@konyashka83

konyashka83

Петров. Селфа со сверлой 画报艺术 2 / 5 13

Петров. Селфа со сверлой ~ konyashka83

499

konyashka83 – Петров. Селфа со сверлой
Работа Петров копия. Просверлю весь фюзеляж, любой корпус..


文件: 591×786 px (47 Kb)
已上传: 27.01.2020
专辑: краска

专辑:    


评论: 13    Ответы

proeto
27.01.2020 19:34   #1

Глотатель машинок, лошадок, собак.
Заказ на сверленье авто, самолётов и лодок.

proeto
27.01.2020 19:54   #2

Если тишина гудит в ушах. это радиация долбится в череп.

zug22jop
27.01.2020 22:52   #3

Инфернальная сверловщица всегда готова к труду и подвигу.
ЗдОрово.!

proeto
27.01.2020 23:52   #4

Спасибо! В реальности нашли виновника, обшивку корабля испоганили при сборке (надеюсь там не гости из средней азии работали). Криворукого надеюсь нашли. Чел просверлил сквозную дыру в корпусе корабля и заделали её каким то гелем, который не выдержал перепада космических температур. А скрыто это потому, что боялись потерять работу из-за этого. Но такие поступки подвергают риску жизни экипажа и всего корабля. Нужно ли наказывать сверлованием и трепанацией скрытие нанесённого пусть и неумышленно вреда. Думаю вопрос очевиден, Сокрытие является отягчающим обстоятельством. По сути из-за похожей безалаберности сгорела Колумбия.

proeto
03.02.2020 10:10   #5

Напоминаем, конкурс 220 с подарочными х.. ми проводится здесь: https://olleg.in.gallerix.ru/expo/s/
Блевотный олень ждёт халявщиков. Велкам! Ё

proeto
03.02.2020 17:34   #6

proeto
05.02.2020 20:34   #7

Селфа со свелой ой-ёй-ёй.
Такой вот я смешной

proeto
05.02.2020 20:47   #8

Вот это кстати в корне неверно, экспонировать живопись акварелью в залах графики. Дело в том, что руководство многих музеев не в полной мере близки к искусству. Для некоторых их действия диктуют неправильное понимание и отличия графики от акварели. Некоторые организаторы этих музеев далеки от понимания и ценности искусства и это печально.
изначально акварельная живопись по технике может не отличаться от масляной живописи и это является живописью, так как выполнено жидкими материалами и живописной техникой, так же как масляные работы.

Вот с этой статьёй из Википедии вводящей людей в заблуждение не согласен:
Акваре́ль (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello) — техника изображения и разновидность изобразительного искусства, занимающая переходное положение между живописьюи графикой. Акварель совмещает особенности живописи (богатство тона, построение формы и пространства цветом) и графики (активная роль бумаги в построении изображения, отсутствие специфической рельефности мазка, характерной для живописной поверхности)[1]. Художник-акварелист при работе прозрачными акварельными красками учитывает тон, как правило белый, активно отражающий свет, и фактуру основы (бумага, пергамент, картон, шёлк, слоновая кость) не только в качестве материала, но и в качестве одного из изобразительных средств. Значение отражающей поверхности сохраняется в акварели даже при смешанной технике (акварель с белилами, гуашью, дорисовкой сангиной, пастелью). Поэтому на художественных выставках классическую акварель экспонируют в разделе графики.

...
И добавлю пару слов отсебя. Акварель, можно считать графикой только при использовании определённых техник исполнения (графичность изображения), большая её техничность, монотонность слоёв без смешивания или системность использования в совокупности с твёрдыми материалами, контрастность сегментов. В совокупности этих факторов или врось, и, или.
Если техника работы не отличается оот масляной живописи и выполнена только акварельной краской, – ЭТО ЖИВОПИСЬ! Плевать что где висит и лапшу вешает на уши. Баста!

proeto
06.02.2020 21:05   #9

borisovich
18.05.2020 12:48   #10

proeto
31.05.2020 14:41   #11

Спасибо большое!

proeto
11.08.2020 21:55   #12

proeto
26.08.2020 14:44   #13

Этот аккаунт теперь полностью передан мне авторами Шурыгиным и Петровым, скоро сменю ник на созвучный моим предпочтениям. С авторами так же поддерживаю связь. Возможно будут картины из коллекций, о чём уже уведомлены авторы и хозяева оных.


作者专辑