@alex--che

alex--che

Summer premiere 2014 07.07.2014 19:54

Автор нового стиля в изобразительном искусстве CIGArt, концептуальный художник Алексей Черемных (Alex Che) представляет сигарный шедевр Aristocrat by Jose Blanco. Эти сигары производятся на старейшей никарагуанской фабрике Joya de Nicaragua, что несомненно гарантирует их безупречное качество. СИГАрт для Алекс Че это более 5 лет изучения древней наскальной живописи племен мая, пробы различных материалов для рисования своих картин. Художник выбирает только особенные сигары, с особенной скруткой и особенной температурой горения. Не так давно художник познакомился с линейкой сигар Аристократ и попробовал в своем искусстве. Отметил очень богатый, разнообразный вкус и аромат, который отражается в его произведениях. Фотоссесия состоялась в трех городах Италии: Милан, Болонья, Римини. Креативная фото идея Oksana Kolmas (ученица Alex’a Che).

alexche


0


评论: 11    Ответы

Елена (Гость)
07.07.2014 20:29   #1

Да, что там... Алексей Черемных.... Посмотрите, что говорит Кургинян о Стрелкове... Даже, слов нет. А bonem???

Елена (Гость)
07.07.2014 21:55   #2

Почему никто не пишет стихов.... В Славянске кончилась война... и Мир уставший вновь вернулся, а Ludmila 003. Почему, только, война даёт вам вдохновение и вы кудахчете, кудахчете, кудахчете....

Гость (Гость)
09.07.2014 03:45   #3

Елена это вы кудахчете, кудахчете, кудахчете.... Кудахчете над всем... У вас куриное сознание от этого вы и какаете в блогах как драная курица И в этом блоге вы тут, как тут и всегда не по теме.

Елена (Гость)
09.07.2014 08:48   #4

Да, гость... куриное сознание и т.д. Всё, что угодно, только... вот ваши высококачественные мозги делают из таких, как вы, стадо злых, глупых и обречённых людей... а у меня всё ОК.

Гость (Гость)
09.07.2014 15:03   #5

Елена да вы тупая это факт! Без злобы

dekalaveras
09.07.2014 15:24   #6

Для того, что бы эту глупость и простой, обычный уголовный развод лохов подавать как нечто новое в стиле изображения и искусства в целом, почитайте роман "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова написанный ещё в первой половине 20го века...

НОВЫМ Стилем в искусстве сегодня может быть не техника изображения, а изображение выполненное на другом принципе сознания художника и по другой формуле, отличных от его предшественников.

Пишите хоть дерьмом, применяя использованную туалетную бумагу, но если это будет всё тем же изображением, что и изображения ваших предшественников ни каким новым стилем это не будет, что очень красноречиво говорят изображения на работах автора...

Как же надоели все эти поверхностно образованные плебеи-выскочки в современном искусстве не способные отличить член от пальца, но лезущие из кожи в новаторы... не имея на то никаких оснований.

dekalaveras
09.07.2014 15:54   #7

Если бы этот "НОВАТОР" способен был бы мыслить как художник, а не как уголовник ищущий способ как развести на деньги лохов, то есть, отделять и выделять ГЛАВНОЕ от второстепенного, что есть первейший признак образа мысли художника, то он бы давно понял, что СТИЛЬ изображения существует только один – СЮРРЕАЛИЗМ, так-как изображение есть материализованный продукт сознания художника, а всё остальное, есть всего-лишь, техника изображения этого СЮРРЕАЛИЗМА и не морочил бы головы людям своими уголовными разводами.

Человек вообще не способен мыслить другими категориями кроме как СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИ, так-как прежде чем что-либо создавать или сделать в сознании человека появляется идея или план того, что он собрался сделать, после чего человек материализует эту идею ПОДРУЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДОСТУПНЫМИ ЧЕЛОВЕКУ НА МОМЕНТ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ИДЕИ.

ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКУ НЕ ДАНО ПРИРОДОЙ.

dekalaveras
09.07.2014 15:58   #8

Прочитав это:

СИГАрт для Алекс Че это более 5 лет изучения древней наскальной живописи племен мая, пробы различных материалов для рисования своих картин. Художник выбирает только особенные сигары, с особенной скруткой и особенной температурой горения.

---

Я так давно не смеялся до кликов в двенадцатиперстной кишке.., даже от глупости Петросяна...

Интересно узнать на какого лоха это всё рассчитано???

dekalaveras
10.07.2014 13:38   #9

В качестве рэзюмэ.

1. Зачем применять сигары, которые созданы для курения, если то, что вы делаете, можно сделать простым рисовальным углём и результат будет тот же???

2. Да многие художники прошлого применяли не стандартные материалы, но только из-за собственной бедности и нехватки стандартных...

А вам-то это за чем??? Вы что такой бедный, что не можете купить коробку рисовального угля и поэтому ходите по Москве и собираете у дорогих ночных клубов окурки дорогих сигар? Что-то не похоже.

3. Привлечь внимание к своим работам? Кого? Лохов? Ну привлекли, ну получили с них денег, а дальше-то что???

В 90е в Москве было и по круче... был один такой, уже и не помню как его звали, так он себе в зад заливал краску и испражнялся краской на холсты... лохам это тоже нравилось... но не долго... и он тоже врал лохам, что это последнее слово в искусстве...

alex_che (Гость)
14.07.2014 14:12   #10

Критик не всегда значит хороший человек.
Итог художник Алексей Черемных прекрасно владеет и маслом и углем и понятно пишет. Его покупатель ценитель, образованный, состоятельный представитель современного мира.
Но спасибо вам dekalaveras за мнения. Отрицание является подтверждением таланта

alex_che (Гость)
14.07.2014 14:20   #11

Часто задаваемый вопрос: уголь, карандаш только на фотографии кажется похожим на СИГАрт, тот цвет, арамат, который передает сигара не может быть тем же самым. И разумеется использование зажженной сигары в рисование наиболее труднее, и имеет свои особенности.