понимаемое красноречие. :D
И не всегда я прикалываюсь только с плохих на мой взгляд работ, бывает, что и на весьма сильных работах я развязываюсь по-полной. Но лишь тогда, когда сама работа на то рассчитана. То есть, бывают работы смешные по содержанию или форме, при этом будучи сильными в плане техники и задумки автором. Про таких авторов можно подумать, что у них весьма развито чувство юмора, но увы, даже многие из подобных авторов крайне негативно воспринимают мои безобидные доброжелательные шутки. Вот это меня более всего поражает и пугает. Это как если бы Задорнов (царствие небесное) со сцены орал бы: "Чего ржёте над моими шутками? Пошли вон из зала все! Охрана, гоните всех из зала и закройте двери на три замка! Они ржут с моих смешных рассказов!!! ". Люди рисуют вполне сознательно смешные работы, и закрываются от тех, кто соответствующим образом реагирует и комментирует такие работы! НОНСЕНС! С откровенными любителями-аматорами часто бывает проще, не все из них мнят себя "великими, но непонятыми". Таких я уважаю, и даже картины их, до боли любительские, становятся оттого мне приятными и привлекательными. Пусть не по форме, но по духу! Я таких художников уважаю. Они понимают, видят в своих работах недостатки сами, и не спорят с критиками, не банят их, а иногда могут и подшутить над собственными работами. К таким людям у меня рождается в душе глубокая, искренняя симпатия. Потому что этим они похожи на меня самого: я тоже аматор-любитель, тоже видел в своих работах недостатки, и часто даже открыто указывал на недостатки собственных работ, то есть критиковал свои же мазюки! И прикиньте, Я НИ РАЗУ САМ СЕБЯ ЗА ЭТО НЕ ЗАБАНИЛ! :D

Крохотное отступление: перечитал свой предыдущий пост, и заметил ошибку :
"Это наверное от того, что люди очень сильно верят..."
В данном случае "оттого" пишется слитно, так как отвечает на вопрос "почему?", "по какой причине?". "От того" пишется раздельно, если подразумевает существительное ("От того, кто/что...").

Нащальника мана (Гость)
30.03.2026 02:05   #174

Джамшут сказаль мана пашоль на кхhкуй а? мана кусай за куй а? Иди в рlzzddyy

nikto
30.03.2026 14:47   #175

Каша манная совсем тронулась :). Админ, прикруте, пожалуйста, опцию при входе на сайт "Проверка на содержание алкоголя в крови и наркотиков в мозгах". А то Георгия Шурыгина так и трясёт всего, по клавишам еле попадает. И всё про свои извращённые фантазии. :D

nikto
30.03.2026 14:52   #176

Дублирую мой пост:

Друзья, я постараюсь очень кратко о том, что я хотел сказать этим своим пабликом: не стоит сходу обижаться на комментарии, подобные моим, даже если они вам по какой-то причине показались оскорбительными. Попробуйте опровергнуть, доказать обратное. Нужно общаться, дискутировать, а не захлопываться в своей раковине, как устрица. ЧС – это на случай прямого оскорбления личности, критику работ не стоит выметать таким образом. В крайнем случае сотрите комент. Ведь следующий комент от того же юзера может быть уже положительным (под той же или другой работой в ваших же альбомах). Вы теряете больше своими чеэсами!

❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️

nikto
30.03.2026 14:53   #177

Мидав, я с Вами согласен. Правда, в моём случае нужно упомянуть ещё моё не многими понимаемое красноречие. :D
И не всегда я прикалываюсь только с плохих на мой взгляд работ, бывает, что и на весьма сильных работах я развязываюсь по-полной. Но лишь тогда, когда сама работа на то рассчитана. То есть, бывают работы смешные по содержанию или форме, при этом будучи сильными в плане техники и задумки автором. Про таких авторов можно подумать, что у них весьма развито чувство юмора, но увы, даже многие из подобных авторов крайне негативно воспринимают мои безобидные доброжелательные шутки. Вот это меня более всего поражает и пугает. Это как если бы Задорнов (царствие небесное) со сцены орал бы: "Чего ржёте над моими шутками? Пошли вон из зала все! Охрана, гоните всех из зала и закройте двери на три замка! Они ржут с моих смешных рассказов!!! ". Люди рисуют вполне сознательно смешные работы, и закрываются от тех, кто соответствующим образом реагирует и комментирует такие работы! НОНСЕНС! С откровенными любителями-аматорами часто бывает проще, не все из них мнят себя "великими, но непонятыми". Таких я уважаю, и даже картины их, до боли любительские, становятся оттого мне приятными и привлекательными. Пусть не по форме, но по духу! Я таких художников уважаю. Они понимают, видят в своих работах недостатки сами, и не спорят с критиками, не банят их, а иногда могут и подшутить над собственными работами. К таким людям у меня рождается в душе глубокая, искренняя симпатия. Потому что этим они похожи на меня самого: я тоже аматор-любитель, тоже видел в своих работах недостатки, и часто даже открыто указывал на недостатки собственных работ, то есть критиковал свои же мазюки! И прикиньте, Я НИ РАЗУ САМ СЕБЯ ЗА ЭТО НЕ ЗАБАНИЛ! :D

Люся (Гость)
30.03.2026 15:46   #178

Дибил.

midavmidav
30.03.2026 22:21   #179


Безграмотность и никчёмность поражает! Дебил! Пишется через «Е»!!! Позор!!!

nadi7
31.03.2026 09:07   #180

Я поняла, что продавать на Gallerix не получается. Но постоянно размещаю здесь картины ради лайков и комментариев. Мне они поднимают настроение, когда опускаются руки и кажется, что мое творчество никому не нужно. И сама люблю оставлять комментарии к картинам, которые реально очень понравились. Пусть и другие знают, что их творчество нравится.

Георг (Гость)
01.04.2026 21:25   #182

Не пишу я тебе Андрей и анонимно. Я закончил с тобой любое здравое общение, любое вообще в прошлом году. Мне с тобой не интересно. Нет конструктива, а глупый стёб и шутки надоели. Не надо мне приписывать разных (твоих наверное) джамшутов и прочих анонимов. Просто беседуй с другими о чём хочешь, с теми, кому нравятся твои бессмысленные километровые тексты, желчь, стёб, шутки. Можешь сам с собой, можешь под дае закосить. Это всё без меня. Ты морально умерший автор. Прощай Андрей.

То же самое продублирую у себя в аккаунте, а то скажешь, что я подделываюсь.

nikto
14.04.2026 20:04   #183

Здравствуй, Георгий!
🙃


您无法评论 为什么?