Человек—Легенда! 画报艺术
1250
Elena Tananaeva – Человек—Легенда!
Масло, холст, 80х100см, 2019
文件: 3076×2336 px (1.1 Mb)
已上传: 16.03.2019
专辑: Портрет
作者专辑
你需要登录
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт 在新窗口中打开
Elena Tananaeva – Человек—Легенда!
Масло, холст, 80х100см, 2019
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт 在新窗口中打开
Поделиться ссылкой в соцсетях:
评论: 122 Ответы
Прости нас, Юра! Мы все про...
Спасибо
Замечательный портрет Валентины Терешковой!
Советую обратиться к офтальмологу.
К офтальмологу? Возможно. ))) Спасибо за совет!
Но хамить не следовало бы, даже Вам!
Но и Вы тогда не обижайтесь. )))
У меня к Вам не совет, а вопрос.
Сурьмлённые брови, подведённые глаза, накрашенные губы... У Гагарина? )))
Вы случайно не входите в ЛГБТ?
Я вроде девочка взрослая, но такого общества не знала, и даже не слышала... у яндекса сейчас спросила
Надо же какие у вас познания)
А к офтальмологу все таки вам надо.. вам даже предоставили фото с которого была написана работа, и все равно вам неймется...
Да, нет! Просто не люблю когда мне хамят!
Вы не будете со мной спорить с тем, что есть художники – профессионалы и художники – любители. По их работам сразу это видно. Ещё больше по их высказываниям. К бабке, как в профайл не ходить! …
Длительно общаясь на художественных сайтах я заметил, что художники-профессионалы спокойно относятся к чужим замечаниям. Сказывается многолетнее обучение у педагогов, когда им приходилось прислушиваться к чужому мнению.
У художников любителей интересная реакция. У них есть возможность либо повести себя адекватно, как профессионал и спокойно учесть замечание, либо ответить хамством. И, как правило, они выбирают ХАМСТВО! А не улучшение своего мастерства. Этому есть психологические причины. Но не хочу колыхать понапрасну здесь воздух.
Кстати. Вы сделали копию чужой работы и не указали это обстоятельство!
Без данной ссылки работа причисляется к плагиату и юридически автоматом попадает в нарушение авторских прав. Автор плагиата к плагиаторщикам или по-русски – ворам.
Надеюсь, что Вы не только взрослая, но и умная девочка!
Всего хорошего и успешного творчества!
Ну, надеюсь и вы не будете со мной спорить, что вы мне сделали не замечание, а просто издевательски прокомментировали..
А на счет плагиата, с этим могу не согласиться, автор не указан.
Не нужно указывать автора, он не стоит нашего внимания, просто создайте по настоящему свой образ Гагарина хотя бы на основе фото (их в сети множество), будет намного достойнее! Поверьте.
Издевательства не было! Я увидел портрет Терешковой и написал Вам. )))
Кстати, похвалил.
Только потом прочитал, что это, оказывается ЮРИЙ ГАГАРИН. Конечно, не скрою, что улыбнуло! )))
По поводу плагиата. Когда Вы идёте по парку и видите, что стоит скамейка и Вам хочется на неё присесть, то у Вас почему то не возникает желания забрать её на свою дачу?! Или возникает? Но Вы сдерживаетесь!
А вам всё-таки надо сходить к офтальмологу, надо.
Терешкова и Гагарин в шлемах невероятно похожи, очень похожи. Но у Терешковой нос длиннее, а у Гагарина он курносый. Есть очень известная чья-то работа где Гагарин в шлеме и сзади поднимающаяся ракета, этот плакат очень многих художников вдохновляет на копирование. Зря автор отрезал ракету, нужно было целиком.
Спасибо! В своей работе я хотела крупным планом изобразить Юрия Гагарина, поэтому в формат холста не вошла вся ракета.
Елена, вам это удалось. Этот снимок очень удачный и вы правильно сделали, что взяли его за основу. Я нисколько не сомневаюсь, что ко дню космонавтики ваш портрет найдёт своего хозяина и будет не только украшать, но и напоминать чей космонавт полетел в космос первым.
Спасибо Огромное!
Всё нормально с работой. Не обращайте внимания, придурков везде хватает.
Подонок! Твоё мнение не спрашивали. Тебе дали площадку ругаться, так иди там и гадь!
Надеюсь, что Тананаева Елена взрослая девочка и без оскорбительных советов мастера трупешников обойдётся!
Это я про анонима которому к офтальмологу надо, ему хоть к психиатру, – не поможет. Такое не лечится.
Георгий, спасибо. Я поняла)
Извините, что называю вещи своими именами. ))))
Если вы такой профессиональный художник, что же вы свои работы не выставляете, а являетесь представителем другого художника....
Не по делу вопрос.
1. у Мидава есть свои работы.
2. Критик не создаёт свои картины, он обучен отличать плёва от зерен,
да и зрители – они такие же критики, хотя не умеют сами рисовать, но умеют видеть и отличать.
Зря Вы спорите об очевидном.
Учитесь рисовать по настоящим фото Гагарина,
а не по открыткам.
Вот улыбка Юрия,
а не "Гаги"
Гагарин – символ СССР, но для художника прежде всго человек и дожна быть точность в передачи образа, а не аутичность....
Мидав ПРАВ 100%!
Автору тут не на что обижаться.
Знаете Оллег, я пишу те картины, те портреты, которые я хочу. А говорить мне что надо рисовать, это не ваше право. Откройте школу рисования, и учите себе на здоровье... здесь мы все свободные художники, и у каждого свой выбор и свое видение. Удачи.
п. с.
От себя.
Очень слабо.
Разукрашка, а не портрет.
Это портрет не человека легенды,
а издевательство над образом.
Да, конечно, Ваше право рисовать что угодно, это безспорно.
Но просто как обычный зритель, я имеб право высказать своё мнение под Вашей картиной... или нет?
Я вычказал своё мнение, которое Вам неприятно, но это моё мнение, без всяких личных оскорблений, а совет – так тут оно опять полное Ваше право – принимать его с благодпрностью, или отвергать с отвращением.
Если Вам нужны исключительно положительные отзывы о любой Вашей работе, нет проблем – жмёте крест и удаляете неблагоприятные комментарии, вот только станут ли от этого Ваши работы достойнее... решать только Вам.
С уважением, как к любому творческому человеку,
ваш оллег.
А это мой вам совет... советовать нужно в том случае, если кто то нуждается в вашем совете. А в данном случае он бесполезен.
Я не собираюсь удалять ни какие комментарии, такова жизнь, в каждой бочке мёда, есть ложка дегтя. Только в моем случае, две «ложки» дегтя ))))
Так мне советы тут не нужны – картинка Ваша.
Если желаете дать мне совет – так он будет полезен под моими картинками.
... Ложка дёгтя? Под копией с чужой открытки? Помилуйте....
Советов больше нема.
Вас троллят. они вам завидуют, вот и желчь и требования и всё в этом духе. Относитесь к этому как к цирку.
Надоедят эти унылые клуны, не трите, добавьте обоих в ЧС. Картина замечательная. Всяческих благ!
Ещё раз спасибо Георгий!
ge_sh17.03.2019 21:28 #31
Надоедят эти унылые клуны, не трите, добавьте обоих в ЧС. Картина замечательная. Всяческих благ!
===
Елена! Это для Вас эль! Лесть, в расчёте, что Вы в ответ похвалите и поддержите. Теперь Вам выбирать! Остаться на уровне Шурыгина, рисующего трупешники или начать совершенствоваться и стать настоящим художником.
Вы сейчас на уровне любителя, пишущего китч! Если будете льститься на лесть, так и останетесь никем, удовлетворяющим своё самолюбие.
У Вас есть потенциал и жалко, если Вы останетесь на уровне Шурыгина.
Кстати. Посмотрите, что обозначает его фамилия. ))) Вы хотите стать такой!? Больным и обиженным человеком, ненавидящим всех и саму жизнь.
Всего хорошего! Не обижайтесь! Я только хотел, чтобы Вы стали лучше, а не застряли здесь в этой компании Шурыгиных!
olleg
olleg17. 03. 2019 19:24 #20
п. с.
От себя.
Очень слабо.
Разукрашка, а не портрет.
Это портрет не человека легенды,
а издевательство над образом
===
Андрюха, ну ты где пропал? Мы ведь договаривались вместе гадить на страницах. Давай подключайся скорей, а-то у меня блевотина заканчивается
Шурыгин! Тебя сколько раз просили не гадить под чужими работами!
Больной ты наш! Скоро весна, у тебя опять будет обострение! Вот, народу опять от тебя достанется!
А мы посмеёмся! )))
Никчёмный ты наш!
@midavmidav
18/03/2019 12 #2/2681865
Шурыгин! Тебя сколько раз просили не гадить под чужими работами! Больной ты наш! Скоро весна, у тебя опять будет обострение! Вот, народу опять от тебя достанется! А мы посмеёмся! ))) Никчёмный ты наш!
===
По моему это ты тут оскорбил и автора и картину и меня. Если чел пишет идиотизм и оскорбления забавы ради, то он и есть клоун и придурок. Аноним он и есть аноним.
Тебя оскорбить нельзя! Как можно оскорбить дурака?
Никчёмный ты наш! ))))
Тебя оскорбить нельзя! Как можно оскорбить дурака?
Никчёмный ты наш! ))))
Опять ты разводишь бодягу под чужой работой! Сколько раз тебе говорить: "Гадь в отведённом специально для тебя месте! "
Елена у вас отличные работы. Эти три неудачника вам в подмётки не годятся. Все трое бездарны и соответственно не востребованы здесь, да и по-жизни тоже 100%. Правда, Жора не агрессивен, а Мидя и Оллег – две обыкновенные шавки. Короче они тут грызутся постоянно. а ваша страничка – очередной вольер для них. Не обращайте на них внимания, над ними потешается весь Галерикс.
Благодарю Вас за разъяснение)
Я думал, Вы умнее...
Елена! Добрый вечер!
Если Вы захотите иметь полное представление о Шурыгине, прочитайте комментарии "Гостя" здесь и здесь: https://realist.in.gallerix.ru/blog/hudozhniki-duraki/ #upd
И закройте "Гостям" доступ, меньше будет неприятностей на Вашей страничке. )))
вы и думать умеете?
гость (Гость) 19. 03. 2019 19:44 #40
Елена у вас отличные работы. Эти три неудачника вам в подмётки не годятся. Все трое бездарны и соответственно не востребованы здесь, да и по-жизни тоже 100%. Правда, Жора не агрессивен, а Мидя и Оллег – две обыкновенные шавки. Короче они тут грызутся постоянно. а ваша страничка – очередной вольер для них. Не обращайте на них внимания, над ними потешается весь Галерикс.
===
Гость, ты Елену за дуру держишь?
Это по твоему поддержка?
Или ты сама бездарность?
Дима, он ещё и нааосрать на вас умеет,
представляете?
Дима, а вы художник?
Наверняка очень талантливый, если не в живописи, то в словесности уж точно!
Елена, ваш Гагарин очень слаб в художественном плане, но был бы довольно неплох для придорожных рекламных плакатов при вьезде в Королёв или в Звёздный городок под Балабаново – там бы оценили.
Жаль только, что идея плаката не ваша.
Обычный плагиат – но для придорожных щитов – это норма, их всегда так и рисовали.
Всём добрый вечер. Елена, я вам тут наградил, но я не виноват у меня Венерия. А это просто жорик бесят йоу.
Елена, я тоже вам тут нагадил малость, но я хороший, я гажу только под именем гостя, в остальном я пушистый и золотистый,
хотите ириску? С удовольствием поделюсь!
Может вам звёздочку где надо поставит?
Не стесняйтесь, только не забудьте меня в ответ отблагодарить – моя звёздочка дорогого стоит!
Ребята давайте жить дружно. Хватить трясти акулами под хорошей работай.
Аллег (Гость) 27. 03. 2019 22:36 #50
Ребята давайте жить дружно. Хватить трясти акулами под хорошей работай.
===
Дружно уже не получится,
гадить, так гадить на всю катушку,
и от всех имён!
Раньше нужно было думать "гостям",
теперь поздно! "
Не знаю как вы, а все время анусомтрясу и все всегда довольны. Это геш во всем виноват.
Клин клином вышибают,
На каждого "Гостя" свой клин найдётся,
теперь всем мало не покажется!
Гешу в кайф, когда его трупаков хвалят, он правильные комментарии пишет всем, но слишком злопамятен и коварен, у всех жалость ищет, а гостем со свом пэдро-продюсером всю злобу изливает.
Нашатырь два в одном, один за двоих.
Наполеоны нынче плодятся, как грибницы мухоморные.
Ничего не имею против, поганки – тоже грибы,
Подрасту, тоже мухомором стану, как все профессиональные "Гости".
Георгий, не знаю, кому тут завидуют Мидав и Олег, но точно знаю, что завидую тебе я. Сколько я ни пробовал рисовать голых тёток в далёкой молодости, а всё получались деревянные и каменные истуканы, у которых взгляды были не более осмысленны, чем у мороженых кальмаров в супермаркете. Где-то к классу шестому-седьмому я понял, что пора этой... бросать заниматься, ибо люди смеются. Перешёл на пейзажи, они менее подвержены критике всилу простой логики: что с деревяшек и камешков взять?
Вот, так! Вы в шестом классе это поняли, а другие будут трупяшников красит, пока инсульт не стукнет от полового перевозбуждения!
А, если серьёзно, то стоит попробовать сейчас ещё раз, если где-то глубоко точит. На размере 80 х 60. Пусть будет дерево или камень... Это в любом случае принесёт успокоение и утвердит свою значимость в любом случае. В первом случае, что был настолько умный в 6 классе, тем более сейчас. Во втором случае даст возможность утвердиться. )))
Успехов!
А чё, можно тряхнуть стариной :).
Как-нибудь забацаю такую голую тётю, что Георгий от досады набьёт морду Даюхе. Почему Даюхе, а не мне? А Георгию пофигу, кто виноват, банит, троллит и оскорбляет всех, кто кажется ему неблагонадёжным. :D
А теперь пару слов хочу сказать о том, почему, на мой взгляд, некоторые художники очень агрессивно воспринимают критику. Дело в том, что, как это ни странно звучит, они в какой-то мере правы. К этой мысли я пришел не за один день, но теперь думаю именно так. Причина негодования таких художников заключается в том, что каждый из них видит, и не без основания, себя козлом отпущения в огромной отаре овец. Так как лишь очень маленький процент от всех в той или иной мере слабых работ привлекает внимание настоящей критики. Человек всегда остро ощущает несправедливость в том, что ругают, критикуют, насмехаются с него одного, в то время как вокруг таких как он – тысячи. Но и критику в столь необоснованной "избирательности" тоже винить никак нельзя. Физически невозможно обойти каждую работу на сайте, прокомментировать и оценить её. А формула "покритикую тебя – не ты, так другие задумаются" – увы, не работает. Реакция остальных прямо противоположна. И тут уж приходится самому критику отбиваться от того, что называется в среде психологов массовым заступничеством на почве солидарности.
Отличная работа!
Благодарю!
Вот я смотрю на все комментарии двух дневной давности и думаю... Вам всем что делать нечего ... такое ощущение что вы только здесь и общаетесь...
Не, меня, бывало, почти год тут не было. Если говорить о всех, то что странного? Человек ищет общения всегда, это разгружает мозги от бытовухи, снимает стресс. Люди бухают неделями – никто особо не упрекает, что теряют время, а тут всего лишь обычное общение в кругу культурных и просвещённых людей, и сразу – "делать нечего"...
Был на той неделе во Владимирской области в Киржачском районе, в деревне Новоселово на месте гибели Гагарина и Серёгина.
"27 марта 1968 года Юрий Гагарин погиб в авиационной катастрофе вблизи деревни Новосёлово Киржачского района Владимирской области, выполняя учебный полёт на самолёте МиГ-15УТИ под руководством опытного инструктора В. С. Серёгина. Причины и обстоятельства авиакатастрофы остаются не вполне выясненными до сегодняшнего дня."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Прошёл с тех пор 51 год, а мемориал, который был открыт только 17 октября 1975 г., до сих пор не достроен!
В сентябре 2016 г. принято решение о масштабной реконструкции Мемориала на месте гибели Первого космонавта Мира, Героя Советского союза Ю. А. Гагарина и участника Великой Отечественной войны, лётчика штурмовой авиации, Героя Советского Союза (1945), лётчика-испытателя 1 класса (1967), инженер-полковник В. С. Серёгина.
Но воз и нынче там!!!
Видно в стране нет денег! Или совести у кого-то!
https://www.tourism33.ru/guide/places/kirzhach/memorial-gagarina/
Плачевно всё это!!!
Интересно то, что в США празднуют свой день космонавтики. И первенство освоения космоса они приписывают себе, своей великой стране!
Празднуют они не один день как у нас, а целую неделю.
http://www.infopass.ru/?p=4585
Кроме того, праздников, посвящённых освоению космоса у них ни один, а несколько, три или четыре.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/284842-u-nas-den-kosmonavtiki-12-aprelja-a-v-ssha-est-den-kosmonavtiki.html
Вот так то! )))
Были мы на мемориале в день после пожара Нотр-Дам де Пари. Теперь весь мир скорбит по памятнику и собирает деньги на его реконструкцию. Собрали уже миллиард! Но как-то грамотно он горел!!!
И никто не говорит, что у нас горят музеи космонавтики!
Мало того, что это НЕ огромные музеищи, прославляющие достижения России и бывшего Советского союза, а жалкие посмешища! Находились они в зачуханных халупах – развалюхах, с соответствующему к ним отношением.
Никто про пожары эти не слыхивал! Так, слегка прозвучало ненавязчиво на задворках интернета, что 6 апреля 2019 года в 21.00 сгорел музей на мемориальном комплексе! Кто знал, что такой музей вообще то существует! Странное отношение: «Да и пусть великие дела нашего народа полыхают синим пламенем!!! »
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/04/07/n_12837367.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Да и говорят, что он горел, но не говорят, что он сгорел дотла! Один кирпичный фундамент остался!!! Прихватил я с собой уголёк с пепелища. На память! Как память об отношении народа нашего к самому себе!
Также 19.11.2016 сгорел музей Космонавтики в Калуге. Но кто про это знает!? И тушили его снегом с улицы, снегоуборочными лопатами!
Не смешно смотреть, как два мужика снеговыми лопатами тушат пожар, плакать хочется!
Просто охренеть!!!
«Каждый народ заслуживает своего правителя» Сократ
«Каждый народ получает то правительство, которое он заслуживает» Жозеф-Мари, граф де Местр
«Каждый народ заслуживает,— и морально, и политически, — лучшего правительства, чем то, которое он имеет, ибо именно лучшее правительство сделает и его самого лучшим» Ильина И. А.
«Каждый народ достоин своей участи» Монтескье
«Каждый человек, каждый народ достоин такого отношения к себе, которое он достоин» Мидав
«Не ропщите на своего правителя, ибо каждый народ достоин своего правителя» Библия
@midavmidav
21/04/2019 12 #8/2693228
Был на той неделе во Владимирской области в Киржачском районе
===
А все думали что ты на йух полетел на отдых, похождать по достопримечательностям.
Все только и ждут новостей от твоего анонимного ника, что и где там с тобой, но на Канарах, то на Камчатке, то в Зимбабве с макакой.
«Каждый человек, каждый народ достоин такого отношения к себе, которое он достоин»
Мидав
===
Мыслителем себя возомнил филон.
Тавтология и бред – это типа умно )))
Интересно, кому следующему аноним мидаз испортит место под работой или настроение?
Очень красиво получился портрет!!!
Хамский коммент юзера мидаЗ стёрт? Хм. Надеюсь что его постоянно будут тереть у нормальных авторов. Тереть его спам, флуд, политзаметки и его помойные изречения.
Убогость не лечится современной медициной!
Тебе отвели место для хамства, иди там и хами!
https://realist.in.gallerix.ru/blog/hudozhniki-duraki/ #upd
И не гадь под чужими работами. Свои охраняешь как шавка! А под чужими, так целые кучи! Ещё и под разными никами. Хочешь показать, что ты великий художник, оставляя только лесть. Но дураки только в зеркале, в которое ты никогда не смотришься. )))
Что ты злишься, что профессионалы над тобой смеются? Никчёмность и убогость – это твой стиль и это ты сам!
midavmidav
midavmidav 23.04.2019 22:00 #70
Убогость не лечится современной медициной!
Тебе отвели место для хамства, иди там и хами!
https://realist.in.gallerix.ru/blog/hudozhniki-duraki/ #upd
И не гадь под чужими работами. Свои охраняешь как шавка! А под чужими, так целые кучи! Ещё и под разными никами. Хочешь показать, что ты великий художник, оставляя только лесть. Но дураки только в зеркале, в которое ты никогда не смотришься. )))
Что ты злишься, что профессионалы над тобой смеются? Никчёмность и убогость – это твой стиль и это ты сам!
===
Привет аноним!
Ну пока гадиш тут только ты мидазий.
а в зеркале я увидел пять бесенят, которые толстячка вонючего отскабливают от котла, столько визга стоит и вони от него и в сторонке Таня плачет, потеряла видно мячик, – плюшевого пузана. ))))
Комментаторы вообще делятся на три типа, два основных это адекватные и вежливые. другие помоечные хамы, вторые как правило спамят, пишут разный флуд, ересь, подколы, адекватное сознание у них отключено. Людей оскорбляющих автора разными нехорошими словами за критиков не держу, отправляю в бан. Своё возмущение или недовольство картиной можно высказать цивилизованно. без оскорблений автора. Кто это сделать не способен в силу своего образования и воспитания отправляются в бан, либо летят в вышеуказанную страну. Всего всем наилучшего! )))
Георгий, согласен. Именно поэтому я тебя отправил в БАН. Чисто символически, потому что великодушно позволяю тебе троллить и обзываться на моей странице "гостем" :)
Шурыгин! Не занимайся провокацией! Ты разве не понял, что с дураками я не общаюсь! Тем более с убогими!
Вот что про таких как ты сказал в своё время великий художник! (Не в пример тебе! )))
#798470, 12/10/2014, 12:37, Вепхвадзе Д., Профиль, IP: 178.134.*.*
... каждый раз убеждаюсь, что у вас со психикой не все в порядке. Срочно обратитесь к психиатру. Вы ведете себя неадекватно. Администрации сайта следовало бы, прежде чем регистрировать пользователей, проверять их психическое состояние. Я на вас не обижаюсь и не виню, но сочувствую вам и тем кто с вами общается (включая пользователей сайта и ваших сотрудников)"
Администрации Gallerix следовало бы прислушаться к словам великого художника и хорошего человека!!!
Про Вепхвадзе не стоит, ты его имя уже использовал в своих шутках про него, после его смерти и такого он не писал, что ты тут пишешь.
Так что лети на йух со своей макакой, отдыхай пузатое жывотное!
И иди туда куда тебя послали и не гадь здесь!
https://realist.in.gallerix.ru/blog/hudozhniki-duraki/ #upd
Я был в хороших отношениях с Вепхвадзе и в отличии от тебя никогда не опускаюсь до оскорбления усобших, танцы на костях и прочее.
Пшёл вон пыжнозад мидаЗ!
Там на сайте есть люди, которые помнят как ты, толстый подлый тролль аноним от моего имени писал нехорошие слова о Джовани, выдуманный тобой подлецом комментарий. Подлый анонимный клоун.
Андрей! Я не пишу тебе анонимно. Можно верить, можно не верить. Для таких проблем есть администрация. Пусть они забанят анонимов, мне не жалко, ибо не мои.) Так же у любого человека есть свобода в общении, хотят люди общаться с хамами и падалью размещающей оскорбления в разной форме, с тварями анонимами занимающимися травлей пусть общаются, это их право. В стране демократия – типа. Мне в принципе пофиг кем меня считают разные отбросы, пофиг гении они или профи. На этом у меня всё. Счастливо!
Шурыгин! Сходи на Артлиб и поищи там высказывание Вепхвадзе Д.
.
То. что ты выдумщик и лжец знают многие.
То что у тебя не всё в порядке с головой знают все!
А то что ты подонок теперь буду знать и я.
Тебя просили не гадить на этой странице. Больше здесь не буду отвечать. Страницу закрываю.
Автор картины "Человек – легенды! " не виноват, что ты родился!
Гадков, ты написал комментарий, так будь добр сам ссылочку на него, подлая твоя душонка. Лгун ты и мерзкий подлец. И сожительница больная как и ты тем же. закрывай свою страницу и вали на артлиб ищи коммент пустозвон лживый.
И ещё смотри, что бы это был настоящий коммент от Джовани не от этого года и не от анонима, а именно от Джовани. Ты его не найдёшь, потому как сам его придумал, спикулируешь на имени усопшего мастера тварь ты подлая.
Почему бы автору не забанить тебя за всё хорошее. Не понимаю.
Правда мидаЗ, ты реально больной на всю голову. Изгадил работу человеку назвав портрет женщиной. Ссылки и похождения сюда свои притащил.
Теперь вертишься как уж на сковородке, иди лечи голову бессовестный пузан. И ждёмс ссылку в подтверждение твоих слов.
Не вижу знаменитой улыбки, вижу накрашенные губы – монтаж Гагарина с Терешковой, что ли?
Уважаемый автор! все же поаккуратнее стоит с таким человеком – космонавтов много, Первых больше нет...
Если что, mart это подружка мидастовская. Мыслят в одном ключе. Для тех кто не знает.
Если что – ge_sh старый сплетник. Для тех, кто не знает! Гоните его, люди
Прошу прощения, Елена, за это пост – но и Вы виноваты тем, что не баните комплексоида. Или Вам нравится такое читать под своими работами? тады ОЙ
Мария, ну во-первых я не старый. Это ваш друг предпенсионный с хроническими болячками и отклонениями. И какой я сплетник, вы же бесплатно помогаете пиарить флудом работы сожительницы мидавской. Потом я вас не знал, вы где то у меня нагадили или у кого то другого про меня, потом пошли обрадовать этого своего анонимного друга своим поступком, называя меня обожателем. Боже упаси быть обожателем этой извращённой погани. После этого вы говорите что вы не подружка и это не правда и сплетни? – Это констатация факта. Некоторые наоборот должны гордиться тем, что задружились с семейкой моральных уродов.
-Хотите опровергнуть это?
Если человека нет в живописи, он компьютерный мастер, причём как я понял посредственный не шик и блеск, то зачем он в живописи хвост веером???
Мария, почитал ваши комменты за неделю, вы назвали эту работу работой с трансвиститом. – Я умею читать между строк. Ну что же, я с вами не согласен, просто удивлён, что после этого у вас хватает совести заходить сюда.
И смотрите, я не призываю никого вас блочить, думаю у вас не всё потеряно. Просто планка уважения к авторам слишком занижена и под гребёнку, впрочем как у вашего друга. Печалька.
Шурыгин! Я просто поражаюсь, как твоя фамилия отражает твою сущность. Тебе фамилию – Никчёмный сменить на Наполеон надо! Все то у тебя плохие, один ты великий! Нет! Величайший! )))
Пересмотри "Зелёную милю"! Ты там во всей красе!
___Перси ты наша! Никчёмная!
Мидав не кормите тролля! пусть сам
Уж если писать, то администрации. Может, она занимается не только "улучшением дизайна сайта", но и соблюдением собственных Правил?
Мария! Привет!
Правильно говорите. "Горбатого только могила исправит! "
Никакие призывы к Шурыгину: "Не гадить под чужими работами! " – не помогают.
Но как я был поражён тем, что образ Перси из "Зелёной мили" похож на Никчёмного – Шурыгина. И внешне и характер!
А самомнение как у Наполеона. (Правда без треуголки – См. ниже.)
Если будете смотреть ещё раз, обратите внимание на это! Просто поразительно!
.
Шурыгин! Татьяна тебе не Таня! На брудершафт она с тобой не пила!
.
И ещё. Ты критиковал других за то, что люди рисуют, пользуясь фото и сам ты этого никогда не делаешь! А здесь ты каракули выводил перед зеркалом? ( https://ge--sh.in.gallerix.ru/expo/portrety/portret-s/ ) То-то ты такой кривобокий получился и как всё у тебя – мертвячина!!!
Нет в твоих каракулях жизни! Не-е-ет!!!
@midavmidav @elenavesna555
01/05/2019 12 #3/2695883
Шурыгин! Я просто поражаюсь, как твоя фамилия отражает твою сущность. Тебе фамилию – Никчёмный сменить на Наполеон надо! Все то у тебя плохие, один ты великий! Нет! Величайший! ))) Пересмотри "Зелёную милю"! Ты там во всей красе! ___Перси ты наша! Никчёмная!
===
Мидаз правильно тебе твоя спутница Мария говорит, пора завалить тебе хлебало, то есть руки свои шаловливые прочь от клавы и давай к тане. Видно что ты ущерб примитивный не более.)))
@mart @elenavesna555
01/05/2019 12 #1/2695889
Мидав не кормите тролля! пусть сам Уж если писать, то администрации. Может, она занимается не только "улучшением дизайна сайта", но и соблюдением собственных Правил?
===
Правильно Мария, пишите. За собой след из сквернословий не замечаете? Вон сколько из вашего друга вылилось на страницы сайта.
Мидаз, чем гадить на чужих страницах, лучше бы работы свои новые выложил художнечек безграмотный.))) "Golden Ledy" )))
Может из твоего цикла про болезнь твою. – Ждёмс!)
У людей есть сайт, можно сказать они там хозяева, что им там не сидится (не появляются там совсем что один, что другая), оттуда меня выдавили по дружбе с админом. Теперь сюда пришли наводить свои порядки. Ну и кто из нас тролль?
Кстати! Несмотря на плакатность работы "Человек – легенда" чувствуется жизнь! И светлая душа художника.
Это какие призывы не гадить? С оскорблениями и издевательством над фамилиями авторов? Так на такие призывы ни кто не отреагирует, а порой просто пошлют анонима написавшего их. Держись рамок приличия аноним!
Вопрос к автору: Елена, Вы вообще появляетесь на сайте? и если да, когда почистите флуд товарища ge_sh? Или Вы поручили ему отвечать на адресованные Вам посты? и именно в таком вот "высоком штиле"?
Елена, доброго времени суток. Не отвечайте троллям и ничего не удаляйте.
Они постебались над вашей работой, теперь дают советы Вам. Пусть это останется в истории и на их совести. Стирание комментариев помимо этого снижает рейтинг. Всяческих благ, позитива и процветания!
Шурыгин! Ну, кто тебя то спрашивает? Что ты как "В каждой бочке затычка! " Вообще не с тобой разговаривают!
Автор работы – взрослый человек и может "обойтись без сопливых"! И не думаю, что она настолько глупа, что не может обойтись без таких Никчёмных заступников. Тем более, что ты говоришь не по поводу произведения, представленного на этой странице или творчества автора. а занимаешься обыкновенным ХАМСТВОМ! И вообще! Похвалу такого художничка, как ты, я бы воспринял как насмешку или оскорбление! Достаточно зайти в профайл и посмотреть, что из себя представляет этот человек. Ты не художник! И занимаешься ты арттерапией, а не творчеством!
Шурыга – никчёмный человек! См. словарь Даля.
Всем здравствуйте. Очень приятно что под моей работой происходит такое оживленное общение. В тоже время очень грустно что на такую тему.
Отдельное спасибо за положительные комментарии, касающиеся моей работы.
О, Елена! рада Вас слышать!
Общение общению рознь. Когда товарищ, который тут отвечал за Вас, заявился на мою страницу с подобным "общением", тут же вышел вон в ЧерныйСписок.
Спасибо Вам за оценку действительно отзывов. А что они не все хвалебные – так на то и обсуждение.
Вы уж извините за шум на Вашей страничке! )))
И спасибо, что замечаете сверкающие перлы.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, кто нибудь из здесь общающихся, принимает участие в живых выставках?
Очень меня интересует этот вопрос.
Принимал раньше, когда на это были возможности. Выставка один из вариантов продажи картин, смотря где и что за тематика и сам зал. А то был случай девушка в библиотеке Чернышевского договорилась выставку провести, афишу сделали, но у неё работы связаны с комизмом и жестью и выставку на день открытия администрация так и не открыла. Не формат, – несоответствие места содержанию, содержания месту проведения.
Спасибо за ответ. Я была бы счастлива принять участие в совместной выставке, правда не знаю с чего или с кого начать
Вот и интересуюсь, может кто то даст дельный совет.
Не планирую выставку, хотя есть тематика 4 варианта. Пока просто не потяну. Что касается оппонентов. Мои предположения у Марии просто нет работ на холсте (компьютер), у "м" нет сколько либо нормальных работ для более менее адекватной выставки. Но если вам удастся с ним провести совместную выставку, в чём я очень сомневаюсь, обязательно сообщите интересно будет посмотреть на это в реальности.
Добрый вечер! С Праздником Вас!
Что значит "участие в совместной выставке"? А просто принять участие в выставке Вы не хотите?
Обычно участие в выставке стоит от 3-х до 7-ми тысяч. Количество работ ограничено. Стоимость может выражаться в погонных метрах.
Прежде всего Вы должны для себя определить, зачем Вам необходимо участие в выставках?
Если определитесь, пишите в личку.
Успехов!
Потом если обратили внимание, а это сразу бросается в глаза, работы, выставленные анонимом выполнены в разных техниках и на разном уровне, это может говорить о том, что это делали 3-4 разных человека. Так что вы попали в яблочко. На другом сайте люди уже высказывали предположения, что у него нет своих работ и за него кто то пишет. Судя по манерам и прочему (как автор относится к ряду изображений других авторов, глум и стёб, где он неуместен) так же делаю вывод, что это не художник, а в искусстве дилетант с амбициями выставивший чужие работы.
Совместная выставка с канибалом, жарящим художников на вечном огне хм. Я бы поостерёгся.
ge_sh
12/05/2019 00:00 #112
Совместная выставка с канибалом, жарящим художников на вечном огне хм. Я бы поостерёгся.
===
Шурыгин! То что ты хам мне известно давно! Но то, что ты презираешь погибших в Великой Отечественной войне для меня открытие!
Я каждый год считаю честью возложить цветы к Вечному огню на Красной площади и на Преображенском кладбище в День победы! Это дело моей совести и долга!
Только ТЫ можешь издеваться над символами скорби по павшим в Великой Отечественной войне!!!
midavmidav 13/05/2019 00:49 #113
Шурыгин! То что ты хам мне известно давно! Но то, что ты презираешь погибших в Великой Отечественной войне для меня открытие!
Я каждый год считаю честью возложить цветы к Вечному огню на Красной площади и на Преображенском кладбище в День победы! Это дело моей совести и долга!
Только ТЫ можешь издеваться над символами скорби по павшим в Великой Отечественной войне!!!
===
Вот так ты празднуешь на самом деле, подлый фашик:
Так что жарь дальше шашлыки и с бабами на кладбище танцуй подлец бездуховный анонимный. Чтоб твоя клевета подлая поперёк горла встала. Ты наплевал на ветеранов и погибших и своих предков своим поступком.
Ни одной работы посвящённой войне. Никакого уважения к павшим. Этот аноним мне такое пишет и этот же аноним такой вот подарок мне сделал. Так что тяфкай подлый клеветник, мёртвые они не простят. Чтоб тебя бог покарал за такое. Гореть тебе в аду тварь.
Слушайте товарищи.... Это уже не смешно, прекратите такое общение здесь. Я просто не знаю как вас забанить
Приветствую Елена! Забанить? Очень просто.
1. Копирйете ник, к примеру ge_sh (без собачки), только ник.
2. Далее наверху справа нажимаете на свой пртрет в кружочке, там в меню выбираете Кабинет.
3. В открывшемся окне справа сверху-вниз будут значки на тёмном поле.
В этом меню выбираете значок шестерёнки, в вышедшей менюшке выбираете пункт Чёрный список. В открывшемся окне будет Лист 1, Список нежелательных гостей. Вставляете в это окно ge_sh, нажимаете сохранить. Всё ge_sh вам больше не напишет.
Удачи!
Ну и удачной выставки и прощайте Елена!
Только меня не баньте, я даже ни разу не назвал Дае старым лысым павианом. Потому что люблю правду – он вовсе не лысый, он патлатый. :)
Мне нравится!
Благодарю