Утро в Звонарском переулке 画报艺术
4905
bogdanova – Утро в Звонарском переулке
Холст, масло, 60х70, 2022
文件: 1196×1015 px (113 Kb)
已上传: 21.09.2022
专辑: Город
作者专辑
你需要登录
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт 在新窗口中打开
bogdanova – Утро в Звонарском переулке
Холст, масло, 60х70, 2022
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт 在新窗口中打开
Поделиться ссылкой в соцсетях:
评论: 101 Ответы
Работа притягивает взгляд. Небольшой фрагмент улочки, ничем не примечательного здания, а не оторваться. Класс!
Замечательная работа!
Ирина, как обычно, у Вас 👏👏👏👍🧡)
Город, словно замер на картинке, даже тень от знака, только что двигалась, и застыла..!
Утро, город еще сны досматривает...)
Вопрос к строителям, а за какие заслуги маленький флигелёк посчитан, как отдельный дом..?
Иногда даже трансформаторная будка имеет свой номер )) А этот невзрачный переулок я написала, потому что он находится рядом с моим институтом и он мне всегда нравился. Там такой довольно резкий спуск к Неглинной.
Спасибо большое за комментарии!
В Москву из Питера поезда приходят именно в такую рань, и такой меня обычно встречала столица. Узнаю её ауру и атмосферу, равно как и приметы времени, которые для всех городов, пожалуй, общие. Ирина, мне думается, что номера домов Вы тоже назначили неслучайно, для меня это просто время московского утра, которое начинается этой пронзительной свежестью и прозрачностью. Такое больше не встретишь нигде: в Питере утро встречает тебя разбеленной городской палитрой и повсеместной вибрацией воздуха, застилающей всё лёгкой поволокой.
Превосходная, живая работа!
Первые лучи утреннего солнца слизали мрак ночи и переулочек засверкал калейдоскопом огней и радугой красок. В каждом мазке краски фиксировались милые воспоминания и ностальгия об этом уголке.!!!
Здорово! Ранние, очень ранние утро!
Спасибо большое!
Класс! 👍
Галина, спасибо!
Замечательная работа!!!
Восхитительно!
Красиво... Позднее утро, судя по тени.. В Москве много красивых местечек -- здорово, что Вы этим занимаетесь..
Так тихо, спокойно и утреннее солнышко... Замечательно!
Очень красиво!
Безупречные колористческие решения увенчанные кусочком глубокого, синего неба.
Спасибо, друзья
Замечательная работа, как и все остальные. Меня потрясает чёткость Ваших работ, Ирина. Я, как сказал У. Черчилль, пишу пейзажи, потому что ни одно дерево не пожаловалось, что я его написал непохоже. А в архитектурном пейзаже так не пройдёт...
Жизненно
Тихо, спокойно,... Сегодня особенно приятно, видеть, такую картину!
Еже дин лаконичный городской портрет!
Очень красив и очень похож!
Примагничивает!
Рабочий оживляет пейзаж..
Очень здорово!
Приветствую Ирина! Великолепно. Стильно. Браво!
Талант
Спасибо большое!
"@sabirov @bogdanova
27/09/2022 12 #2/3245045
По стилю сильно на американцев смахивает. Простите", – написал Руслан Сабиров, но потом почему-то удалил)
Руслан, на каких конкретно? Напишите имена или дайте ссылки. Интересно посмотреть и обсудить.
Показать примеры затруднительно, т. к. на всех английских сайтах этой весной получил мощный удар банхаммером.
как же тепло и уютно..
Звонарскому переулку повезло. Его прям прёт от гордости.
Александръ, спасибо ))), Да нет, он скромный переулок по своей природе, ни на что не претендует)
Если речь об
Эдварде Хоппере и Нормане Роквелле, то это не совсем так, другое отношение к цвету и к мазку, хотя что-то общее есть.
Перекликается с Джеком Веттриано, он шотландец, но очень много издаётся в Америке и поэтому кто-то может его принять за американца.
Это впечатление могло создаться от конкретных немногословных объектов включая воздух, и от аккуратной женской энергетики, даже не включая женских фигур.
Особенно это выраженно в триптихе:
https://in.gallerix.ru/bogdanova/expo/gorodskie-fragmenty/sicilijskaya-naberezhnaya-tripti/
АК, здравствуйте! Ну, Роквелл и Веттриано, это уже небольшой перебор ))) Виртуозы они в СВОЕМ роде, кто пытается подражать, то это всегда смешно выходит) АК, но Вы то понимаете, что я вообще-то немного другие смыслы стараюсь вкладывать, если кратко, то это как-бы реалистический взгляд через призму супрематизма. Как бы – попытка возвращения от абстрактного осмысления формы к реальному ее восприятию. Пусть это никому и не очевидно, не страшно.
Собственно, этот метод – у многих, в самых разных формах и пластических выражениях в течение столетия уже можно наблюдать. Естественный вполне процесс, чаще подсознательный или формулируемый субъективно, так что – ничего вообще-то нового.
К моему комментарию #43 добавлю иллюстрацию, только для наглядности, ни в коем случае не преследуя цели манифестации, потому что не хочется упрощать мысль до парафраза супрематизма. (Ну, типа, этот пример, такой лапидарный частный случай, пример переосмысления супрематизма, путь возврата к реальности) https://bogdanova.in.gallerix.ru/expo/gorodskie-fragmenty/perekrestok/
Приветствую Ирина,
Конечно они виртуозы, и что-бы им подражать нужно чувствовать то, что чувствуют они. Я просто пытался понять ход мыслей Руслана, и как к нему пришли такие ассоциации, тем более что Вы захотели об этом поговорить а он не смог.
Вы вкладываете то что чувствуете Вы, и зритель видит под ракурсом того что чувствует он,
руководит подсознание обоих, и оно руководимо по-своему. Даже сны подвержены причинно-следственному кругу независимо от Фрейда.
Например Эль Лисицкий тоже исходил от супрематизма и периода, а подсознание вставляло то что вставляло. А Василию Кандинскому подсознание подсказало крах крейсера Авроры ещё когда об этом даже наедине подумать было нельзя.
При необходимости, если автору важно чтобы зритель не ушёл слишком далеко в своих собственных рассуждениях, помогает текстовое описание с желаемым направлением мыслей зрителя, и не редко дилеры и приобретатели об этом просят если автор сам не предоставил.
Так например получается что в пейзажах указывают о каком месте идёт речь иногда отдельно от названия картины, а некоторые ((((даже обозначают что это сон, вызванный полётом пчелы
вокруг граната, за секунду до пробуждения.
Абсолютно в точку. Я тоже пыталась понять его ход мыслей, и тоже склонилась бы к анализу классики, как и Вы, если бы не уловила чуть ИНОЙ тональности комментария. В итоге, он мне прислал в л. с. современные примеры с сайтов очень далекие по уровню от Хоппера и т.д., хотя я знаю и достойные современные примеры, не только американские, но и наши, разумеется.
Я далёк от мысли.
Руслан, отличная мысль
Я видел смысл его извинения.
Возьмите его в ученики на один удалённый урок.
Он тут не единственный кто пытается обогнать самого себя чтобы заметили. Вы можете видеть тут в блогах, что это способ мелькать в интернете с любой полярностью ради факта. Некоторые даже подтасовывают сами себе, провоцируют других, потом удаляют основную часть и составляют из остатков другой диалог.
И еще пару пользователей недавно тоже пытались ополитизировать художников с какой-то целью
Да, у некоторых персонажей в сети появляется тональность из встречного синдрома отмены культур. Типа – "Извините, простите, но ваш роман смахивает слегка на Томаса Манна, Голсуорси и местами на Твена")))
К №47. По поводу того, что "при необходимости, если автору важно чтобы зритель не ушёл слишком далеко в своих собственных рассуждениях, помогает текстовое описание с желаемым направлением мыслей зрителя" – это понятно, но тогда утрачивается возможность узнать, какие подсознательные ощущения вызывает работа. В идеале – картина должна быть самодостаточной и не нуждаться в никаких разъяснениях. Иногда и разъяснения не помогут. Достаточно вспомнить историю "супрематического креста" Малевича в исполнении Покраса-Лампаса в Екатеринбурге. Там никакие разъяснения искусствоведов не сработали, потому что на подсознательном уровне у народа это вызвало негативную реакцию. Я думаю, что эта реакция закономерна и именно подсознательно закономерна. Ну, не хотели люди видеть ЭТО на плане своего города и из своих окон, хоть и не могли сформулировать почему именно, а объясняли, прибегая к другим неуместным аргументам. Это тот случай, когда подсознание никакими доводами и культурологическими выкладками не обманешь, и по-сути, подсознание – КРИТЕРИЙ в этой ситуации, т. к. одно дело – творческие экзерсисы и поиски станковиста Малевича и другое дело – монументальное их воплощение условно на века (хотя в ограниченных рамках фестиваля граффити и на территории конструктивистской застройки, пластически подчеркивая пространственную конфигурацию площади и перекрестка – вполне логично, вроде бы... ан нет:))
Приветствую Ирина,
Я больше не пытался восстановить доступ здесь.
С шариком или без шарика она актуальна, и "поиски" портала актуальны, даже если к примеру размер-бы не подходил или гамма, всёравно это в тему, даже может и лучше если отличается (например). Или новую серию "Порталы 2022" с ромашкой из дула.
Да, в идеале картина сама за себя говорит, но у всех разная подготовка к теме, (Я приведу позже убедительный пример в личке насчёт двух картин на фб, которые Вас смутили).
И если зритель в начале текста увидит часть которую он и сам понял, это не умаляет ни картину, ни автора, ни зрителя, и может наоборот зритель будет горд что мысли схожи и что он правильно понял, (как Остап Бендер всю ночь писал стихи, а утром узнал что их уже написал Пушкин). И ведь всегда можно шёпотом недоговорить чтобы оставить ему элемент "творчества".
Трудней объяснять когда
большой философии в картине не закладывалось, а
галлерейщик просит; тут
получается без вдохновения, и это приобретает банальный характер. Но если заложен реальный смысл, объяснения помогут проследить или продолжить мысль автора.
Я щупал Чёрный квадрат, и это шедевр в отношении цвета, там нет чёрной краски в полном смысле этого слова (но как у Моне), и если-бы не было этого названия (в качестве объяснения в данном контексте), то не известно какие основные ощущения к нему прижились-бы в массах.
Я щупал основную серию Пикассо – "Художник и натура". Он там везде голый, это и есть объяснение что он не пренебрегает той самой не эстетичной натурой или зрителем, тк сам голый и неказисиый. (Эта же серия характеризует Ваши недавние рассуждения о "живопись или графика", тк в этой живописи не более трёх цветов, но в основном меньше, и всего несколько в основном очень долгих мазков веником чуть меньшим чем у Левитана и Васнецова). Это мастерство уровня мечты.
У Ван Гога жёлтый это объяснение, но реально это в большей степени охра, а-то и сиена.
Если бы Дали не объяснилчто это сон, то кто-то стал-бы искать точки опоры.
О п. градусе, вообще странно что тут стали часто это раздувать, доводить до конфликтов, ведь при любом эфимерном перевесе в таких конфликтах как минимум половина участников остаётся оскорблённой. Всёравно художников не спросят как этому развиваться, и лучше хотябы тут сохранить оазис мира
Верно. Искусство должно оставаться "оазисом мира", что не исключает диалога культур. В этом смысле очень показательно то, что некоторые наши критики увидели в концепции Метамодернизма Аккера и Вермюлена, а западные не увидели. Это опосредованно относится к теме "а спросят ли художника?". В постмодернистической парадигме мышления галеристами и дилерам "спрашивать художника" иногда не то что не нужно – его проще, как Фауст гомункула, в пробирке вырастить, на потребу рыночным интересам. В Манифесте Метамодернизма Тёрнер не совсем уверенно пытается изменить постмодернистическую парадигму, похоже, преследуя только одну цель – немножко расширить диапазон "постмодернистических ценностей", но все еще в рамках устоявшейся рыночной конструкции, как бы говоря: "Ребята, а у нас для вас есть и другое искусство, кроме того, которым вы привыкли торговать и которое вы привыкли объяснять ". В таких рамках, возможно, на какой-то краткий период, неизбежен спрос и с художника, но только на чуть-чуть, пока идет поиск "нового товара")))
Для АК, (в дополнение, уместное только в контексте вышесказанного, иначе не ясно будет) Вырисовывается, в итоге, не вполне разрешимая дилемма между наличием"ромашки в дуле" и "фиги в кармане". А все осложняется еще и тем, что держатели фиги по ветру, склонны гримировать ее хоть под ромашку, хоть под розочку)
Ирина, я не могу говорить в интернете о политике ни единым словом.
Подготовил длинный ответ но отсылать не буду. Возможно зря тут возник этот диалог, он пошёл по абсолютно не логичному пути, у гостя нет возможности удалять.
АК, я несколько удивлена тем, что Вы трактовали мои слова вне рамок разговора о развитии искусства) То, что все аукционы современного искусства и проч. подчинены рыночным принципам и не отражают всей картины происходящего в мире искусства – это ни для кого не секрет. Пожалуйста, прочтите под этим углом зрения.
Только эту часть.
Остальное не укладывается, а главный отрезок где в ковычках вообще о другом
Нет Вы не правы. Аукцион если он не принадлежит Вам, выполняет то что на него возложено хозяевами и плюс учитывая планирование лет на двести вперед и также многие прочие взаимосвязанные мировые тенденции, включая потенциал кандидатов перешагнуть вперёд. В английском языке слово рынок и вокруг этого соответствует (это обобщённый термин, так же например называется сайт для скачивания аппликейшн, хотя обычный продуктовый рынок тоже так называется, и биржа труда тоже), есть единственная активная альтернатива кооперативные галереи, но это не приведёт к уровню.
Но если кто-то хочет сам профинансировать массу около очевидных шагов, то возможно что ктото окажется в состоянии на это отреагировать, но это очень много.
Единственно в чем тут можно сожалеть, это то что из талантов лишь некоторых выбирают кого продвигать.
А чего же Вы накинулись на мальчика мошенника если это не просто нервы? Там кроме угла хватает
А. К., Вы меня опять ошибочно поняли) Я Улыбина, скорее, хвалила. Это я Вам отвечала про то, что не на 100 процентов согласна) Многие используют технические средства при больших площадях открыто, никто их за это не порицает. У них часто техника нарочита живая, этим нивелируется впечатление от результата. А у него накладывается академическая питерская школа – оттого такой эффект в сумме странный. Просто, зря он кухню свою скрывает, себе же вредит. Плохо, когда нет обратной связи в л. с.
Это мы сейчас чем занимаемся, не сплетничаем случайно?
У рабочего и колхозницы может и естественно применять технические средства, у мужика в кепке который сидит, у печки для формопласта или для обжига керамики, эмали, у аэрографа, у планшета, у трафарета. Даже жикле может быть оригинальным при ряде условий, но если уже сказано что это х-м, то максимум технических средств это щипцы и степлер, ну может ещё валик для грунтовки кому это хочется, ну может еще хлыст под локоть или подставка как в Палехе. Ну может еще камера-обскура относительно допустима в ограниченных случаях с определённой долей честности. Ну может еще иногда если жадный клиент а заказы нужны, и портрет утрируется до утилитарного уровня поделки. Ну и мольберт может быть техническим средством, я раз специально ради одной картины заказал из-за размера. Ну что ещё? Перчатки резиновые являются техническим средством? Музыка и средства транса...
Но то вокруг чего реально возникла эта тема имеет две полярности, картина или поделка. Третья полярность – будущая поделка.
В МАРХИ гипсы и натуру ставят? Анатомию?
Вы когда-нибудь фотошоп использовали? А принтер? Вы у себя ошибки видите? Если да, то исправляет их? А прямо с ошибками на публику показываете? А что Вы думаете о перспективе у Руслана? И что означает что он показывает это прямо так?
Существуют причины творчества, очередность процессов, и условия подачи материала зрителю. Надеюсь я уже много сказал чтобы хотябы не все склонные это взяли на вооружение?
Нет, как раз, не сплетничаем. Ведь, речь о "аутентичной живописи", как я это для себя называю, и технические средства которой Вы подробно перечислили. Начнем с причин. У каждого свои. У большинства пишущих маслом, и, мы с вами, мне кажется, к нему относимся – это потребность в творчестве, аутентичном, когда процесс и результат психологически неразрывны. У кого-то (у предмета дискуссии, в частности) присовокупляются амбициозные планы донести до мира откровение, которое известное только ему (как он наивно полагает, но и свято верит). Но жизнь коротка, а надо успеть "выполнить миссию". Писал бы – смешанная техника, вопросов не было бы вообще.
Для А. К. Про МАрхИ, вот, что скажу для общего представления. Это вообще история не про живопись. Да, на вступительных экзаменах две основные дисциплины – рисунок с натуры (гипсовая голова), композиция (объемно-пространственная, по воображению, с комплексом заданных параметров). Просто после 4-5 лет художки не поступишь, еще минимум два года с репетитором и на курсах подготовительных параллельно. По специалитету, как мы раньше учились, 6 лет, по болонской системе сейчас, вроде, 7. В сравнении с главной академической дисциплиной "архитектурным проектированием", живопись и рисунок в курсе института – это как-бы вспомогательные предметы. Маслом писали только те, кто хотел. Остальные – темперой и гуашью. Нормальных художников после МАрхИ достаточно, но не потому, что их там именно живописи научили.
Если написать что это смешанная техника, такой путь есть, но это многоуровневое дилетантство, и не окупит даже затрат невзирая на формат. И это откровенно коммерческий арт если в смешанную включать вместо водных красок фотошоп С ФОТОК!!!.
А если не будет принимать возврат после экспертизы, с признанием уже и этих расходов, будут вообще не подъёмные для него последствия.
Обратите внимание, что это не я злой или безтактный, а Вы меня затягиваете в этот разговор. В принципе разные удешевлённые виды повторов уместны даже если оригинал ещё не продан, если их не называть оригиналом.
Если ему оплатят работать вашим ассистентом, Вы ему доверите свои работы для любого отрезка работ? Может для натяжки холстов? Может для лакирования? Может для перевозки? Может для обсуждения деловой части в переговорах? Может для оформления в раму? Может для развешивания? Или может ну конечно же для любого процесса живописи? Может если Вам за это добавят 10%? Есть один нюанс, вам сейчас кажется что рисунок можно доверить, поэтому прошу обратить внимание на моё слово "очерёдность процессов", особенно на раскрашивание выбранного участка рисунка и принять-таки решение о доверии к самому рисунку. (И свои слова о подмалевках-кистях-процессах-сменах оцените по-новой). И другие работы посмотрите, такое соответствие пропорций в других работах более печально. А это значит что файл растягивался по частям и в ручную чтобы изменить сходство с неким оригиналом.
Есть один комплимент интеллекту, в рисунках и картинах есть стремление к единому стилю, это комплимент интеллекту а не к результату этого стремления.
Я думаю что принтер компании hp, и причем судя по dpi скорей плоттер и не архайвл. Настоящий только epson и ещё две японские модели у которых цена неподьёмная, хотя у кого-то родственники могут работать архитекторами.
Этих картин пока нет в заявленных количествах. Поэтому я сказал про третью будущую полярность. Вообще впечатление что Вы не читали моё предыдущее сообщение, ну не каждое слово.
Про МАРХИ я понимаю, мои родители имея подобное образование давали мне первые уроки и интерес к искусству. Их учитель живописи оставил влияние и впечатление на всю жизнь.
Вопрос я задал в контексте темы разговора, чтобы вы на него скорей себе ответили, для напоминания что именно надо рассмотреть в предмете нашего обсуждения. Выходит что вы изучали анатомию и одобряете эту анатомию? https://in.gallerix.ru/uranart/expo/zhivopis/mirazh/
https://in.gallerix.ru/uranart/expo/zhivopis/okeanskij-bereg/
https://in.gallerix.ru/uranart/expo/zhivopis/son_5/
Не смейиесь: https://in.gallerix.ru/uranart/vpic/gde-to-vo-vselennoj
Если на какой-нибудь любой работе пропорции рук вызывают у вас доверие, сразу приложите свой локоть к себе и сравните достоверность пропорций.
Выходит что если в таком виде опубликовано, то это заявленный одним и одобренный другОЙ ))) уровень? Я нашёл дипломную работу и не поменял своего мнения, но наоборот увидел странности.
И саму эту трехфигурную картину в раму вставьте, причем в живую мысленно конечно а не только в предоставленную сайтом на выбор, извинения может приму но посмотрим.
Длина каждой руки..?
Остальное очевидно
А я где-то оспаривала такие доводы? Вовсе нет. С последней картинкой, и правда, развеселили. На очевидном (аппликативность, постер вместо фона с другим освещением и т. д) внимания не акцентировала потому, что вроде и так все должны видеть и понимать.
bogdanova01/10/2022 05:42 #61
А. К., Вы меня опять ошибочно поняли) Я Улыбина, скорее, хвалила.
Не за ляпы же! Если он сам, один, а не кем-то придуманный неудачный бренд, то это тоже труд в своем роде )) Но довольно об этом...
Ох, правы вы во всем! Всё сердобольность моя и невнимательность )) Вот тут меня окончательно добило светлое пятно возле левой руки, даже зафотошопить не удосужились те кто обрабатывал https://uranart.in.gallerix.ru/expo/realizm/devushka-v-kresle-xolst-maslo-10/
🎨
Да, это от оригинального фото остатки, не разобрались и не удалили, не уважают зрителя вообще, видимо вы правы что помогает кто-то не от искусства
А длина которой из ног Вам больше нравится?
Одной, которая короче, другая – деревянная...
Спасибо, Галина! 🌼
Передняя нога значит?
Её сжали когда меняли возраст дамы пытаясь превратить её в девочку, но только теперь размер обуви стал сорок третий. А задняя деревянная потомучто теперь удлинена. В фотошопе среди инструментов трансформации есть такой, который при сжимании одной стороны растягивает другие, возможно поэтому и лицо лопатой стало когда волосы пытались сделать молодыми. Но вот последствия кормления младенцев у этой девочки не удалили.
Это были слова из дурацкой детсадовской песенки (ком.76) Из песни слов не выкинешь, как говорится )))
https://uranart.in.gallerix.ru/expo/realizm/devushka-v-kresle-xolst-maslo-10/?exact#3248729
А. К. Не надо так жёстко. )) Полутона предпочтительней для комментариев.
То что он делает это зло для всех
Я там написала (ком. №30), что думаю про все это в целом. https://uranart.in.gallerix.ru/expo/zhivopis/moment-istiny/
Ирина,
Начну опять издалека. Если кто-то например делает Шагала за €10,000 или за 50, это не такой вред обществу, тк приобретатель всё понимает и хочет именно это, иначе искал-бы в другом месте где лишь один из сертификатов от фонда Ш. стоит 100;
В Тбилисском музее на стенах трудно найти оригинал. Конечно кто-то может и хитрый, но ведь окружающие тоже не дураки. Так-что вероятней всего оригиналы есть, но убраны, а вывешенны дубликаты которыми можно рисковать. Существует ещё методика одновременных безрисковых выставок шедевра. Ну про Тверскую можно привести такой-же пример, если кому-то очень не хватает дома настоящей по любым причинам, то ищут имитацию-заменитель. Про Ласковый Май наверное всем известно такой-же пример, тк он был востребован, и Андрей Разин дал то что публика хочет.
Но тут другое.
Когда дилетант не атакует всех несогласных с его гениальностью, в основном никто ему не будет указывать его место, на то есть много благоразумных причин.
Но в данном случае образование, регалии, ролики. Если-бы всё это было лишь для поцелуев зеркалу, то может и ладно, чего мешать, и так жизнь не мёд.
Но он пришёл в место где есть специалисты. И он дурачит всех остальных тоже. Его дипломная работа окружена гениальными передвижниками, значит для этого делали специальный фейковый сайт. Не буду говорить чтобы не унижать его, если не вынудит, чем он занимался на фейсбуке. В общем, это не просто игра в манию, не просто попытки лихого пути лихого художника. В учебнике психиатрии есть пример паталогии: Комисар крупных пулемётов, трижды герой Мира, Конрад Карлович Михельсон, имеет право ношения всех блестящих предметов.
Он не знает что делает, но знает часть того что надо скрывать. Мы ему не прокуроры, но он делает это об нас.
А учитывая вообще обстановку, в случае его залёта какой будет резонанс невзирая на то, что он сейчас в Испании (или где там ещё на самом деле)?
Для А. К. "Комиссар крупных пулемётов, трижды герой Мира, Конрад Карлович Михельсон, имеет право ношения всех блестящих предметов," – это не только учебник психиатрии, это, фактически лозунг постмодернистических "художественных проектов". Когда мир сходит с ума, "искусство" – лишь отражение, малая толика. "Ласковый май" и т.д. – нежные цветочки в сравнении с массой других "проектов". Резонанс? О каком резонансе этого ничтожного эпизода может идти разговор, если нет фактически никакого резонанса по поводу "Спасителя мира" а ля Леонардо. Всем плевать вообще.
Ласковый май, это в данном примере не про фольцет в шортиках, а про подделки, про концерты одновременно в разных городах одних и тех же исполнителей. Берёзка тоже, но там хотя-бы много народа.
Резонанс в такой период как например в последней работе Андрея бывает как укус кобры, ситуации раскачиваются в любую сторону, за окошком дождь и град, этоктотовиноват.
Бывают люди которые покупают понимая что их кидают, и потом делают свой бизнес на этой потере, как люди купившие что-то и попользовавшиеся, потом требуют возврата. Кстати, в искусстве это тоже часто бывает, покупают, (в том числе и на престижном аукционе), вешают на стену для одноразовой (например) цели, получают с этого то что реально интересовало, например блеснуть перед камерой или гостями своей коллекцией итд), потом требуют возврат и если что могут и попортить картину ради "причины" возврата. Так вот, у геннадия могут что-то купить для любой схемы, его цена умноженная на три, это аппетитный пирог для более профессиональных мошенников. И такая покупка автоматически приведёт к шуму невзирая на то что его не существует как художника. Я сейчас вообще не касаюсь его миссианства, кстати в этом вопросе он тоже дилетант как и в живописи и в фотошопе.
А. К., так. и я не про "фальцет в шортиках", а о том же самом. И что Вы предлагаете? Что касается предмета нашего диалога, то я больше не сомневаюсь в фальсификации, но этот предмет, всего лишь эпизод в длинной череде других, более сложных. такой наглядный небольшой казус. Если задумаете диссертацию по теме, то это можно использовать, как пример.))
Нет, диссертацию нет, некогда. Занят этой перепиской, тема есть невзирая на время и дни
Доброй ночи!
А мне снятся пейзажи и похожие на эти.
Да, скоро новый год. а настроение не то что бы плохое. Суетное какое-то. Лень какая-то. Возможно организм ждёт точки зимнего солнцестояния, что бы получить больше солнечного тепла.)
Да, модерн нравится, но всё хорошо в меру. Нравится старая стилистика, мода, авто. Вообще эпоха. Было в уме столько интересных сюжетов для создания картин. Как нибудь доберусь до их реализации.
Жаль на выставке ничего не продалось. Проскочило пара заказов, портреты. Ну судя потому, что видел. балерин покупают. Но сейчас весь творческий рынок мягко говоря убит. У людей нет денег, порой даже самых скромных. Не готовы покупать за скромные деньги. А про вкус это отдельный вопрос. Буду продолжать творчество.
Георгий, поздравляю с прошедшей выставкой! На выставках, вообще, крайне редко что-то продается, но это не значит, что от них надо отказываться. Удачи, успехов и вдохновения!
Благодарю! Взаимно!
Прекрасная работа!
Спасибо!
Класс!
Хорошая работа!
Спасибо!
Спасибо, Сергей!
您无法评论 为什么?