@artsur

Vladimir

Утренний букет 画报艺术 27 / 27 63

Утренний букет ~ Vladimir

2605

Vladimir – Утренний букет
Холст, масло 80х85 см. Букет роз в вазе на фоне летнего солнечного утра – это не просто изображение цветущих растений в некотором пространстве. В ходе работы я пытался передать момент жизни, наполненный светом и гармонией, старался соединить элементы природы и искусства, создать уникальную атмосферу. Достаточно крупный размер картины притягивает взгляд, сделает ее центром внимания, как в просторной гостиной, так и в уютной столовой или спальне. Уверен, что картины с подобным сюжетом способны вдохновлять, дарить радость и оживлять воспоминания. Особенно эффектно картина будет смотреться в правильно подобранной добротной раме. (Рама по-желанию). Фото хоть и получилось не плохо, но в живую и цвет и фактура красочного слоя смотрится гораздо лучше. Выполнено по фото. Возможна отправка в другой город. По всем вопросам обращайтесь на почту: artsur@yandex.ru


文件: 1028×1093 px (192 Kb)
已上传: 17.10.2024
专辑: НАТЮРМОРТ


评论: 63    Ответы

glertm
18.10.2024 01:31   #1

Шикарный натюрморт, отличное исполнение!

artsur
18.10.2024 15:16   #7

Галина, благодарю 🌹!

masterovov
18.10.2024 08:51   #2

Какой прекрасный букет. Великолепная работа.

artsur
18.10.2024 15:18   #8

Коллега, спасибо!

levinagal
18.10.2024 09:04   #3

Очень красиво и нежно!

gjpbnbdyjt57101
18.10.2024 11:29   #4

Здорово!

genrihl
18.10.2024 11:37   #5

Роскошно и стильно! Браво!

gritatyur1974
18.10.2024 14:21   #6

Очень эффектно и красиво! 🏆

artsur
18.10.2024 15:22   #9

Галина, Марина спасибо вам за добрые отзывы.

artsur
18.10.2024 15:50   #10

Татьяна, Генрих сердечно благодарю!!!

zhemi
18.10.2024 17:06   #11

Свежо и празднично, навевает легкую ностальгию по какой-то совершенно особой красоте👍👍👍

docasta57
18.10.2024 17:27   #12

artsur
18.10.2024 19:13   #13

Евгения, как вы точно подметили! спасибо!

artsur
18.10.2024 19:15   #14

Юрий, спасибо!

tr3959676
19.10.2024 00:26   #15

👍👍

artsur
19.10.2024 11:37   #17

!!!

pictorem
19.10.2024 02:22   #16

artsur
19.10.2024 11:39   #18

Татьяна 🌹!

smirnovsergei
19.10.2024 19:40   #19

artsur
19.10.2024 22:07   #20

🙏

grisha-2013
20.10.2024 10:18   #21

... Просто красивый букет, если бы со стороны улицы, в окно, на него не любовался знаменитый прохожий, тот — с чемоданом..

artsur
22.10.2024 21:21   #37

Коллега, я знаю, с фантазией у вас всё в порядке!!! 👍 И тут как у Шрёдингера в ходе его эксперимента, возникает суперпозиция живого и мёртвого кота. Это когда в закрытой коробке кот одновременно и жив и мёртв до тех пор, пока мы не откроем коробку. Так и тут. Пока в окно не посмотрим не узнаем про мужика с чемоданом!

mikhalevart
20.10.2024 11:49   #22

Класс!

artsur
20.10.2024 12:25   #23

Артур, спасибо!

asyahajeffa
20.10.2024 17:22   #24

Шикарно! Все удалось, и главное, создать уникальную атмосферу🏆

artsur
20.10.2024 22:25   #27

Aся, спасибо огромное!!!

bukhalev
20.10.2024 19:22   #25

Красивый букет!

artsur
20.10.2024 22:27   #28

Сергей, благодарю!

Таисия (Гость)
20.10.2024 19:38   #26

Холодные оттенки перламутрового фарфора притягивают взгляд! Большой букет нежных роз, вуаль на окне, блеск столика отлично написаны! Конечно, это может быть только подарок со смыслом! На картине создана уникальная, красивая атмосфера счастливого и прохладного (только по температуре и погоде) утра, но теплого по эмоциям!

artsur
20.10.2024 22:29   #29

Таисия, спасибо за интересный и вдохновляющий комментарий!!!

alexgavrilov
20.10.2024 23:05   #30

artsur
21.10.2024 10:43   #31

Коллега, спасибо!

fevr04v
21.10.2024 13:10   #32

Прекрасно!

artsur
21.10.2024 13:24   #33

Василий, благодарю!

ju04-06liy78
21.10.2024 18:17   #34

Очень нежное доброе утро. Очень красивый натюрморт

artsur
21.10.2024 19:03   #35

Спасибо за добрый комментарий!

tala85
22.10.2024 16:08   #36

Восхитительно!

artsur
23.10.2024 12:11   #38

Наталия, благодарю 🌹!

byzoff
23.10.2024 18:18   #39

Блеск! Очень вдохновляет.

artsur
23.10.2024 18:20   #40

Valeri, спасибо!!!

ask757
24.10.2024 21:10   #41

Очень красиво!

artsur
25.10.2024 13:38   #43

Сергей, спасибо!

GENIUS (Гость)
25.10.2024 10:28   #42

О МАЙ ГОД!!! О МАЙ ГОД, ЧТО Я ВИЖУ??? НЕ НУ БЫВАЮТ ПАДЕНИЯ КОНЕЧНО. НО ЭТО НЕ ПАДЕНИЕ, ЭТО КАТАСТРОФА, ТАК ОПУСТИТСЯ В ПОПСУ И КИЧ, ПОСЛЕ УЛЕТАЮЩЕЙ РЕПЫ ЛЕНИНА? ОЧЕНЬ УДИВИЛИ КОЛЛЕГА И РАЗОЧАРОВАЛИ. ЧТО БУДЕТ ДАЛЕЕ. САМЫЙ НИЗКИЙ ЖАНР АБСТАКЦИЯ В СТИЛЕ РОТКО? САВЕТУЮ НЕ ОПУСКАТЬСЯ НИЖЕ ПЛИНТУСА. ХУДОЖНИК НАСТОЯЩИЙ, КОНЕЧНО ЖЕ, ДОЛЖЕН НЕВЗИРАЯ НА ВСЕ ТРУДНОСТИ ИДТИ К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ. ЕСЛИ НАДО ГОЛОДАТЬ, ЛИШАТЬСЯ МНОГИХ БЛАГ, НО ТВЕРДО И НЕОТСТУПНО ПРОДВИГАТЬТСЯ ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ. ЭТОТ ПУТЬ ОЧЕНЬ ТРУДЕН И ОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ. В ИСТОРИИ ИСКУССТВА ОСТАЛИСЬ ИМЕНА ТОЛЬКО САМЫХ НЕПОКОЛЕБИМЫХ. НЕ ПАДАЙТЕ КОЛЛЕГА НИЖЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ВОТ ВАМ МОЙ СОВЕТ.

artsur
25.10.2024 13:57   #44

Хороший посыл для дискуссии! Хотя всё просто. Не вижу проблем в том, что я, как вы говорите, опустился до натюрморта. Скажите это великим живописцам, все впека пишушим натюрморты. Главное не ЧТО, а КАК! И вообще, есть СОТНИ примеров, когда известные художники подрабатывали халтурой. Например Дали придумывал (конечно за приличные деньги) фантик для лединца. Это я про тех, которые остались по вашему в истории, как непоколебимые.

SUPERMEGAGENIUS (Гость)
25.10.2024 14:21   #45

КОЛЛЕГА, ДЕЛО НЕ В ЖАНРЕ, А В СТИЛЕ. ЭТО ЖЕ ГОЛИМАЯ ПОПСА, СДЕЛАННАЯ РАДИ КОММЕРЦИИ. ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО ПРИДТИ НА КОНЦЕРТ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ. И ВОТ ПРИМЕРНО В СЕРЕДИНЕ КОНЦЕРТА, ВДРУГ МУЗЫКАНТЫ НАЧИНАЮТ ИГРАТЬ ДЖАЗ. КАКОВО. А? ЧТОБЫ ПРИДУМАТЬ ФАНТИК ДЛЯ ЧУПА ЧУПСА НУЖНО БЫТЬ САЛЬВАДОРОМ ДАЛИ. НЕ КАЖДОМУ ЭТО ДАНО.

artsur
25.10.2024 15:11   #46

Ну.... Даже и спорить не буду, что фантик придумать не каждому дано. 🤣 и вообще я про то, что великие не гнушались "опуститься до попсы".

artsur
25.10.2024 16:48   #47

И кстати о коммерции. Я не знаю ни одного из великих художников, которые не продавали свои картины. Если мне не верите, спросите у Третьякова....

artsur
25.10.2024 16:55   #48

И в догонку о классической музыке. В джазе есть не только девушки, но и так же классические произведения. Так, что все ваши аргументы спорны.

gritatyur1974
25.10.2024 19:52   #49

Владимир, а давайте лучше я с Вами подискутирую на предмет "что такое китч?", потому что почитав нападки Вашего гостя, я поняла, что он не понимает о чем говорит от слова СОВСЕМ!
"Китч (нем. Kitsch — халтурка, безвкусица, «дёшёвка») — культурно-эстетическая категория, которая включает в себя клишированные произведения искусства серийного производства. Предметы китча, как правило, копируют популярные эстетические объекты и локации, порождая ностальгические сентиментальные чувства. Китч понятен большинству и вызывает мгновенные эмоции"
Где в натюрморте серийное производство? Картина ведь одна!
Где простые локации? Наоборот, это натюрморт и пейзаж, т е совмещение направлений.
Где упрощенный цвет? Фарфор написан сложно, не все так смогут! Колористика картины не крикливая (что свойственно китчу), а наоборот очень гармоничная.
Единственное, что подходит под определение – это бесспорно одинаковые эмоции и одинаковое восприятие данного натюрморта большинством! Но это же цветочный натюрморт, который пишется в первую очередь для красоты и несет в себе немного символическое звучание... равно как и ВСЕ цветочные натюрморты... Неужели теперь все натюрморты мы будем называть китчем?
А уж говорить о клишированности в натюрморте неправильно совсем. В чем же клише? В том, что мужчины дарят розы женщинам...???:)
Да, натюрморт написан не в классическом стиле. А почему автор не может попробовать себя в современной живописи? Многие пробуют различные стили и даже смешивают их. Это называется поиск:). Не все время же рисовать голландские натюрморты...:)
А говорить про то, что нельзя смешивать стили и направления – это непрофессионально! Ведь всем известно, что орекстровый джаз родился как раз на стыке классической музыки и джаза. Смешение стилей всегда в конечном итоге ведет к чему-то новому.
При чем здесь вообще Ротко? Хотя говорят, что он был великолепным колористом:)... может это такой комплимент от "Гения"?
И вообще кидаясь необдуманно определением "китч" можно АБСОЛЮТНО не только ВСЕ натюрморты, но и ВСЕ пейзажи с березками, речушками и проч нами любимыми локациями тоже отнести к китчу. А уж что говорить о детских портретах и котиках...? Милота! Или китч?! :)

В большинстве случаев китч не в самом произведении, а в нашем взгляде на него... Соглашусь, пожалуй, с этим определением философа Умберто Эко.

artsur
25.10.2024 21:24   #50

Татьяна, спасибо большое за комментарий. Вы интересно развили поднятую тему. Я конечно со всем согласен, но думаю, что нашего гения они не убедили. Кстати, я ему даже наверное и благодарен. Выше он пишет:-"НЕ ПАДАЙТЕ КОЛЛЕГА НИЖЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ." Значит ранее у меня были какие-то возможности, но на этом натюрморте я просел.... И тут конечно встаёт неразрешимый вопрос, – что для художника важнее, всю жизнь писать в одной манере (узнаваемость для художника это большой плюс), или быть в постоянном поиске, пробовать разные стили, техники, материалы и прочее.? Наверное вопрос риторический и однозначного ответа не имеет, как нет ответа на вопрос кто победит, – всё пробивающее пушечное ядро, или непробиваемая стена...

gritatyur1974
25.10.2024 21:47   #51

Владимир, я как-то рассказывала Вам об одном сайте-галерее:), который перестал брать мои картины для загрузки просто по причине того, что они... классические! :). Типа современные реалии таковы, что картины с голландской живописью, гладкая живопись, классические и всем понятные темы (натюрморты, пейзажи и пр) не интересны покупателю. Якобы покупатель интересуется современной живописью. А сюда помимо красивых мазков относятся еще и непонятные и даже странные сюжеты, абстракция, авангард, поп-арт и т п. Как понять эту тенденцию? Это "проседание живописи ниже плинтуса" или такова современность и надо идти в ногу с современными запросами? Ведь спрос рождает предложение...:)
Как быть художнику в такой ситуации? Продолжать рисовать классику, которая никому не нужна, или попробовать найти свое место в современном мире... И желательно не роняя своего лица (потому что всякое насилие, жестокость, по р но и т п извращения рисовать, естественно, не хотелось бы)?
И на аукционах в ВК почти та же тенденция: покупаются картины с техничными мазками, натюрморты с птичками и стрекозами, бабочками, милые животные, очаровательные дети... милота! :)
Еще правда покупают качественно выполненные пейзажи со всеми любимыми нами локациями: деревенька, речушка, лес, березы и закаты. В общем, как сказал бы Гений,... китч:)

И лично я не считаю, что если художник пробует иной стиль, то он проседает. После смены стиля приобретается некоторый опыт, который окажет влияние на живопись художника в целом. А может это приведет к рождению замечательного сюжета в дальнейшем? Кто знает?
Художник должен быть разным. Чем больше умений в арсенале художника, тем более свободно он владеет ремеслом. Это тоже плюс:)

artsur
25.10.2024 22:25   #52

Татьяна, интересные темы и хочется порассуждать. Сегодня надо решить вопросы по-дому, а завтра обязательно.

artsur
26.10.2024 19:12   #53

Татьяна, как будто в подтверждение вашего рассказа о сайте, который не берёт нормальную живопись, но с удовольствием размещает фото картин из интернета, которые выдаются за живопись, хочу похвастаться, что мне тоже вчера отказали в размещении этой картины, которая выше. А может наш Гениус модератор с того самого сайта...? Ну ладно, расстраиваться не будем. А по поводу в какую сторону живописи податься, тут конечно вопрос. Я думаю, что одна галерея предлагает только современную, типа живопись. Да её покупают и они делают вывод, что это востребовано. Другая галерея торгует классикой и у них тоже покупают. И они смотрят на все остальные работы с высока. Я это к тому, что умный галерейщик должен смотреть шире, понимая, что сколько людей, столько и вкусов. Ну а художники тоже все разные и тут надо определиться. Кто-то постоянно пишет пейзажи, кто-то только море, кто-то малюет что-то типа детского рисунка, а кто-то просто льёт краску на холст.... Все они разные и разнит их в основном уровень мастерства и таланта, но объединяет одно,- все хотят продать свои работы. И я вас поддерживаю в том, что "Художник должен быть разным. Чем больше умений в арсенале художника, тем более свободно он владеет ремеслом." Но на деле порой всё сложнее. Кто-то пишет ради искусства, не ставя продажи на первое место, кто-то наоборот, только и думает, что можно быстро продать, ну а большинство наверное от живописи получают удовольствие, а если что-то получится продать, то это хороший стимул идти дальше...

gritatyur1974
26.10.2024 20:32   #54

Владимир, т е этот сайт, требующий современную живопись, не взял натюрморт, написанный по-современному, у художника, который неоднократно продавал через них свои картины? Это опять что-то новое. Похоже им не удается продавать по их новой идее и правилам. Другой сайт Р. после прихода туда цифровых картинок под маркой "живопись в интерьере" исчез с просторов интернета в этом году. И этот сайт М. уже заполонили уже 3-4 таких продавца. Думаю все идет к закрытию второго сайта М. по причине отсутствия продаж. Люди ведь не ненормальные: ну, кто будет покупать Марио, скруджей и т п В размере 1,5х1,5 м?
Представляете квартиру олигарха, увешанную скруджами?:):)

Но я хотела поговорить об эксперименте в данном натюрморте с розами и фарфором. Здесь есть плюсы:
+ Написано не контрастно, как Вы обычно пишете, а нежно в сиренево-бело-пастельных цветах. И это ново для Вас!
+ мазки смелые, разнообразные, что дает ощущение блеска и игры света-цвета
+удачно сочетаются и сами предметы: вуаль, фарфор, нежные легкие розы, окно. И даже столик воспринимается легко (думаю, что из-за разноцветных мазков)
+ есть ощущение легкости, воздушности, чистого воздуха и даже порыва ветерка, а это заряжает позитивом. Если бы Вы прописали тщательно каждый лепесток, как требуют это наши друзья голландцы:), то такого эффекта бы не было.
Поэтому я считаю, что это удачный эксперимент. И надо и его взять на вооружение

artsur
26.10.2024 21:12   #55

Татьяна, всё верно. И про сайт М. и про натюрморт. И именно так, достоинства или недостатки работы надо рассматривать в единстве сюжета и живописных приёмов. И кстати, там на фото почти не видно, но в живую просматривается. Я сначала на подоконник поставил несколько книг, но потом оставил одну и долго мучился с выбором, как её наиболее уместно (скажем так) обозначить и в итоге выбрал своего земляка,- С. Есенина.

gritatyur1974
26.10.2024 21:37   #56

О, да! Теперь увидела! И тогда натюрморт приобретает дополнительный лирический смысл, связанный с Есениным, Константиново и запахом роз:
"Берегись дыханья розы,
Не тревожь ее кусты,
Что любовь? Пустые грезы,
Бред несбыточной мечты..."

artsur
26.10.2024 22:03   #57

Отличное дополнение!!!! 👍🙏👍🙏👍🙏🌹

shavoronkov-100l
04.11.2024 13:59   #58

Всегда утверждал-музейная живопись. Рад, что могу учиться у Мастера!!! Отвечаю на вопрос:Фото Тайланда. Точнее город Патайя, это второй по величине город после столицы Бангкок. Весь бизнес – туристический!!!

artsur
04.11.2024 17:20   #59

Сергей, спасибо за высокую оценку моей работы и спасибо за пояснения к фото!

sizov7o
12.11.2024 14:36   #60

Шикарный букет!!!

artsur
12.11.2024 20:48   #61

Коллега, благодарю!

positronik
07.12.2024 23:48   #62

Зачетный букет!

artsur
08.12.2024 22:25   #63

Кирилл, СПАСИБО!


您无法评论 为什么?

作者专辑