@midavmidav

midavmidav

”Картины по номерам” . Хорошо или плохо? 03.09.2022 10:19

"Картины по номерам" сами по себе это и не хорошо и не плохо! Отношение (возмущение) к этому явлению художников понятно. Но на него есть потребность в обществе, значит оно необходимо. Вы же не осуждаете многочисленные конструкторы, как механические, так и электрические и химические наборы, наборы для рукоделия. Просто Вы их не осуждаете как художник, но инженеры, химики и специалисты других специальностей их тоже не осуждают? Или они должны осуждать? Может эти наборы побудят кого-то стать архитекторами, конструкторами или модельерами и химиками.

А вот то, что "Картины по номерам" преподносятся как произведения искусства, творчества - художники сами виноваты! Они опустили свою профессию до страшного любительства, а любители кичатся и продают своё «творчество» из ануса за миллионы, невероятно рекламируя себя! А виноваты в этом опять сами художники! Они тихонько сидят и молчат, позволяя самолюбивым недоучкам и психическим больным критиковать профессиональное искусство и художников-профессионалов. А сколько художников врут и приспосабливаются, боясь, что подвергнуться критике на подобных сайтах как этот не получат звёздочку или похвалу. Посмотрите, как художники-любители хвалят себе подобных, получая взамен любительскую похвалу! А где профессиональные художники, которые могут сказать, что не творчество это, а гов..! Боятся быть обоср…ными армией непрофессионалов! 

Для ряда людей "Картины по номерам" надо рассматривать как инвалидное кресло, когда человек хочет творить, чувствует свою никчёмность, есть потребность в самовыражении, а образования и дара нет.

"Картины по номерам" можно и нужно сравнивать с инвалидной коляской или очками! И то и другое может быть эстетичным. Но основная их функция – это замещение утраченной функции.

Но всему должны быть границы. Конечно, нельзя возводить "Картины по номерам" в ранг искусства! Но они продаются, причём продаётся не только сам конструктор, а конечный продукт. Продаются как произведения искусства, кок творческая копия великих произведений! Они восполняют ту функцию профессиональных произведений, которую утратили сами художники! Они восполняют утраченную общественную функцию эстетического восприятия действительности, создавая эстетических уродов! Достаточно посмотреть на улицы, на молодёжь!  А потом мы сетуем: “А почему у нас такая молодёжь?” - да мы её сами такой воспитали!

А почему бы не рассмотреть «Картины по номерам» как приобщение к прекрасному, источник формирования эстетического вкуса и воспитания? )))


12


评论: 42    Ответы

masterdetski
03.09.2022 11:01   #1

Я художник с огромным стажем точно знаю, что картины по номерам ЗЛО для тех кто хочет научиться рисовать. Так как полотно нужно видеть целиком, а не по деталям. Я даже против игры в карты не буду так возмущаться как против картин по номерам. Те кто их создал не понимают, что этот вид деятельности разучит рисовать тех кто имел какой-то вкус к этому. В самой основе деятельности рисования по номерам зло, так как живопись это переход от больших масс к маленьким деталям, но не как не наоборот.

midavmidav
03.09.2022 22:20   #5

Какое безапелляционное мнение! ))) А как насчёт первоначального побуждения? Если Вы сравните краски с цифрами, то рисование по номерам это таблица умножения на примере великих. Но плохо когда человек остановится на этом уровне, и будет считать и превозносить себя великим математиком. В нашем случае – великим художником.
«живопись это переход от больших масс к маленьким деталям, но не как не наоборот.»
А как же письмо от куска?

tvorchestvomoldavii
03.09.2022 11:17   #2

Я слава Богу не училась на картинах по номерам. Было мне подарили этот набор я деликатно приняла, но передаривать не посмела, зная, что это портит вкус. Я выбросила набор на мусор. Если хотите ерундой пострадать лучше собирайте пазлы. Благодаря хорошему правильному учению можно быстро прийти к хорошим результатам. В свои 17 лет я уже выставляю свои картины с художниками в общих выставках. Точно могу сказать, что картины по номерам портят вкус. Расчёт при создании их возможно был на непросветленную публику.

midavmidav
03.09.2022 22:25   #6

Какая Вы просветлённая! ))) А как насчёт папы, который впервые выставил и до сих пор представляет Ваши работы?

masterdetski
03.09.2022 13:02   #3

Автор блога Вы хорошо сделали пиар, у вас хороший дар впаривать людям то, что лежит на полках и по сути мало кто это покупает. Детям подросткам стоит учиться в школах у профессионалов. Так же смотреть хорошие фильмы, читать поэзию великих, делать копии живописи, но важно соблюдать последовательность и делать в той последовательности как делали мастера, а именно от больших мас к мелким деталям, а не наоборот.

midavmidav
03.09.2022 23:06   #7

Владимир Петрович! Доброй ночи!
Я не пиарю, просто захотел разобраться в https://in.gallerix.ru/solovej/blog/kartiny-po-nomeram-zlo/ и выразил своё мнение. И в противовес утверждению зла.
Вы выразили своё неприятие со стороны художника. Абсолютизировав свой взгляд. Продолжая развитие Вашей мысли надо запретить все игры. ))) Детям нехорошо и нельзя играть в поваров, врачей, дочки-матери. Надо изъять детские кастрюльки, машинки, стетоскопы, швейные машинки.
Надо запретить тренажёры для спортсменов и тренажёры для водителей и лётчиков, потому что в них заложены те же самые принципы подражания и частичного воспроизведения как в «Рисовании по номерам».
«важно соблюдать последовательность и делать в той последовательности как делали мастера, а именно от больших мас к мелким деталям, а не наоборот.»
А кто будет спорить? )))
Но Вы не будете утверждать, что при написании ромашкового поля на холсте 2 на 3 метра вы будете одновременно прорисовывать все тычинки сразу. Нет, Вы возьмёте для прописи определённую область, потом перейдёте к другой. Да, от крупных деталей к более мелким, но локусами. Фрактально повторяя всю последовательность и периодически всматриваясь во всю совокупность. Так что Ваше утверждение соблюдения последовательности будет нарушено!

tvorchestvomoldavii
03.09.2022 13:47   #4

Я сделала скриншот вашего блога. В будущем через месяц, буду делать передачи о искусстве, вот в одной из передач я затрону тему как народу навязывают плохую продукцию выдавая это за нечто. Прежде я соберу ВИДЕО мнения профессионалов, что бы раз и навсегда закрыть эту тему, так как на эту тему уже несколько блогов было на этом сайте. Подобное в защиту картинам по номерам выставить могут только дилетанты. Нельзя представить, что Владимир Калинин, Андрей Шишкин, Туписов Владимир, Тимофеев Владимир, Сергей Дорофеев, Виктория Харченко, Полуян Елена, Андрей Миронов, Андрей Реалист хоть когда-то будут рекламировать картины по номерам. НИКОГДА от них такого не будет. Художники высокого уровня никогда не позволят себе это ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Есть законы письма которые нарушать нельзя, эта же якобы живопись полностью нарушает эти законы. А переучивать куда сложнее нежели научить!

midavmidav
03.09.2022 23:20   #8

А почему Вы не сказали, что такая умная и Вам 17 лет! )))
Но зато умудрились нанести оскорбление!
А со своими знакомыми, что Вы здесь упомянули, при случае, возможно, обсудим эту тему.
Кстати, где Ваше великое творчество?
А вот интересная тема: "Развитие цивилизации порождает пустозвоние и пустобрёхов".

tvorchestvomoldavii
04.09.2022 00:39   #9

ВЫ сваливаете всё в одну кучу, я чётко писала почему я против этого. Есть то, что развивает, а есть то после чего нужно будет переучивать. По поводу моего творчества сейчас дам это совместное с моим учителем Читаю текст я
https://www.youtube.com/watch?v=3xPNbaJ8OTU

tvorchestvomoldavii
04.09.2022 00:59   #10

Я не люблю хвалиться, но вы вызываете меня на это. я с 10 лет общаюсь с самыми талантливыми детьми мира, участвовала с ними в творческих проектах, после занялась плотно живописью и попутно актёрским мастерством и фотографией. С 13 лет делаю персональные фотовыставки, к 17 годам у меня есть достижения. До меня на моей странице была девочка Катя 12лет ей, так её работы уже покупают в музеи.
Вот моё в 13 лет

tvorchestvomoldavii
04.09.2022 01:18   #11

Развивать детей подростков нужно, но правильное развитие должно быть! К примеру дворовая игра на гитаре не развивает руки, так как классическая. В основном подростки учат аккорды во дворах, но они не знают, что самым главным элементом в этом служит согнутое под 90 градусов запястье, это крайне неудобно поначалу, но привыкая рука сможет после взять даже самые сложные аккорды. Рука приученная не быть согнутой будет тормозить при игре и не возьмёт сложных аккордов. Так и в живописи переучиваться гораздо сложнее. КАРТИНЫ ПО НОМЕРАМ, это шаг не вперёд, а на 10 шагов назад в деградацию.

tvorchestvomoldavii
04.09.2022 01:38   #12

Я стихи читаю на разных языках, тут читаю на Украинском это видео где мне лет 12

tvorchestvomoldavii
04.09.2022 01:48   #13

Свои картины я покажу на своей странице, но с этим я пока не тороплюсь, успею удивить
Тут в ролике я читаю стих своего учителя Владимира Тимофеева тогда мне 13 лет было

midavmidav
04.09.2022 13:44   #14

"Я не люблю хвалиться, но вы вызываете меня на это." Да что вы? Это я Вас вызвал? Да Вы везде, практическим под каждым постом, хвалитесь за свою исключительность! Не люблю людей с пробитыми мозгами самолюбием и самообожанием. Мне их жалко! Это бедные люди с испорченной кармой! Они несчастны! Но когда это до них дойдёт (если дойдёт), бывает уже поздно! Пообщавшись с Вами всего два дня, я понял, почему Вас гнобят на сайтах! Боюсь, что Ваши родители Вас уже упустили!
Быть Человеком тоже надо обучаться! )))
Прощайте Gilding! Мне с Вами неинтересно!

tvorchestvomoldavii
04.09.2022 17:34   #15

Вы с больной головы переворачиваете на здоровую, лично я бы никогда не пиарила муру которую никто покупать не хочет только недалёкие это окупают. А вот то, что меня может и не любят тут да мне в сути от этого не жарко и не холодно поэтому я самодостаточная.

tvorchestvomoldavii
04.09.2022 18:57   #16

Вы первые начали с хамства, но я удалила ваше сообщение сделав предварительно скриншот. После вы нахамили мне в личку и тут я заинтересовалась с чего бы это? После я поняла, что мешаю вам и вашей подружке торговать и рекламировать муру, так как вначале писала Катя против, на странице у вашей подруги. Вы же пришли первый с хамством ко мне в защиту вашей подруги которая так же проповедует не только живопись по номерам, но и похабщину. Я же против врагов Кати. Я даже не удивилась когда вы мне первый нахамили

midavmidav
04.09.2022 20:30   #17

Вы не только выдумщица, но ещё и ВРУНЬЯ!
Здесь тема: "”Картины по номерам”. Хорошо или плохо?". Если Вас это неустраивает, то идите, идите, идите...
Прощайте, прощайте Gilding! Мне с Вами неинтересно!

tvorchestvomoldavii
04.09.2022 20:58   #18

Своё слово я сказала от него не отступлю. А доказывать вам, что либо бесполезно. Пререкаться нет смысла. Бессмысленно с вами говорить. Лучше напишу, что – то, да продам. Уже начала выставлять своё, живопись.

midavmidav
04.09.2022 21:46   #19

"Своё слово я сказала от него не отступлю. " А были бы культурной женщиной, могли бы и извиниться за своё ХАМСТВО!

masterdetski
04.09.2022 22:06   #20

Нет смысла Марии извиняться, так как вы повели себя дерзко напару со своей странной подружкой на этом мы прекращаем тут писать. Да и обходить ваши страницы стороной будем. Умные думаю поймут и не будут покупать всякую муру под названием "Картины по номерам"... Жаль не заходит на сайт Андрей Реалист иначе он бы вас в клочья разнёс

midavmidav
04.09.2022 22:39   #21

Владимир Петрович! Это Вы?
Такое ощущения, что это Gilding! пишет от Вашего имени!
Но если это Вы, то понятно откуда хамство у Вашей падчерицы. Только у Вас оно скрыто и Вы ещё соблюдаете рамки приличия, а у неё уже открыто. Но в душе, хамство Вам оказывается нравиться. ))) Извините, но я думал о Вас лучше!
Кстати она Вас уже не уважает. "Володя"! )))
Посмотрите её комментарии под Вашими работами и видеоролики с Вашим участием. Вы уже на втором нижнем плане (насесте).
Толи ещё будет, толи ещё будет, толи ещё будет ой-ой-ой!
Кстати, а о каких «Картинах по номерам» Вы говорите? О тех, что продаются как пазлы (игры) или о тех, что уже раскрашены и их продают? Так чем эти картинки отличаются от раскрашенного фото, что здесь представлено в огромном количестве!?

masterdetski
04.09.2022 23:21   #22

Кстати, а о каких «Картинах по номерам» Вы говорите? О тех, что продаются как пазлы (игры) или о тех, что уже раскрашены и их продают? Так чем эти картинки отличаются от раскрашенного фото, что здесь представлено в огромном ---Это верный вопрос НИЧЕМ не отличаются, что то мура, что то бредятина.

tvorchestvomoldavii
05.09.2022 00:07   #23

Вадим Николаевич Гладков так вас звать? Или прилепили себе чужое имя, что бы проще было хамить? Я могу хамить от своего имени. Культурой я не заморачиваюсь. Владимира Тимофеева я уважаю и не нужно писать желаемое за действительное.

masterdetski
05.09.2022 11:19   #24

Midav зря вы играете тут прикрываясь чужим именем. Зря налетели на Машу и продолжаете ёрничать. Вы думаете вас сложно вычислить?

tvorchestvomoldavii
05.09.2022 11:32   #25

На вашей странице написано
Заодно и себя показать. )))

Сами посмотрите.

http://tatagladkova.in.gallerix.ru/expo/portret/pismo-ot-vnuka-a-letter-from-her_1/

Работы у неё стоящие, но ваша страница это анти реклама для неё, а какая у вас истинная цель не поняно. Вы вроде мыслящий человек, но явно заигрались

tvorchestvomoldavii
05.09.2022 14:46   #26

Я поражаюсь Кате она мне подсказала, что вы уж слишком нарочито рекламируете творчество Гладковой и создаётся впечатление, что вам по барабану это творчество, у вас тут другие цели. Кстати Катя увлекается психологией с 6 лет сейчас ей 12. Но она быстро раскусила взрослого психолога. Я же Мария поддерживаю и творчество Кати и Владимира, но и о себе не забываю.

midavmidav
05.09.2022 22:54   #27

Боюсь ребята вам давно пора обратиться к своей Кате – психологу. Но вы опоздали на 12 лет! )))

Пришли, нахамили, отклонившись от темы разговора. Перемыли мне белы косточки. О чём вас даже не просили. Тень на плетень навели. Для чего?

Идите, идите! Или вернитесь к теме разговора. Но боюсь, вам больше нечего сказать. )))

Gilding! Вы обещали показать свои "шедевры". Где они? Набрехали?

tvorchestvomoldavii
05.09.2022 23:41   #29

Если мы писали не то, то вы вправе удалить комментарии, если вы согласны с нами, то оставляйте наши комментарии.

tvorchestvomoldavii
05.09.2022 23:37   #28

Покажите где я писала, что покажу шедевры? Я писала, что покажу как я работаю в живописи это было, но вчера я выставила одну работу, в последствии выставлю ещё. Вы манипулятор как я погляжу ещё тот. Вы даже не заметили как первым наехали на меня. Я знайте не нападаю первой

masterdetski
06.09.2022 00:07   #30

Нам уже интересна ваша позиция к теме которую вы подняли. Я уже сказал, что стоит учиться профессионализму. Так же я сказал, что против ”Картин по номерам”. Это не искусство. Да как я понял вы вообще не художник, поэтому вам бесполезно объяснять, тонкости почему ”Картины по номерам” зло. Профессионалы все знают, что нельзя советывать картины по номерам.

masterdetski
06.09.2022 00:19   #31

Из вышеизложенного я понимаю, что у автора блога не творческое мышление и поэтому он уже многих художников оскорбил на этом сайте и этого не заметил. К примеру если я буду психологически готовить к соревнованиям спортсменов, то я сделаю не со зла не то, то есть зло. Так и автор блога возможно не со зла пытается внедрить в творчество, то, что навредит творчеству.

tvorchestvomoldavii
06.09.2022 00:48   #32

Математически нельзя высчитать точный цвет и тон, так как у каждого индивидуальное видение. Но сколько бы мы вам по человечески не объясняли вы не поймёте, так как шахтер не поймёт библиотекаря, прачка не поймёт проститутку, политик не поймёт монаха и математик никогда не поймёт художника. Очень плохо когда математики пытаются внедрить свои технологии в живопись. Так как живопись это прежде всего чувства, а математика это логика наука от лукавого которая называется точной, но название "точная наука" ей дал ЛУКАВЫЙ. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ говорят всё вычитывал, НО тут большое НО высчитывая он всё же опирался на свои чувства восприятия. Это единственный случай точного высчитывания. Всё же несмотря ни на, что у него упор был на восприятие через чувства.

tvorchestvomoldavii
06.09.2022 01:00   #33

В моём городе БИОЛОГА поставили руководить Домом Детского Творчества. ДДЮТ Она стала директором. За два года она угробила, то что создавалась долгими годами. Все стоящие руководители уехали в Москву. РАЗБЕЖАЛИСЬ ОТ ТУДА. Сейчас у нас там в ДДЮТ полное ГЭ. Вывод, что каждый должен заниматься своим делом и умничать только в своём.

midavmidav
06.09.2022 23:15   #34

Спасибо! За переход на культурный разговор.
Трудно было вас заставить отказаться от своих раздутых амбиций и включить человеческое общение. Значит вы достаточно умны! )))
Владимир Петрович! Зачем Вы что-то мне доказываете. Отчасти я согласен с Вами. Причём в том, что Вы пытаетесь мне доказать. Читайте что Вам пишут, а не то что Вы думаете что человек пишет. Улавливаете разницу? Я не согласен с Вами в том, что побудительным моментов может стать всё что угодно. И выжигание по трафарету, складывание картинки кубиками, коврик с мишками на стене и разное другое. Важно дальнейшее развитие и лучше профессиональное.
Мария Голд! Поживём посмотрим. Куда Ваши амбиции Вас заведут. Может Ваш пример с ДДЮТ поможет Вам понять жизнь с человеческой позиции и не делать подобные ошибки самой!
Ребята! А вы заметили как мало людей волнует эта тема!? Да вообще людей сейчас мало что волнует кроме собственной «утробы».
Эрзац продукт не может заменить истинное творчество!

tvorchestvomoldavii
07.09.2022 10:55   #35

Я с Владимиром Тимофеевым выступаю против ограниченности которую насаждают через те или иные игры и так далее по сути от этого у нас и пошло непонимание с вами и мой напор вы приняли за амбиции. Серость поощряется и она удобна даже обществу, но для искусства это смерть "КАРТИНЫ ПО НОМЕРАМ" по сути придумали для глупых обывателей, но они это пытаются возвеличить до искусства и мы против этого.
К примеру Гладкова Т. Г пишет глубокие серьёзные работы это бесспорно, но её рейтинг невысок и даже рейтинг работ невысок, да потому, что большинство "художников" на этом сайте с клиповым мышлением и им не нужно задумываться о глубине человеческих судеб.
КАРТИНЫ ПО НОМЕРАМ это хорошо или плохо? – лучше дуракам это в руки не давать так как они подумают, что только это искусство и лучше этого нет ничего. ВЫ автор блога пытаетесь показать многогранность явления, но обывателям это не нужно им нужен чёткий ответ хорошо это или плохо. Поэтому я с Владимиром дала чёткий ответ это плохо.
Буквально вчера нашла выкинутую недоделанную работу картину по номерам. Я взяла подрамник с неё и натянула свой холст и напишу не картину по номерам там, а своё и начну с общих масс с закваски как положено по законам живописи.

tvorchestvomoldavii
07.09.2022 11:01   #36

Написали вы
Да вообще людей сейчас мало что волнует кроме собственной «утробы».
Эрзац продукт не может заменить истинное творчество!
---
далее моё от этого нужно и отталкиваться, что люди не готовы думать им нужен чёткий ответ хорошо или плохо
К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ ЭТО ТАК.
Человек теряет время на порой бессмысленные развлекалки вместо того, что бы напрячь силу воли на верное учение и быстро прийти к достойному результату.
Я ученица Владимира Тимофеева и когда я стала рано делать персональные выставки думали, что работы Владимира, но не мои, хотя работы были только мои. Меня учитель верно направил от этого в живописи и в фото у меня хороший результат . Живопись по номерам слава Богу не делала.

masterdetski
07.09.2022 13:13   #37

Если с детства приучать ребёнка к живописи по номерам, то ребёнок отучается мыслить и в итоге становится хайполовщиком который не желает честно творить. Но знаю кто делает бизнес на живописи по номерам, даже прислушиваться ко мне не будет.

midavmidav
07.09.2022 22:48   #38

Добрый вечер! Ну и кто в этом сомневается? Но напомню, речь шла не о постоянной живописи по номерам, а коротком, может одноразовом побудительном моменте. Ну а бизнес... Ничего кроме бизнеса.

tvorchestvomoldavii
09.09.2022 13:26   #39

Есть ещё интересная тема можете её поднять

midavmidav
10.09.2022 13:30   #40

Добрый день!
Спасибо, что Вы предложили мне поднять эту тему. Но я её не хочу мусолить. Именно благодаря своему однозначному мнению по данному вопросу и знанию того, что такое Окно Овертона и как они действуют.
Моё мнение, наравне как к пе-до-фил-ам, гомо-секам, каз-но-кра-дам, убий-цам (канни-ба-лизм – это форма убийства)– Р-А-С-Т-Р-Е-Л-И-В-А-Т-Ь!!!
По поводу ролика.
К счастью досмотреть до конца не было сил. Не люблю разглагольствования профанов – пустобрёхов о том, в чём они не разбираются. Цель её ролика это самопиар, проявление самолюбования и зарабатывание небольших денег (с тех дурачков, которые сами не разбираются в теме) на жгучем вопросе. Основная картинка этого ролика: «Посмотрите, какая я хорошенькая, красивая, умная и великая! » И это через распространение своих домыслов. К сожалению, интернет наводнён этим! По поводу «Окна Овертона».
Если бы данная девица разбиралась в психологии и политике, то она не стала бы так преподносить тему каннибализма! Профессионал знал бы, что такая форма носит рекламно-пропагандисткий характер и этапно приближает следующую третью стадию Окна Овертона. Можете уточнить этот вопрос у Вашей Кати. )))
Поэтому я не люблю поучительных разговоров художников-любителей на тему как надо рисовать или писать картины. )))
Извините, но придётся отвергнуть предложенную Вами тему и предложить Вам альтернативную, о которой я здесь упомянул: «Художник-любитель в искусстве и об искусстве». Или: «Художник-любитель как явление на современном этапе развития общества». Развитие этой тема позволит Вам более критически подойти к своему творчеству, как художнику-профессионалу, к формированию взгляда на любое творчество и профессиональную деятельность.
Всего Вам хорошего Мария Голд!

ulyanagolovaneva
22.09.2022 18:21   #41

Почему бы и нет? Не порисовать людям по номерам. Не всем же рисовать профессионально и видеть всецело тоже не обязательно. Обратная сторона этой медали в том, что напрочь обесценивается труд художника. Человеку же невдомек, что художник должен увидеть цвет, найти его место, собрать этот цвет на палитре, перенести это всё на холст, составить композицию, сделать гармонию и т.д. Люди то раскрашивают готовыми красками по готовой картине, которую уже сделал художник, ну или машина.

stepanova3
16.03.2023 22:38   #42

они разные, есть супер, галерейная натяжка, холст сто процентов, грунт, баночки акрила если незасохшие, три кисточки и очень низкие распродажные цены, как такое выбрасывать, беру и буду брать под покраску хороший выбор втрое дешевле леонарды, никто ж с пистолетом не заставит красить по этим номерам